Блоки климата C4
Добавлено: 10 мар 2020, 22:42
Сижу выбираю блок климата себе.
Печку климатную A6C4 водрузил Единственный геморрой - натянуть резинку соединяющую канал обогрева задней части салона с печкой на выход печки - у печки C4 выход на 2см шире чем у С3, пришлось утолщение срезать, чтобы тянулась лучше и в кипящей воде подержать. Налезло в итоге, ничего не порвалось, отличную резину немцы делали.
Теперь блок управления нужен - их есть несколько разных, 4A0 820 043 с разными буквами на конце. И есть ещё 8L0 820 043. В инете куча противоречивых сведений, какие-то прошиваются через VAG-COM, какие-то нет, вроде с буквами K и M можно под любое двигло переделать, а остальные - нет. Про 8L0 820 043 тоже непонятно - то-ли работает с климатом A6C4, то-ли нет, то-ли в VAG-COM лезть надо, судя по ELSA есть небольшие отличия в подключении 8L0 820 043, но в общем и целом оно такое же.
На ЭБУ климата приходит сигнал с тахометра (с ДХ трамблёра или там от ЭБУ двигателя), который используется для подсчёта оборотов двигателя, соответственно, надо выставить в ЭБУ соответствующую настройку - 4, 5 или 6 цилиндров.
В ETKA просто 4A0 820 043 K указан, для всех двигателей, видимо он точно программируется.
В общем, попадались ли кому-нибудь данные про различия этих блоков?
Печку климатную A6C4 водрузил Единственный геморрой - натянуть резинку соединяющую канал обогрева задней части салона с печкой на выход печки - у печки C4 выход на 2см шире чем у С3, пришлось утолщение срезать, чтобы тянулась лучше и в кипящей воде подержать. Налезло в итоге, ничего не порвалось, отличную резину немцы делали.
Теперь блок управления нужен - их есть несколько разных, 4A0 820 043 с разными буквами на конце. И есть ещё 8L0 820 043. В инете куча противоречивых сведений, какие-то прошиваются через VAG-COM, какие-то нет, вроде с буквами K и M можно под любое двигло переделать, а остальные - нет. Про 8L0 820 043 тоже непонятно - то-ли работает с климатом A6C4, то-ли нет, то-ли в VAG-COM лезть надо, судя по ELSA есть небольшие отличия в подключении 8L0 820 043, но в общем и целом оно такое же.
На ЭБУ климата приходит сигнал с тахометра (с ДХ трамблёра или там от ЭБУ двигателя), который используется для подсчёта оборотов двигателя, соответственно, надо выставить в ЭБУ соответствующую настройку - 4, 5 или 6 цилиндров.
В ETKA просто 4A0 820 043 K указан, для всех двигателей, видимо он точно программируется.
В общем, попадались ли кому-нибудь данные про различия этих блоков?