Страница 1 из 1

Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 12:42
Kattani
Хочется сделать привод грм как у AAR и поздних NG, т.е. с автоматом натяжителя. Отсюда вопросы:
1. Встанет ли звезда AAR на распредвал от NF? Если нет, то можно ли будет установить распредвал от AAR вместе с его звездой?
2. Встанет ли звезда AAR на коленвал NF? Если да, то встанет ли на неё потом родной ручейковый шкив?
2. Посадочные места под помпу одинаковые?

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:00
v.v.p.
Kattani писал(а):1. Встанет ли звезда AAR на распредвал от NF? Если нет, то можно ли будет установить распредвал от AAR вместе с его звездой?

По поводу самого шкива - не помню, кажется можно. Распредвал от AAR не получится воткнуть в голову NF.

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:06
striker
а планируемая от этого выгода какая?

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:34
nikhts
извините что маленько не по теме:
а поршни от NF-ки в двигатель AAR можно как-то примастырить?

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 15:26
Kattani
striker писал(а):а планируемая от этого выгода какая?

Выгода в удобстве замены ремня, а также в его правильном натяге.

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 16:04
Nike1
Коля, давай бошками махнемся. У меня стоит от AAR, хочу поставить родную от NF.

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 19:04
Kattani
Nike1
А что мне с ней делать? :D

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 19:23
v.v.p.
Kattani писал(а):А что мне с ней делать? :D

Тоже будешь искать, с кем поменяться. :lol: :lol: :lol:

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 20:06
Kattani
Кончаем флуд. Один чел с АК хотел было провернуть подобную модификацию, но в итоге сделал себе привод навесных агрегатов как на AAR да и то без автомата натяжения.

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 20:17
v.v.p.
Kattani писал(а):Один чел с АК хотел было провернуть подобную модификацию, но в итоге сделал себе привод навесных агрегатов как на AAR да и то без автомата натяжения.

А тогда вообще какой смысл в такой переделке?
И вообще, зачем нужен автоматический натяжитель? Чем тебя не устраивает замена ремня раз в 80 000 - 100 000 км с правильным натяжением, которое прекрасно проверяется при нажатии пальцем?
По сути, ты поменяешь шкивы, сломаешь мозг при установке натяжителя и всё это только ради того, чтобы пальцем не давить один раз за много тысяч километров? Да и сам ручейковый ремень, дороже нашего штатного NF-ского.

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 21:46
Kattani
v.v.p. писал(а):По сути, ты поменяешь шкивы

Зачем шкивы? Шкивы старые останутся, ручейковые. Поменять хочется только грм.

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 17:17
SkRiP
Коля учти зубцы у ГРМ ремней на ААР и НФ отличаются... Если будешь менять ремень,шкивы КВ и РВ то ты встрянешь и с помпой, на ААР она не подвижная и отличается формой от помпы НФ.. Вот про посадочное место на блоке ни скажу, не сравнивал... но вероятней всего одинаковое,хотя надо проверять + на блоке НФ может не быть отверстий для крепления автомата натяжения ремня...

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 20:25
Kattani
SkRiP писал(а):Коля учти зубцы у ГРМ ремней на ААР и НФ отличаются...

На НФ было два типа ремня. У меня первый, а более поздний зовётся супер торкью и точно такой же ставиться на AAR. Так-что, возможно, профиль зубьев там одинаковый. Но не настаиваю. В любой случае замена звёзд светит.
SkRiP писал(а):Если будешь менять ремень,шкивы КВ и РВ то ты встрянешь и с помпой, на ААР она не подвижная и отличается формой от помпы НФ..

Я представляю устройство грм на AAR.
SkRiP писал(а):на блоке НФ может не быть отверстий для крепления автомата натяжения ремня...

Их и нет, придётся дырявить. И скорее всего кожух менять.

Собственно вот кусочек подкапотного такого НФ-а. Но тут и привод доп. агрегатов от AAR взяли. Правда и радиатор уже стоит спереди, а не сбоку.
#416

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:06
emaslyaev
В чем смысл переделки, стоит ли городить огород.

Re: Доработка NF до ARR

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:41
Kattani
Про смысл доработки уже писал. Что касается огорода, то пока что, кроме проделывания дырки под натяжитель мне ничего не видится. Остальные детали меняются одни на другие.