Страница 1 из 5

Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 07:32
Teapot
Созрел, наконец, создать такую тему. Давно хотел, но было меньше знаний и опыта... Кое-чего начитался, и на своей уже достаточно отъездил. Настойчиво приглашаю всех побазарить на эту тему, поделиться опытом и знаниями. Речь только про 44 кузов (45-й втопку - мне он неинтересен).

Ну давайте, рассказывайте! :D Откройте тайну. Что это за машинка - едет или нет? Овощь все-таки с конвейера или нет? Ну не знаю как сформулировать вопрос (снизу вот нафлудил для затравки).
Ну вот приведу несколько цитат:
viewtopic.php?f=19&t=1095#p17391
yHo писал(а):вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний. будет тебе тазообдиралка. быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что иномарки тебя надирают, тогда турбанешь ее, дунешь для начала 0,7-1,0 бара, покатаешься, быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что заряженные тазики надирают....... ну и т.д. добро пожаловать в палату :D


и вот
v.v.p. писал(а):
yHo писал(а):вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний.

Электронный впрыск тут не поможет. А вот вернуть на место штатную систему впрыска - это здравая идея!
yHo писал(а):будет тебе тазообдиралка.

Грамотно заряженная 2108-21099 умудряется натягивать мою машину со штатным и отлаженным впрыском. Пару раз на такое натыкался. От светофора до светофора выигрывает 1-2 корпуса.
Kolyander писал(а):тебе же писали давно, что карб надо точить....,

Ещё одна здравая мысль. Переделка на карб - это не просто кручение гаек и изготовление проставки. :D

вчера случайно наткнулся на это высказывание v.v.p. А вообще у него часто повторяемая фраза (на красном и на этом тоже) со словом "полетит": "настрой зажигание и полетит..." "не узнаешь": "Собирай вакуумную систему по схеме, и корректируй зажигание. Не узнаешь машину - полетит" ,"когда правильно выставишь зажигание - машина не просто поедет, она полетит".
А тут читаю такое. Получается она в лучшем случае полетит за восьмеркой??? Или где? :unknown:

Или вот еще чел. говорит (это в ответ на унылую динамику ААR и никто ему не возразил!):
"привет, ты знаешь у меня было несколько машин-ауди, были и сотки с твоим мотором, была с двигателем 2.0 литра, была и ауди 80-купе 2,3 литра, спортивная версия-вот она знай пёрла, что иногда казалось дай ей взлетную полосу-взлетит. а ауди, что в кузове 100 или с4, причем в стандартной комплектации и еще моно привод, ну никак не может соревноваться с тазиками в ускорении, она вообще я считаю не для гонок, сейчас и тазики идут с конвеера с впрыском и они весьма шустры.(это не реклама гребаного автопрома), но ведь наши машины совсем другого класса, я на этих шустриков вообще внимания не обращаю, я на них смотрю на кольцевой, когда для ауди скорость 100-180 км/ч-это так разогнался чуть выше среднего и на этих в жестянках, которые при боковом ветре больше 100 км/ч ехать не могут физически. а если уж в городе кто и путается перед капотом, то педальку в дно и обороты в красную шкалу, ну уж тогда разойдитесь все-АУДИ ПРЁТ, бывает даже что и при переключении на 3-ю передачу, морду машины водит по полосе. и самый главный фактор для меня, это чем больше длина капота, тем безопасней езда. а что касаемо твоей машинки, так ты ей почитай ошибки со сканером, может она тебе сама подскажет где ей плохо. удачи."

Не утешительно вовсе про 100-180. Ну больше 130 это уже экстрим... И поводу "жестянках, которые при боковом ветре больше 100 км/ч ехать не могут физически" - явная передержка, едут они и больше 100 на нашем КАДе.

зы. вот уже подумываю, может, взять вторую машину (эту продавать не хочется) - поменьше и порезвее. Но хотелось бы сочетать два в одном - просторный салон (мне для работы надо) с кое-какой динамикой .

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 08:01
Kattani
Так и не понял что хочет ТС. Твоя машина тебя устраивает?

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 10:50
Garfild
Kattani писал(а):Так и не понял что хочет ТС. Твоя машина тебя устраивает?

ТСу не мешало бы глянуть характеристики двигла. Там он может увидеть, что резвость ауде начинается с 4800 об/мин. А поскольку все по городу ездят 1800-2000, то да, ауде овощь :unknown:

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 12:31
v.v.p.
Teapot писал(а):(45-й втопку - мне он неинтересен).

