Sneshka писал(а):Смысл в том что при нажатии кнопок на климе, над ногами переднего пассажира, в блоке управления что-то щелкает, жужжит, а ничего не меняется,
Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?
Sneshka писал(а):Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?
В дизельных двигателях нету вакуума! И насоса вакуумного нету! Только на 2,4 и 2,5!
томи писал(а):Sneshka писал(а):Serg37 писал(а):Разве управление не от вакуума двигателя?
В дизельных двигателях нету вакуума! И насоса вакуумного нету! Только на 2,4 и 2,5!
На С-2 или первые С- 3 дизеля ставился вакуумный насос для вакуумных тормозов.
Kattani писал(а): Подключается он вместо ресивера.
Kattani писал(а):Что касается обрезанный проводов. Тебе нужно переписать их цвета, после чего вынимать разъём головы климы и искать в жгуте от разъёма эти цвета.
Sneshka писал(а):я так понимаю под крылом нету бочка?
Sneshka писал(а):вся проблема в том что с фишки торчит только один провод, вроде коричневый... остальных вообще нету...
Sneshka писал(а):Все 3 провода должны идти к блоку управления, который в центральной консоли?
Sneshka писал(а):Какой принцип действия этого насоса? Он постоянно качает или отключается после определенного значения? но для этого нужны какие-то датчики для отсечки...
Kattani писал(а):Открываешь схему на бензиновый климат и начинаешь сличать(по цвету хотя бы) свои провода с ней. У тебя, по идее, их должно быть больше на 3(или на 2).
Kattani писал(а):Боюсь, что и там схемы на дизельный 44-й климат не найдётся. И чего его искать, когда быстрее с проводами от головы вопрос выяснить?
Sneshka писал(а):Вопрос в том какие по цвету должны приходить провода к насосу???
Sneshka писал(а):Вопрос в том какие по цвету должны приходить провода к насосу?
v.v.p. писал(а):Не думаю, что на голове есть силовой выход на насос. Наверняка выход слаботочный и в цепи должно стоять разгрузочное реле.
Sneshka писал(а):Если на него дать плюс начинает качать насос, делать вакуум
MasterSL писал(а):Правильно его нужно подсоединить к монтажному блоку к шине (Х) через свободный предохранитель.
Kattani писал(а):Никаких реле. Силовое управление внутри компрессора. На ножки управления просто приходит потенциал.
Kattani писал(а):А на другой плюс почем не дал? Он бы тебе напор создавал по идее.
MasterSL писал(а):Правильно его нужно подсоединить к монтажному блоку к шине (Х) через свободный предохранитель.
Sneshka писал(а): фишке пустой разъемчик даже мамка там не стоит
MasterSL писал(а):Компрессор сам поддерживает давление или разряжение.
MasterSL писал(а):Для стабильной работы вакуумной системы климата нужно подключить к ресиверу.
MasterSL писал(а):Если стоит климат контроль первого поколения, то без вакуума он правильно работать не может, а значит он был и работал, осталось его восстановить..))
Компрессор постоянно работать не будет, создаст необходимое разряжение и отключится.
Sneshka писал(а):значит все таки надо искать под крылом ресивер?
MasterSL писал(а):Ну вот и ресивер появился № 10. Осталось найти штатную эл. схему подключения компрессора.
MasterSL писал(а):Ну вот и ресивер появился № 10.
Sneshka писал(а):ну хорошо... на последнем тройнике перед ресивером, один на сам ресивер, а куда идет второй вывод??? ...
Kattani писал(а):Да нету его там. Вместо него, для дизелей, идёт компрессор. Видно же по рисунку.
MasterSL писал(а):Значит у бензинового двигателя, где вакуума немерено ресивер есть, а у дизеляки у которого вакуума нет по определению ресивер не нужен - где логика???
MasterSL писал(а):Значит у бензинового двигателя, где вакуума немерено ресивер есть, а у дизеляки у которого вакуума нет по определению ресивер не нужен - где логика???
Kattani писал(а):Ты говорил, что есть ответная фишка для компрессора. Какого она цвета и сколько там посадочных месть под контакты: 3 или 4?
Kattani писал(а):Да там вакуум то нужен только в момент когда требуется актуатор заслонки сдвинуть.
MasterSL писал(а):Не только сдвинуть но и удерживать вакуумом в нужном положении
Kattani писал(а):... Кстати, если его подключать к шине Х, то молотить он ведь будет молотить постоянно, а он для этого не предназначен. ...
SkRiP писал(а):Вакуумный насос от круиз контроля будет работать столько сколько на него идёт напряжение..сам он не отключиться...
<Денис> писал(а):Тут прижиматься нечем. Хотя непохоже, что было приклеено, следов клея я не заметил, может термически.
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1