Страница 2 из 2

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:38
Виктор_19
VLAD 501 писал(а):P.S. Виктор а можно попросить тебя сделать пару фоток! Где вакуумные привода крепятся к заслонкам, там что-то типо металлических тяг (скобок) должно стоять!

2014-02-27 15.19.56.jpg

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 17:06
VLAD 501
Большое спасибо! :good: А как на корпусе они стоят, у тебя фоток нет?
Чёто нижняя толстоя у меня вроде валялась (от старого хозяина), а вот верхняя похожа на колхозую, может такое быть?

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 18:29
Виктор_19
Обе родные, Верхняя длиннее. Там расположение заслонки другое.

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 10:42
VLAD 501
Виктор_19 писал(а):Обе родные, Верхняя длиннее. Там расположение заслонки другое.

Понятно! А у тебя нету фото этих скоб, как они крепятся к заслонкам? Я просто свой климат восстанавливаю, и у меня заслонки эти переделаны под привода простой печки.

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 00:21
yuriy83
VLAD 501 писал(а):А у тебя нету фото этих скоб, как они крепятся к заслонкам?

VLAD 501 завтра постараюсь заснять.как раз у меня правая сторона бороды разобрана.

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 16:43
<Денис>
Завтра поеду в Курск забирать комплект климата на 2.3 с А6/с4. Т.к. в настоящий момент его снимают с авто для продажи мне, то у меня вопрос касаемо комплектности. В общем с их слов климат работает полностью, поэтому с машины снимают только при продаже.
Имеем ауди 100 2.3 AAR и берём комплект климата с А6 с4 2.3AAR. Т.к. там всё есть (наверное), нужно ничего не забыть забрать, и чтобы они не забыли всё, что нужно мне для установки, снять и мне отдать.
Вопрос : а что именно конкретно мне нужно, включая разного рода важную мелочёвку типа всяких там датчиков креплений и т.д. Вот то, что я знаю (я так понимаю):
1. Печка всборе с вакуумными заслонками
2. Испаритель
3. Компрессор с шкивом (на коленвале шкив не надо менять или ещё что?)
4.Кронштейн крепления компрессора
5. Осушитель и крепёж к нему.
6. Трубки кондиционера (сколько их должно быть?)
7. Радиатор кондиционера (наверно и крепёж его к основному радиатору должен быть, верно?)
8.Проводка подкопотная (ЧТо в ней должно быть важного)
9.Проводка салонная (что в ней должно быть важного?)
10. Датчики температуры (Сколько их и откуда?)
9. Кран печки.
10. Блок управления климатом, что в салоне и рамка для него.
Что ещё должно быть? радиатор основной остаётся прежним, я так понимаю, а вот вентиляторы? (у меня вискомуфта - 1 большой и 1 поменьше электрический двухскоротсной).
Говорят какая-то заглушка должна быть какого-то дефлетора обдува.
В общем буду очень благодарен за толковые советы и разъяснения! :hi:

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 09:50
and69
Кладешь салонную и подкапотную косы и соединяешь с железом. Фишка пустая должна остаться только одна. Тоже самое с железом, соедени все элементы шлангами. Так как-то...

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 22:34
<Денис>
and69 писал(а):Фишка пустая должна остаться только одна.


Какая?

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 00:06
VLAD 501
<Денис> писал(а):
and69 писал(а):Фишка пустая должна остаться только одна.


Какая?

Та, которая будет подключаться к твоей проводке...

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 00:13
<Денис>
VLAD 501 писал(а):
<Денис> писал(а):
and69 писал(а):Фишка пустая должна остаться только одна.


Какая?

Та, которая будет подключаться к твоей проводке...

Комплект куплен, есть почти всё (есть всё для того, чтобы работало, но нет ещё пару нужных вещей о которых не знал: 1 центральный дефлектор под климат, нижний шланг радиатора ож для климата, но продавец обещался выслать недостающее без отдельной доплаты). Пока всё буду отмывать, дефектовать. Следующей весной планирую ставить. А там видно будет ;)

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 02:42
<Денис>
По проводке, впринципе, всё ясно, но вот куда идёт этот провод (указан красной стрелкой на фото) - не пойму. Может кто подскажет...

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 20:37
Виктор_19
У меня дела с установкой климата двигаются понемногу. Изначально был приобретен комплект климата от 44 С3. Нов процессе было решено установить от А6С4. Соответственно были приобретены (не все еще конечно) комплектующие. На сегодняшний день:
1)Корпус испарителя А6С4 - установлен
IMG-20200405-WA0019.jpeg

IMG_20200406_160652.jpg

IMG-20200406-WA0041.jpeg

IMG-20200406-WA0039.jpeg

2) Коса проводки от А6С4 - доработана и установлена.... С горем пополам затянута.... С установленной торпедо это я вам скажу Секс отменный!
3) Куплена лапа двигателя для Р4 с кондиционером. В связи с происходящим в мире она пока находится в Швейцарии. И выедет как только закончится массовая истерика, тьфу, карантин....
4) Приобретен по случаю и проверен на совместимость блок управления климатом от А4 В5. Работает!
IMG_20200405_133238.jpg

Продолжение следует.....

