Сообщение номер:#54 Antip_88 » 18 авг 2017, 11:30 •
Расскажу про свои начинания в холодильной технике. была у меня сотка Рестайлинг с 1.9 WH мотором , захотел я тоже прохлады в салоне и начал думать про установку кондея, простого кондея без климы без заморочек .Подвернулся вариант снять установку с перевертыша у знакомого , у него стояла не заводская установка под R12 которая с покупки не работала у него, аккуратно демонтировал все , при откручивании шланга пшикнуло газом , зашибись подумал я значит не дырявая система. поставил все в свою ласточку не меняя ни колечки ни чего как было так и вколхозил . настал момент заправки , позвонил одному холодильщику спросил есть ли газ 12 у него , тот сказал есть но ценник залупил приличный, хрен с ним подумал я заливай , заправил , заработал кондей радости не было предела ! Следующим утром я сажусь в авто жарища была уже с утра , завожу врубаю а муфта молчит , нажав на золотник шредера услышал слабый пшик , газ съе..ся расстроился поехал в гараж искать дыру , накачал воздухом нашел дыру в конденсоре , поехал запаял опять проверил вроде гуд. Жаба которая меня давила не позволила мне отдать еще 50 условных единиц за заправку, начал думать чем заправить , полез в инет узнав про пропан даже и не было тени сомнения попробовать . Взял на работе коллектор манометрический соорудил переходник и заправил прям из магистрали гбо ! Вроде заработал но холодил слабо , ну думаю хоть так , по трассе норм в городе не тянет. Возвращаясь с командировки из сопел пошел теплый противный воздух что то не то думаю я , приехал подкинул коллектор вижу нету перепада давления либо трв либо компрессор , заломал шланг на подачу на трв вижу что давление не растет а значит компрессору 3,14зда, расстроившись что компрессор ни найти такой, снял его разобрал и начал искать криминал , оказалось что на лепестковом клапане один лепесток не прилегал выпрямил вырезал прокладки под клапанную прышку из ПАРАНИТА! Собрал отвакумировал залил пропан вроде работает но также не сильно холодит но лучше чем без него) Как то однажды случайно мне в руки попался баллон 134 фреона , зная о не совместимости масла я все таки решил попробую! помрет да х..й с ним! Заправил и охренел как он начал холодить по сравнению с пропаном это холодильник шоковой заморозки! ну думаю когда же клина даст компрессор , глянул в окошко осушителя увидел что газ с желтоватым оттенком значит по системе масло переносится! но все равно как то не верилось что ли минералка нафтан обычная! Ладно думаю я сколько протятен-столько протянет, сдохнет буду собирать систему на 134 газу. месяц, два работает ! на следующее лето я его не заправлял лишь проверил давление все в норме ! Странно..думаю я , помня про несовместимость шлангов , уплотнительных колец, медного кондесора и испарителя! но факт остается фактом на сей день машина продана человеку у которого я купил этот кондей и он работает до сих пор! и не заправлялся ! Я думаю ЧТО убегает он все таки через микро дыры а не через шланги кольца и даже паранитовая прокладка его держит.