Основная тема здесь
Так как машина заводилась на холодную очень плохо.решил перебрать РУД. моя беда то что я не проверил ПФ сразу. беда была в ней. но всё-же я РУД перебрал.и собственно вот отчёт переборки.
инструменты какие я использовал.
1) ключ на 14 рожковый.
2)ключ на 13 рожковый.
3)шестигранник на 6 мм.
4)отвёртка плоская(мощная).
5)пласкогупцы (пасатижи).
вот общий вид. сразу извиняюсь за качество.фото с телефона.
берём ключ на 14, откручиваем трубку верхнюю.
аккуратней с кольцом у меня оно ускакала под машину искал минут 15.
потом откручиваем нижнюю трубку уже ключём на 13.
также не забываем про кольцо! далее снимаем ваккумный шланчик.
вот у вас РУД полностью свободен. начинаем снимать его с двигателя. берём шестигранник и откручиваем 2 болта.
ну наконец он у вас в руках.ложем его на стол и начинаем его разбирать аккуратно без фанатизма .берём отвёртку (плоскую)помощьнее чем на фото.бегал к соседу чтоб сорвать с резьбы.паддались очень сложно.
аккуратно рассодиняем части чтоб не не повредить мембрану и сальник.
верхнюю часть отделять аккуратно. у меня пружинки улетели по всему гаражу.
мембрана у меня была в порядке.
вот собственно и сальник который я порвал по своей глупости.но не смотря не на что всё работает.
тэрмо элемент в норме как и написано 21Ом.
в итоге у меня всё в норме,(зря разбирал).а теперь всё собираем в обратной последовательности.
в итоге. лучше проверить мелочь, чем перебирать всё подряд.