федоров олег писал(а):Это значит если я его все же поставлю(кондей),лежит давно,а езжу на пропане.то мне сам Бог велел трубу от баллона к кондею вывести для дозаправки в воздухе?
Холодильщики вроде запаивают горелкой окаянный отросток через который заправляют,им туда пропан низя ведь
s.200 писал(а):Неверно.Я ездил с пропаном в системе.Пропан с заправки не подходит.Нужен хладагент пропан R290.Его чистота 99.9%.Он не имеет запаха.Масло минералка.В жару равновесное давление 10атм.Давление на высокой стороне 25атм при температуре +33гр.Проработал два года.Потом заклинил компрессор.Впринципе система работает,но фреон R12 намного лучше.
Если очень интересует могу продать почти полный баллон R290.Заправлили из него два раза по 400гр.Теперь он мне не актуален.
Stanson писал(а):Фреон тоже горючий. Но в отличии от пропана - не воняет
2% в 1м3 ?Stanson писал(а):Для взрывоопасной смеси нужна концентрация не менее 2%,
Stanson писал(а):Добавлять такой же фреон можно,
Stanson писал(а): проблема только в добыче вакуумного насоса
Вроде "наливать"(жижу) надо в нагнетательную часть и при выключеном компрессоре...иначе,при моём "богатом" опыте холодильщика,придётся к компрессору звать дядек с трубами и барабаном..Stanson писал(а):. Баллон держать вниз штуцером, наливать потихоньку, не всё сразу
Коллектор имеется..куда ж без него?..Stanson писал(а):Если есть манометр
Дык они ж сперва зажимают трубки наглухо,а потом уже выпаивают свои Шредеры и запаивают концы трубок..Что касаемо пропана,то на нём,в НАСТОЯЩЕЕ время,выпускается куча холодильников,не говоря уже о изобутане,который тоже взрывоопасен.................федоров олег писал(а): Холодильщики вроде запаивают горелкой окаянный отросток через который заправляют,им туда пропан низя ведь
s.200 писал(а):Нужен хладагент пропан R290.Его чистота 99.9%.Он не имеет запаха
s.200 писал(а):StansonНормально не работало бы.Смысл в испарении при -1гр?Бутан как хладагент хавно.
В системе с пропаном только охлаждение является проблемой.Но если конденсация произошла,то испарение в -42 гр. охладит салон очень эффективно.Второй проблемой является малый ход поршней компрессора.Вообще пропан идеален для замены 22фреона.Давления и компрессоры одинаковые.
Sam po sebe писал(а):Ты не в курсе,тот фреон R290 (очищеный и высушеный пропан,типо) ,что продают - он,с запахом ?
2% в 1м3 ?Stanson писал(а):Для взрывоопасной смеси нужна концентрация не менее 2%,
Мой гараж 7х3,1 и высотой 2,5...тобишь получается 54,25 м3(54250 литров воздуха)..если пропан,то его в системе будет порядка 330-350 гр...в 1 кг жидкого пропана около 300 л газа,вроде(т-ры,давления не особо помню)...пусь в моих 335 граммах выйдет 100 литров газа на 54 кубометра воздуха...не должно вроде бахнуть..или я криво считаю ?..
Ты уверен,что 406А можно добавлять ? А то пишут,что только полная замена,ибо он из 3-х фреонов состоит,и улетает сперва более лёгкий(какой - не помню) и остаётся х.з что...По крайней мере 407С(он тоже из 3-х частей) в сплиты точно нельзя добавлять - только полная замена..а этот - х.з!..
Вроде "наливать"(жижу) надо в нагнетательную часть
и при выключеном компрессоре...иначе,при моём "богатом" опыте холодильщика,придётся к компрессору звать дядек с трубами и барабаном.
Единственный вопрос : как бы эту смесь вые..очистить и высушить ?................Stanson писал(а):В общем, летняя смесь на газовой заправке (50% пропана / 50% бутана) - почти то же самое, что R12 / R134a
Sam po sebe писал(а):Единственный вопрос : как бы эту смесь вые..очистить и высушить ?................Stanson писал(а):В общем, летняя смесь на газовой заправке (50% пропана / 50% бутана) - почти то же самое, что R12 / R134a
Колхозить так по полной- пропан с баллона в испаритель,потом в двигателе сжигаем,быстрее едешь-лучше охлаждаетStanson писал(а):Ну можно наверно наколхозить
федоров олег писал(а):Колхозить так по полной- пропан с баллона в испаритель,потом в двигателе сжигаем,быстрее едешь-лучше охлаждаетStanson писал(а):Ну можно наверно наколхозить
Sam po sebe писал(а):Я вот иногда посматриваю на свой старенький(но исправный,простывал от этого гада не раз!) оконный Самсунг,лежащий на полке,за ненадобностью в данный момент..Подобрать под него эл.мотор соответствующий (или инвертор какой-нить с 220v на 12),раскидать,и встроить вместо родного...Там и фреон 22-й,и система будет замкнутой,без О-рингов,шлангов и прочей хни...Как проэктик ? .....................
Всё дело в фреоне..был бы НОРМАЛЬНЫЙ 12-й в продаже,я б даже не чудил бы со всякой хнёй.... под видом R12 тулят всё,что угодно,да ещё и цену ломят такую,вроде в том балоне не хладогент,а пук какой-нить поп-звезды...............Stanson писал(а):
Ну и чем это будет отличаться от штатного? В штатном тоже можно шланги на трубки заменить, ведь только к компрессору нужна гибкая подводка. Инвертор придётся ставить весьма мощный, пусковой ток у компрессоров большой, а мотор в компрессоре не поменяешь на 12В, компрессор с мотором это единый агрегат в бытовом кондее.
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11