Аккуратнее, клубни бить будут. :-)
Teapot писал(а):А тут читаю такое. Получается она в лучшем случае полетит за восьмеркой??? Или где? :unknown:

Если мы берём 2 технически исправные машины, 2108 (1.5L) и 100/44 (2.3L), то ауди конечно шустрее. Но не на старте, а в процессе разгона.
Ты сравниваешь машины, которые очень разные по весу.
Если говорить про одинаковые машины, например 2108 и ауди-купе, то ТАЗик - просто черепаха.
Тоже самое относится и 100/44, которую можно сравнить с Волгой 31. Опять-таки, Волга - ленивый овощ.
Teapot писал(а):была и ауди 80-купе 2,3 литра, спортивная версия-вот она знай пёрла,

Тоже смешное высказывание. Если это был мотор с буквенным кодом 7А (2.3L, 20V, DOHC, атмосферник), то нет ничего удивительного в том, что машина "пёрла". Масса небольшая, а мотор 180-исильный. Да и впрыск не механический. Никакого спорта (спортивной версии) тут нет.
Даже на наши NF-ы ставились разные мозги VEZ. И в зависимости от прошивки мозгов, машина была овощной или очень даже шустрой.
А AAR-ы, - они действительно чуть более туповаты на разгон. Добавь к этому аэродинамику, которая хуже, чем у 100/44 и вспомни, что AAR имеет на 3 лошадки меньше, чем NF. Также можно предположить, что в машине товарища могли стоять "овощные" мозги VEZ. Всё вместе это резко ухудшает ходовые характеристики 100/С4 по сравнению с 100/44. Я уже не говорю о степени изношенности мотора, форсунок и впрыска в целом.
В общем и целом, тот же самый NF - это весьма шустрая машина, которая в состоянии конкурировать по динамике разгона со многими современными машинами, имеющими мотор объёмом 1.6L и массу в пределах 1000 кг. Если же говорить о ТАЗе 2108-21099, в который были внесены изменения в конструкцию мотора, КПП, выхлопной системы и инжектора (карбюратора), то естественно, наши сотки проиграют на старте и на первых 100 км/ч.
З.Ы. И пожалуйста, не надо вспоминать про красный форум. Тошнит от него... :-)

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 13:05
Stanson
v.v.p. писал(а):Если говорить про одинаковые машины, например 2108 и ауди-купе


Эмм... я извиняюсь, но:
A100/44
Масса без нагрузки 1110 кг
Длина 4793 мм
ACO/85
Масса без нагрузки 1060 кг
Длина 4383 мм
ВАЗ 2108
Масса без нагрузки 920 кг
Длина 4006 мм

Так что купеха и тазик - разные категории. Audi Coupe нифига не маленькая машина на самом деле.

А по теме - поведение сотки очень сильно зависит и от двигателя и от коробки. Есть разные двигатели - с макимальным моментом на 2500 или на 4000. И коробки тоже - есть те, на которых 100 на 3-ей это 3500, а есть те, где на 60 можно смело 5-ю втыкать. Соответственно и поведение будет очень разным. Машина с 1.8 легко может "выстреливать" при старте, но уже на 120 дальнейший разгон будет проблематичным, а может и наоборот - 2.3 стартовать будет вяло, но на 140 при нажатии на газ будет в букс срываться.

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 13:23
v.v.p.
Stanson писал(а):Так что купеха и тазик - разные категории. Audi Coupe нифига не маленькая машина на самом деле.

Я исходя из того, что хоть как-то машины схожи. Понимаю, что 2108 надо приравнивать к Гольфу II. Но, разговор о про ауди...
К тому же, купехи были с мотором 1.8. Хоть как-то похоже на ТАЗовые 1.5...

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 13:27
Sven_87
Ну незнаю насчёт вялости. Но у меня при тапке в пол и переключениях передач с тапкой в пол, пробуксовывает даже на 3й передаче иногда, на сухом асфальте. Многи свежие машины с 2х литровым мотором и 133-138 л.с. почемуто сливают в разгоне. Было раз со светофора с A-6 C-5 1,9TDI, машина была последних годов выпуска(судя по обвесу и кузову), Примерно до 80-90км\ч шли вровень, потом он начал отставать понемного.
Много зависит от, как сказали выше, степени износа мотора и впрыска.

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 13:58
Stanson
v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Так что купеха и тазик - разные категории. Audi Coupe нифига не маленькая машина на самом деле.

Я исходя из того, что хоть как-то машины схожи. Понимаю, что 2108 надо приравнивать к Гольфу II. Но, разговор о про ауди...
К тому же, купехи были с мотором 1.8. Хоть как-то похоже на ТАЗовые 1.5...


Они и с 1.6 были.

