Сообщение номер:#14 Kattani » 28 май 2014, 21:16 •
Может схему на бумаге нарисуешь, а то на словах сложновато разобраться.
Из описания смог понять, что у тебя собран довольно примитивный вариант, который даже не отключается при полной нагрузке движка. Либо ты чего из проводов не углядел. В остальном довольно нехитрая коммутация, которая обеспечивает управление вентилятором охлаждения при работе кондея.
Причём, в отличии от родной системы с 3-мя скоростями вентилятора, у тебя оставили родную без-кондейную 2-х скоростную. Об этом говорит подключение, сделанное параллельно штатному датчику в радиаторе. Схему глядеть лень, но скорее всего повесили на первую(минимальную) скорость. На второй, по идее, должен висеть один из выводов 4-х контактного датчика. Разумеется через реле. Это сработка по первому высокому давлению. Сработка по второму высокому давлению должна отключать муфту компрессора. Кстати про управление муфтой в твоём описании ни слова.
Что касается расположения датчиков давления, то с одной стороны что-то подсказывает что в штатных кондеях их ставят в разные магистрали неспроста. С другой стороны в твоём случае все датчики давления стоят в одном месте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.