снятие заднего редуктора в 100 Quattro

начал со снятия кардана, сначала от коробки открутил
#817
потом от редуктора
#817
потом сначала один привод
#817#817
потом второй
потом пришлось открутить тросы ручника чтобы вытащить их из проушин в редукторе
#817
потом отсоединил шланчики вакуумного активатора
#817
далее открутил болт на задней подушке редуктора и 2 болта на его траверсе
#817
но чтобы вынуть болт с правой стороны который не даёт вынуть днище и бензобак пришлось с левой стороны открутить траверсу от кузова
#817
и снял его
#817#817
тросы пока проложил так
#817
#817
потом от редуктора
#817
потом сначала один привод
#817#817
потом второй
потом пришлось открутить тросы ручника чтобы вытащить их из проушин в редукторе
#817
потом отсоединил шланчики вакуумного активатора
#817
далее открутил болт на задней подушке редуктора и 2 болта на его траверсе
#817
но чтобы вынуть болт с правой стороны который не даёт вынуть днище и бензобак пришлось с левой стороны открутить траверсу от кузова
#817
и снял его
#817#817
тросы пока проложил так
#817