Sneshka писал(а):- полуоси (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
Sneshka писал(а):- каталоги разделяют подрамник на 5 и 4х цилиндровый, так ли это?
v.v.p. писал(а):Нет. Разная длина. Но, как вариант, левая палка ШРУСа может подойти на правую сторону.
Sneshka писал(а):Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой
Sneshka писал(а):Я имел ввиду свои внешние шрусы на полуоси от 4 цилиндровой
томи писал(а):Можно перекинут всё вместе с ногами.
v.v.p. писал(а):И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля
v.v.p. писал(а):Скорее всего разные. Я не изучал дизельные моторы и всё остальное. Сравнивай по ЕТКА.
v.v.p. писал(а):И будет 4-хцил. мотор смотреть мордой в космос, с пружинами от дизеля. И сам потом запутаешься подбирать запчасти....
томи писал(а):Счего он будет в космос смотреть если ноги с бензинового донора перекинуть, это если ноги оставить родные тогда да.
and69 писал(а):Шрусы одинаковые, только внешие, по внутренним шлицам. Отличие в том как он шел, с болтом или гайкой. Внутренние меньшего диаметра на dr.
Мой тебе совет: прекидывай мотор вместе с коробкой и палками в сборе.
Мути систему зажигания и вперед
Sneshka писал(а):Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):Т.е. на палки от 4 цилиндровой накинуть свои внешние
Может не совпасть по шлицам...
Наружные встанут..Sneshka писал(а): (Вопрос по внешним шрусам! Станут ли мои на полуось от четырехцилиндровой?)
Система(как и схема) зажигания мотора DR полностью аналогична такой же системе с ваз-2108..Нужен только свой,ДээРовский трамблёр,а остальное можно хоть с таза ставить(катушку,комутатор,ВВ-провода,свечки),либо на разборке взять родное...Что касаемо остальной проводки для ДээРа,то там проблема лишь в поиске 4-х контактного ДТОЖа,который невзаимозаменяем с таким же 5-ти цилиндровым.Эт если будет ставиться родной карбюратор(Пирбург 1В3,или 2Е2 с мотора DS)..Если карб будет с таза,то там всё проще.................Sneshka писал(а): Что-то нигде не могу найти схему системы зажигания.
Sam po sebe писал(а):Наружные встанут..
Sam po sebe писал(а):Система(как и схема) зажигания мотора DR полностью аналогична такой же системе с ваз-2108..Нужен только свой,ДээРовский трамблёр,а остальное можно хоть с таза ставить(катушку,комутатор,ВВ-провода,свечки),либо на разборке взять родное...Что касаемо остальной проводки для ДээРа,то там проблема лишь в поиске 4-х контактного ДТОЖа,который невзаимозаменяем с таким же 5-ти цилиндровым.Эт если будет ставиться родной карбюратор(Пирбург 1В3,или 2Е2 с мотора DS)..Если карб будет с таза,то там всё проще.................
Коммутатор подключается просто : провод с 1-й его клеммы идёт на 1-ю клемму катушки зажигания,2 клемма - "масса",3-я - минус ДХ,4-я - 15-я клемма катушки заж(т.е.плюс при вкл.зажигания).,5-я -плюс ДХ,6-я - сигнал ДХ(центральный провод ДХ),7-я - пусто..Эт,что касается зажигания.А всё остальное зависит от типа устанавливаемого карбюратора,который ты пока не указал..................Sneshka писал(а):Я так понимаю там трамблер, 4х контактный дтож, коммутатор... или есть какие еще релюхи? Вот что бы кто сказал на какую колодку блока предохранителей это все идет... к коммутатору приходит 7контактная фишка.. откуда там 7 штук? что приходит куда уходит... хз))
Sam po sebe писал(а):А всё остальное зависит от типа устанавливаемого карбюратора,который ты пока не указал..................
федоров олег писал(а):Да не надо там думать что куда подключать,моторная коса подключается к монт блоку цветными фишками.
федоров олег писал(а):Вот про 2 дня это я сомневаюсь
Sneshka писал(а):На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...
Понятно - 1-камерный карб Пирбург,тип 1В3...по электрике,к нему 2 провода всего : к запорному клапану и к подогреву воздушной заслонки.Также тебе понадобится реле включения подогрева впускного коллектора(ежа).И ежом и воздушной заслонкой управляет вышеупомянутый 4-х контактный ДТОЖ,который шёл только для 4-х цилиндровых моторов...Проверяй вакуумник воздушной заслонки(чёрный сверху карба,с 2-мя трубками) : при его дырявой мембране,замучишься с утренним запуском.................Sneshka писал(а):На корпусе карба выбито pierburg 1b, к нему подводится ОЖ, биметалическая пластина стоит... в общем вы поняли...
v.v.p. писал(а):Натяжение биметаллической пружины регулируется поворотом корпуса пружины. Также, есть заводские метки для выставления начального положения пружины.
Sam po sebe писал(а):Также тебе понадобится реле включения подогрева впускного коллектора(ежа).И ежом и воздушной заслонкой управляет вышеупомянутый 4-х контактный ДТОЖ,который шёл только для 4-х цилиндровых моторов...
Sam po sebe писал(а):Проверяй вакуумник воздушной заслонки(чёрный сверху карба,с 2-мя трубками) : при его дырявой мембране,замучишься с утренним запуском.................
На корпусе биметалической пружины воздушной заслонки...по регулировкам тут [url][/url]Sneshka писал(а):А где можно глянуть эти метки?
Sam po sebe писал(а):На корпусе биметалической пружины воздушной заслонки
Sneshka писал(а):я понимаю, что на корпусе.. но что-то я ничего не обнаружил похожее на метки...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2