Страница 1 из 1

Не встает маховик.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 16:53
Chiffa
Дело было так....
Родной мотор (aar и механическая кпп) словил клина, удалось найти живой "контрактник" при смене мотора выяснилось что маховик не встает.
При ближайшем рассмотрении выяснилось что на контрактном моторе коленвал выступает на несколько мм (примерно 4) больше чем на родном ниже прилепил картинку для наглядности, соответственно маховик к фланцу прилегает не плотно, пока хотим немного углубить отверстие в маховике.
Собственно нужен совет имеет ли смысл данная операция?
Действительно ли коленвал устанавливаемый на двигатели под акпп длиннее или это бред и в котрактник просто запихали другое колено?
И еще вопросик уже по восстановлению "родного" дрыгателя где можно подглядеть размеры коленвала при разных капиталках. :roll:
1.jpg

Re: Не встает маховик.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:03
Sven_87
Про разность колен ничего не скажу, но невижу никакого криминала углубить выточку в маховике.

Re: Не встает маховик.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 23:26
maksimmmm
и чем все закончилось ? или не закончилось

Re: Не встает маховик.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 22:59
Chiffa
Вот собственно не давно закончилось)) - (ждал пока фрезеровщик из отпуска вернется).
Собственно "колено" решено было не трогать, выточили в маховике нужное углубление, поставили, встал:
но появился небольшой провал на педальке сцепления в самом начале - проскакивает этот промежуток а дальше как было)
Чем это вызвано если честно не очень-то понимаю так как край маховика по идеи должен был встать на тоже место что и ранее :oops:
Если у кого то будет возможность замерить валы отпишитесь пожалуйста действительно они разные или ...... ну уж очень интересно)))