снятие заднего редуктора в 100 Quattro
начал со снятия кардана, сначала от коробки открутил
#410
потом от редуктора
#410
потом сначала один привод
#410#410
потом второй
потом пришлось открутить тросы ручника чтобы вытащить их из проушин в редукторе
#410
потом отсоединил шланчики вакуумного активатора
#410
далее открутил болт на задней подушке редуктора и 2 болта на его траверсе
#410
но чтобы вынуть болт с правой стороны который не даёт вынуть днище и бензобак пришлось с левой стороны открутить траверсу от кузова
#410
и снял его
#410#410
тросы пока проложил так
#410
#410
потом от редуктора
#410
потом сначала один привод
#410#410
потом второй
потом пришлось открутить тросы ручника чтобы вытащить их из проушин в редукторе
#410
потом отсоединил шланчики вакуумного активатора
#410
далее открутил болт на задней подушке редуктора и 2 болта на его траверсе
#410
но чтобы вынуть болт с правой стороны который не даёт вынуть днище и бензобак пришлось с левой стороны открутить траверсу от кузова
#410
и снял его
#410#410
тросы пока проложил так
#410