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 15:46
Виктор_19
Вот странный разговор. Заряженная 8-ка натянула старенькую Ауди с мотором 1,8 (2,3)....
Вот сколько соток смотрел - ни одной в состоянии, похожем на исправное не попадалось. А тут специально заряженная 2108.....
Заряди 100-ку, будет S-ка. :D

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 15:50
Canabiez
По мне так 100-ка машина для вальяжной езды, даже s-ники в целом признают что машина то в целом корова на льду, не для этого она сделана

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 16:46
Holechek
Виктор_19 писал(а):Вот странный разговор. Заряженная 8-ка натянула старенькую Ауди с мотором 1,8 (2,3)....
Вот сколько соток смотрел - ни одной в состоянии, похожем на исправное не попадалось. А тут специально заряженная 2108.....
Заряди 100-ку, будет S-ка. :D

Вить! Я бы посмотрел бы эту 8-ку в покатушках с кватровой KG-шкой с турбой. Соотношение вес и тяговый момент на 8-ке наверняка в выигрыше. Да ее ЕЩЕ и зарядили. Как-то так.

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 22:15
Teapot
Kattani писал(а):Так и не понял что хочет ТС. Твоя машина тебя устраивает?
Предлагаю не зацикливаться конкретно на личности конкретно моей коровы ;) За нее я взялся... счас кажется, едет как может. Впрочем, непротив обсудить и мою машину. Просто на форуме принято отмахиваться от этой темы ироническими фразами типа "приклей наклейку гонщег и поедет быстро". А хотелось бы больше информации, хотя бы на уровне побазарить.

зы. для интереса, когда вводишь запрос "динамика" - вылезают темы про акустику... мало что-то обсуждают эту тему :nea:

Garfild писал(а):
Kattani писал(а):Так и не понял что хочет ТС. Твоя машина тебя устраивает?
ТСу не мешало бы глянуть характеристики двигла. Там он может увидеть, что резвость ауде начинается с 4800 об/мин. А поскольку все по городу ездят 1800-2000, то да, ауде овощь :unknown:
Поверь, заглядывал, из форумов не вылезаю...читаю-читаю :hahaha: Так што в курсе про обороты, и сам притапливаю...

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):(45-й втопку - мне он неинтересен).

Аккуратнее, клубни бить будут. :-)
всеобщий "переворот" в дизайнинге начала 90-х изуродовал не только наши Ауди :yes: просто на 45 есть ведь моторы 2.8, поэтому и написал штобы не советовали поменять кузов.

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 22:59
Teapot
Canabiez писал(а):По мне так 100-ка машина для вальяжной езды, даже s-ники в целом признают что машина то в целом корова на льду, не для этого она сделана
Вот я тоже прихожу окончательно к таким выводам. Неутешительно :nea:

Виктор_19 писал(а):Вот странный разговор. Заряженная 8-ка натянула старенькую Ауди с мотором 1,8 (2,3)....
Вот сколько соток смотрел - ни одной в состоянии, похожем на исправное не попадалось. А тут специально заряженная 2108.....
Заряди 100-ку, будет S-ка. :D
Ну расскажите, как ее "зарядить"! :hahaha:

У меня вот был такой сарай Хонда Аккорд CB4 - 150 лошадёв, управляемость на 5+ Вылезать из нее не хотелось - комната отдыха и развлечений!
#149 http://www.avito.ru/svetlogorsk/avtomob ... _259926293

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 08:05
SkRiP
Stanson писал(а):Эмм... я извиняюсь, но:
A100/44
Масса без нагрузки 1110 кг
Длина 4793 мм


Я тут по за прошлым летом свою 100\44 , на весах взвешивал .. получилось 1380 кг... багажник пустой,барахло не вожу, только музыки на 30 кг... + ~литров 20 в баке... в остальном сток.
На данный момент машина прибавила в весе ещё как минимум 50кг( кондей, электрошторка, шумоизоляция...)
Так что не особо стоит верить паспортным данным...

Canabiez писал(а):По мне так 100-ка машина для вальяжной езды, даже s-ники в целом признают что машина то в целом корова на льду, не для этого она сделана


+ 100)

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 08:26
Виктор_19
Teapot писал(а):Ну расскажите, как ее "зарядить"! :hahaha:

У меня вот был такой сарай Хонда Аккорд CB4 - 150 лошадёв, управляемость на 5+ Вылезать из нее не хотелось - комната отдыха и развлечений!
#149 http://www.avito.ru/svetlogorsk/avtomob ... _259926293

Хонда - 16 клапанный мотор. Вся тяга после 3500. До этих оборотов она труп даже в сравнении с моим 1,8.
Мой 1,8 легко заряжается головой от VW Golf II мотор KR/PL. Становится 16V. 134 лошади. Потом Турба, электронный впрыск. Вот тебе под 200 сил и момент в широком диапазоне.
Мотор 2,3 тоже зарядить не проблема при желании.

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 08:28
KIDm
че за бред. сравнивать премиум седан с даже х.знает чем.... че не сравниваете тазики с автобусами лиаз к примеру.. у автобусов движка объемом больше и лошадей больше.. ток со светофора тазики быстрей летят..
Teapot не забывай, что есть класс машин...
А особо малый класс (Mini cars);
В малый класс (Small cars);
C малый средний класс, или так называемый «гольф-класс» (Medium cars);
D средний класс (Larger cars);
и каждый класс имеет свою настройку двигателя и подвески... не говоря уже о начинке салона..


и что за понятие заряженый таз..у нас тут в городе есть такие тазы. которые возят на прицепке. под капотом 500-600 л.с. и каждый раз после 410 метров пеебирают движку..
а то что тебя тазы делают на светофорах, сними табличку пни меня или не обращай внимания.. хочешь соревноваться заряди свой "таз" :hi:
по поводу кузова 44 45 тут уже маркетинг и аэродинамика.. автопром отходил от квадратных деталей а двигатели по сути не очень изменились. просто немного улучшались

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 08:35
SkRiP
KIDm писал(а): под капотом 500-600 л.с. и каждый раз после 410 метров пеебирают движку..


402 метра (четверть мили), а не 410)
ну ,не утрируй, не после каждой гонки, но да дриснуть могут запросто))

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 08:45
Виктор_19
Кстати.... Покатался на механике на многих авто. Япах, европе. Честно - понял одно, именно на 100/44 с мотором РН(4В) 1,8 - наиболее хорошо подобраны передаточные числа КПП к этому мотору. Если держать его в зоне макс. момента - то никаких ощущений овоща от автомобиля.

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 09:01
KIDm
SkRiP писал(а):
KIDm писал(а): под капотом 500-600 л.с. и каждый раз после 410 метров пеебирают движку..


402 метра (четверть мили), а не 410)
ну ,не утрируй, не после каждой гонки, но да дриснуть могут запросто))

8 метров еще чтоб до эвакуатора доехать ! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :wall:

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 09:24
Canabiez
Кстати.... Покатался на механике на многих авто. Япах, европе. Честно - понял одно, именно на 100/44 с мотором РН(4В) 1,8 - наиболее хорошо подобраны передаточные числа КПП к этому мотору. Если держать его в зоне макс. момента - то никаких ощущений овоща от автомобиля.

да ладно те, любая бмв подобного класса порвет, любой диамант, чайник.. у каждой машины свои плюсы, скорости в 100-ках нет

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:28
Stanson
SkRiP писал(а):
Stanson писал(а):Эмм... я извиняюсь, но:
A100/44
Масса без нагрузки 1110 кг
Длина 4793 мм


Я тут по за прошлым летом свою 100\44 , на весах взвешивал .. получилось 1380 кг... багажник пустой,барахло не вожу, только музыки на 30 кг... + ~литров 20 в баке... в остальном сток.
На данный момент машина прибавила в весе ещё как минимум 50кг( кондей, электрошторка, шумоизоляция...)
Так что не особо стоит верить паспортным данным...


Ну 5-тицилиндровый NF несколько больше весит чем 4-хцилиндровый PH. И коробка потяжелее.

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:34
Stanson
Виктор_19 писал(а):Кстати.... Покатался на механике на многих авто. Япах, европе. Честно - понял одно, именно на 100/44 с мотором РН(4В) 1,8 - наиболее хорошо подобраны передаточные числа КПП к этому мотору. Если держать его в зоне макс. момента - то никаких ощущений овоща от автомобиля.


Да, коробка позволяет не быть овощем в городском потоке. Прёт с 0 очень неплохо, хоть и приходится к 80 уже 5-ю втыкать. Однако, на скоростях выше 120 резвый обгон становится проблематичным. Впрочем, это меня не беспокоит ничуть, 120 вполне достаточная для меня скорость на наших дорогах.

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:05
SkRiP
Stanson писал(а):Ну 5-тицилиндровый NF несколько больше весит чем 4-хцилиндровый PH. И коробка потяжелее.

Это да) но я думаю разница в весе ну максимум килограмм 100 ...
При этом у меня в птс масса без нагрузки указана 1250 )))
Максимальная 1800 кг

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:18
v.v.p.
SkRiP писал(а):но я думаю разница в весе ну максимум килограмм 100 ...

Побольше. Между комплектацией "фитнесс на 4-е цилиндра" и "фуллопшн на 5-ь цилиндров" - большая разница. Те же электрокресла добавляют приличное количество килограмм. Пятицилиндровый мотор с турбиной - тоже вес. Наличие кондея, ЭСП, бленды, спойлера, электролюка, полного привода, фаркопа и всякого разного другого - также добавляют не мало килограммов. Думаю, разница в весе до 250 кг может получиться.

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:26
SkRiP
v.v.p. писал(а):Между комплектацией "фитнесс на 4-е цилиндра" и "фуллопшн на 5-ь цилиндров" - большая разница

Естественно) Но это уже крайности:)
У нас же со Стэнэном машины "средней напичканности" :)