Страница 1 из 1

Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 16:20
Stanson
Шикарная штука - пружинные хомуты. Непонятно почему на порше и фольксвагены их ставили, а на ауди - червячные или винтовые хомуты. Снимать-одевать пружинные хомуты легко и быстро (можно спец.клещами, но мне понравилось это делать ручными тисками - типа пассатижей с болтиком на конце). Кроме того, оно постоянно прижимает резиновый патрубок к штуцеру, так что зимой никаких подтёков при остывании не будет. И не закисают, как червячные. Особенно хороши они для мелких шлангов, типа тонкого шланга от бачка к радиатору, ибо при попытке открутить или затянуть такой мелкий подкисший червячный или винтовой хомут можно запросто отломать штуцер бачка или радиатора. А пружинный всегда снимется легко и быстро, без каких-либо повреждений.

На аудей тоже буду ставить эти хомуты - их есть всех размеров и они относительно недорогие.

Нумера:
Хомут 8Х12 N 100 572 01
Хомут 13Х12 N 100 987 01
Хомут 14X12 N 906 867 01
Хомут 14,5Х12 N 909 865 01
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 907 702 01
Хомут 19X12 N 909 264 01
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 23X12 N 906 869 01
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 27X12 N 906 870 01
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 871 01
Хомут 35Х12 06B145917
Хомут 40X12 N 906 872 01
Хомут 47X12 N 909 265 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01

Альтернатива называется NORMACLAMP, но цены и ассортимент пока не изучал.

Размер указан как максимальный диаметр Х ширина. Максимальный диаметр - это диаметр патрубка надетого на штуцер в том месте, где находится буртик штуцера, а не просто внешний диаметр шланга.

clamps.jpg

Re: Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 21:07
Kattani
Аналогичные хомуты других производителей:

Хомуты GM

94530096 — 44 мм
94530093 — 40 мм
94530064 — 25 мм
94530069 — 23 мм
94530038 — 17 мм
94530024 — 15 мм

Хомуты Chery
AQ60145 — 45 мм
AQ60140 — 40 мм
AQ60138 — 38 мм
AQ60136 — 36 мм
AQ60132 — 32 мм
AQ60131 — 31 мм
AQ60128 — 28 мм
AQ60127 — 27 мм
AQ60126 — 26 мм
AQ60125 — 25 мм
AQ60124 — 24 мм
AQ60118 — 18 мм
AQ60112 — 12 мм

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 10:44
Holechek
Такие хомуты на рынке есть? Что-то НЕ попадались они на глаза.

Re: Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 10:47
Kattani
Смотря какой рынок. Да и зачем рынок если есть тот же экзист?

Re: Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:19
Holechek
Kattani писал(а):Смотря какой рынок. Да и зачем рынок если есть тот же экзист?

Так и подумалось. На рынке у нас Таких хомутов нет. Хорошая альтернатива "прорезанию" резиновых шлангов от винтовых хомутов(да еще и с "острыми" краями).

Re: Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 21:04
andre52
На стиральных машинах такие стоят...

Re: Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:47
Виктор_19
andre52 писал(а):На стиральных машинах такие стоят...

И на японских Рисовозках... :hahaha:

Re: Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 22:39
Kattani
Если сальник от Hans Pries имеет окончание 535, то внутри должен лежать сальник KACO. Контора бразильская, специализируется на РТИ и является поставщиком на конвеер.

Re: Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 16:27
emaslyaev
Stanson писал(а):Шикарная штука - пружинные хомуты.
Ох и побыё..... мы с другом не давно с этим пружинным хомутом в дороге, когда у него патрубок радиатора лопнул, а инструмент отвёртка и пассатижи, пружинный хомут очень хорошая вещь, когда в багажнике ящик с полным набором инструмента.

Re: Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 16:54
Stanson
emaslyaev писал(а):
Stanson писал(а):Шикарная штука - пружинные хомуты.
Ох и побыё..... мы с другом не давно с этим пружинным хомутом в дороге, когда у него патрубок радиатора лопнул, а инструмент отвёртка и пассатижи, пружинный хомут очень хорошая вещь, когда в багажнике ящик с полным набором инструмента.

Вместо пассатиж кинуть в инструмент ручные тиски такие вот:
F614125.jpg

Оно и вместо пассатиж годится, и хомуты пружинные ими снимать-одевать - одно удовольствие.

Re: Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 17:08
Виктор_19
Stanson писал(а): и хомуты пружинные ими снимать-одевать - одно удовольствие.

На сотке, где на лонжеронах стоять под капотом можно... А на японо/корее проме - иногда приходится выбирать: Шланг обрезать или Мотор выкатить... Ничем не подлезть к этому хомуту.. На Спортике так нае*ался патрубок печки снимать... Дольше всего с ним дрючился. И поставил винтовой хомут, потому что маленькой головкой с удлинителем туда можно подлезть...

Re: Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 20:05
Sam po sebe
Stanson писал(а):F614125.jpg
F614125.jpg (30.52 КБ) Просмотров: 7


Оно и вместо пассатиж годится, и хомуты пружинные ими снимать-одевать - одно удовольствие.

Не везде ими подлезешь..............

Re: Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 22:29
Stanson
Sam po sebe писал(а):
Stanson писал(а):F614125.jpg
F614125.jpg (30.52 КБ) Просмотров: 7


Оно и вместо пассатиж годится, и хомуты пружинные ими снимать-одевать - одно удовольствие.

Не везде ими подлезешь..............


И в сотке, и в гольфике подлез везде без малейших проблем. Но гольфике реально снимал-одевал, на сотке чисто примерился, будет ли удобно. Может разве что на 3B или там V8 места мало будет.

Re: Интересные артикулы запчастей

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 23:06
Alex3
Stanson писал(а):Оно и вместо пассатиж годится, и хомуты пружинные ими снимать-одевать - одно удовольствие.


Инструмент хороший :good:
Stanson писал(а):Может разве что на 3B или там V8 места мало будет


Да и на МС, не особо разгуляешься под капотом. :mad: