Значит так 
 Купил сегодня в магазе запчастей :
1) Антифриз зеленый 
felix x freeze green 10 литров.
2) Дистилированная вода 10 литров.
3) Промывка системы охлаждения FELIX (0,50 Л)/
Приехал к другу в гараж, слили старый антифриз (зеленый), а я балбес, когда у меня летом рванул шланг и антифриз выбило, долил голубой тосол А-40 литров 5 

 .
Сняли термостат, вскипятили кружку воды, опустили в воду, термостат открылся, по мере охлаждения воды постепенно закрылся (УРА!!! Я теперь знаю, как проверять термостаты!!! 

 ). Вердикт - новый термостат исправный. 
Продули компрессором остатки антифриза (кстати, думал выльется куча говен - нет, нормальный был старый, грязи, хлопьев, мыльной эмульсии не было).
Залил дистиллированную воду с промывкой, завел, прогрел, дал поработать минут 15, пока несколько раз не включился карлсон, слил, продул, залил новый антифриз. Думал, температура на приборке поднимется до нормальной отметки, хрен там, так на +40  и замирает, но почему тогда карлсон включается и верхний патрубок горяченный? 
Погонял на холостых мин 15, поехал домой. Заметил, что печка стала немного лучше греть, наверное, какое то количество грязи вымыло из печки, двигателя и патрубков.
Сейчас грешу на термодатчик, хотя когда фишку снимал, он на прогретом двигателе падал до 0 и потом зашкаливал. 
У меня такой вопрос: а на карлсоне есть свой термодатчик? Или он включается от термодатчика двигателя? 