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 06:40
Rs200v8
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать , я установил климат контроль от c4 на audi 200 не могу разобраться как скрестить провода вентилятора радиатора , компрессора реле и датчики давления на радиаторе

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2021, 00:36
<Денис>
Пролежав 2 года, комплект климата начал устанавливаться. Подключаю сигналы с датчиков и ЭБУ в голубой 6 пиновой фишке.
С этой фишки по белому проводу на пин А2 блока климата должен приходить сигнал с ЭБУ KE-3 JETRONIC C11, судя по тем схемам, что я видел. За что отвечает этот провод??? Все остальные 5 проводов я подключил ( бело-голубой - сигнал скорости, коричнево-желтый сигнал с ДТ на приборку который, сине-жёлтый - лампа перегрева ОЖ, зелёно-желтый - сигнал тахометра, коричнево красный - датчки скорости на КПП).

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2021, 02:41
Stanson
<Денис> писал(а):Пролежав 2 года, комплект климата начал устанавливаться. Подключаю сигналы с датчиков и ЭБУ в голубой 6 пиновой фишке.
С этой фишки по белому проводу на пин А2 блока климата должен приходить сигнал с ЭБУ KE-3 JETRONIC C11, судя по тем схемам, что я видел. За что отвечает этот провод??? Все остальные 5 проводов я подключил ( бело-голубой - сигнал скорости, коричнево-желтый сигнал с ДТ на приборку который, сине-жёлтый - лампа перегрева ОЖ, зелёно-желтый - сигнал тахометра, коричнево красный - датчки скорости на КПП).


Контакт A2 это выход а не вход, говорит ЭБУ что компрессор кондея включили, если я правильно помню.

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2021, 15:55
<Денис>
На разъеме эбу я не смог найти никаких нумераций чисел и букв......чтобы этот провод с а2 подключить куда надо.... :unknown:

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2021, 20:28
Sam po sebe
<Денис> писал(а):На разъеме эбу я не смог найти никаких нумераций чисел и букв.... :unknown:
А на штекере,смотрел ?..............

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 00:57
<Денис>
Sam po sebe писал(а):
<Денис> писал(а):На разъеме эбу я не смог найти никаких нумераций чисел и букв.... :unknown:
А на штекере,смотрел ?..............

В том-то и дело, что ни на штекере ЭБУ ни на самом ЭБУ нет никаких обозначений по номерам пинов.

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 14:39
SkRiP
<Денис> писал(а):Пролежав 2 года, комплект климата начал устанавливаться. Подключаю сигналы с датчиков и ЭБУ в голубой 6 пиновой фишке.
С этой фишки по белому проводу на пин А2 блока климата должен приходить сигнал с ЭБУ KE-3 JETRONIC C11, судя по тем схемам, что я видел. За что отвечает этот провод??? Все остальные 5 проводов я подключил ( бело-голубой - сигнал скорости, коричнево-желтый сигнал с ДТ на приборку который, сине-жёлтый - лампа перегрева ОЖ, зелёно-желтый - сигнал тахометра, коричнево красный - датчки скорости на КПП).



Скорей всего это сигнальный +12 на эбу мотора , для повышения частоты оборотов холостого хода . При включении муфты компрессора.

Более точно могу сказать после просмотра схемы..

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 14:40
SkRiP
<Денис> писал(а):
Sam po sebe писал(а):
<Денис> писал(а):На разъеме эбу я не смог найти никаких нумераций чисел и букв.... :unknown:
А на штекере,смотрел ?..............

В том-то и дело, что ни на штекере ЭБУ ни на самом ЭБУ нет никаких обозначений по номерам пинов.

Разъём эбу надо разобрать по бокам нумерация .

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 15:30
<Денис>
SkRiP писал(а):
<Денис> писал(а):Пролежав 2 года, комплект климата начал устанавливаться. Подключаю сигналы с датчиков и ЭБУ в голубой 6 пиновой фишке.
С этой фишки по белому проводу на пин А2 блока климата должен приходить сигнал с ЭБУ KE-3 JETRONIC C11, судя по тем схемам, что я видел. За что отвечает этот провод??? Все остальные 5 проводов я подключил ( бело-голубой - сигнал скорости, коричнево-желтый сигнал с ДТ на приборку который, сине-жёлтый - лампа перегрева ОЖ, зелёно-желтый - сигнал тахометра, коричнево красный - датчки скорости на КПП).



Скорей всего это сигнальный +12 на эбу мотора , для повышения частоты оборотов холостого хода . При включении муфты компрессора.

Более точно могу сказать после просмотра схемы..

Для повышения частоты, как я понял, используется сигнал с тахометра. Зеленый провод. Его я подключил.

Re: Климат контроль с Нуля

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 15:31
<Денис>
SkRiP писал(а):Разъём эбу надо разобрать по бокам нумерация

Ах вот как.... спасибо, посмотрю обязательно!