

Дима61 писал(а):Нафик вебер. Ставь 21083, это от девятки. На твой двиг самое то.

v.v.p. писал(а):Ты не прав. Вебер - это весьма надёжный карбюратор. Наши "Солексы" фактически содраны с "Вебера". Однокамерный Вебер - верх надёжности и простоты. Прекрасно работает на моторах объёмом 1.5L. НО, динамика разгона хуже, чем у 2-х - 4-хкамерного и нет автоподсоса. Также, Вебер несколько дороже, чем тот же самый Солекс.
Сварщег писал(а):Подскажите, какой карб мне поставить лучше?
Stanson писал(а):Лучше поставить моновпрыск. Оно хотя бы понятно как работает, в отличии от карба.
Сварщег писал(а):Вадим, у меня родной карб 2-х камерный. А ты бы какой поставил? С автоподсосом или без?
v.v.p. писал(а):1. Чтобы летала и пох на расход бензина.2. Чтобы ездила и была максимально экономной.

v.v.p. писал(а):Тебе надо найти хорошего мастера по карбам у себя в городе и посоветоваться с ним.
v.v.p. писал(а):Сварщег, тебе мастер по карбам нужен не для ремонта твоего карба, а для грамотного совета, какой карб купить на замену. И чтобы этот мастер взялся переделать систему на новый, присоветованный им карбюратор.
Сварщег писал(а):Даже этого делать никто не берется. Штук 10 сервисов объехал.
А это нервы, которые дороже всего и время, которого жалко. Материалом может быть и 4-6мм стальная пластина, на коллектор присобачишь хоть с герметиком, хоть с холодной сваркой, хоть с жевачкой, эстетическая сторона не важна, главное надежность и герметичность крепления.
"Верхушки" Солексов одинаковые, отличаются только начальными преднастройками пусковых устройств/положениями воздушных заслонок. Нижние части разнятся сильно и обильно - в книжке Солекс от зарулём все написано и просто и доступно и картинки есть. Пригодится - скачай.
пусковой автомат на наших солексах реализован через противоположность "передницы", потому надежды на него никакой, простота - залог надежности
.
термоизолирующая проставка не помешает, хучь тонкая, милима 3, хоть толстая - 10мм...шекельбе
Да и вообще, делать тебе, авто - твоя, инфа тоже у тебя полнее, получается.
станет сразу ясно...ну или сюда скинь
.Вот поцыэнт: 
. Я так понял, что нужно изготовить пластину под старые шпильки карба, утопить головки болтов в ней, под новый карб просверлить отверстия, нарезать метчиками резьбу, сверху прокладку и ставить Солекс. И из чего лучше делать пластину? Сталь? Алюминий? Текстолит? Гетинакс? 
v.v.p. писал(а):Идеальный вариант - из алюминия. Толщина пластины ~1см.

Сварщег писал(а):А то что я накалякал вариант проставки - правильно?
, на солекс идут какие нибудь провода и датчики или он и без них работает?Дима61 писал(а):Идет система эпхх на клапан хх. Можно просто кинуть плюс на этот клапан при вкл.зажигании.

надо обязательно запитать от +12В зажигания (оч часто имеется на одном из выводов классически организованной катушки зажигания) либо вывернуть клапан и обломать пластиковый наконечник, запирающий жиклер при отсутствии напруги. Но лучче для начала, в первые лет 5 хотяб, присоединить к зажиганию - глохнуть будет при отключении увереннее, да и настраивать правильный холостой легче. Систему ЭПХХ можно собрать целиком, шутки-шутками, а обещано производителем экономию в 0,5л/100км городского пробегу. Но лучче поэтапно проводить работы: найти/приобрести/раздобыть карбулятор, поставить його на место, протянуть тросы, настроить ХХ, организовать дружбу с воздушным фильтром, сделать подогрев, облагородить все красяво, потом катать и настроить уже не начерно.alx-wagen писал(а):Выводить руками и дрелить придецца, без этого никак...можно, конечно, обратиться к супермагу-заклинателю змей и приманить тросик самостоятельно заползти в салон...не не пробовал - не уверен, что сработает

alx-wagen писал(а):бульбулятор я бы не покупал сновья - запрашиваемых денег не стоит...все одно перебирать для надёги...взять скрученный с рабочей тачки - треть цены нового, но тут не прикажешь, хозяин-барин
хз как и новый себя вести будет, не обольщайся-то сильно...попривыкли уж к иномаркам, разбаловались
, только никакой гарантии, что он будет работать.
. а брать карб и ставить я буду со знакомым мастером. про то что ни хрена не петрю, естессна буду молчать 
Продай ты это авто, подкопи деньжат и купи себе БЕЗпроблемное авто! НЕ надоело тебе вот так маЯться с авто! Больше ведь денег тратишь! Странно получается-НЕ находишь???? 
Holechek писал(а): Продай ты это авто, подкопи деньжат и купи себе БЕЗпроблемное авто!
alx-wagen писал(а):Тебе еще фильтр воздушный надо мутить...

:
.alx-wagen писал(а):безрукие платят всегда
.
. Он столько и правду стоит что ли? ЗЫ.Я как то скрутил (1000 рупий)с 80-ки пирбург 2е2 или 2б2,отличный карб. Стоял на сотке с WC-ным движком. Мне понравился,минимум настроек и с авто подсосом. Он работал как инжектор. По мере прогрева обороты падали.Вещь
Зимой заводился без проблем при -20,ниже уже не заводился,только с быстрым стартом. За 4 года эксплуатации,ни разу в него не лазил.Сварщег писал(а):alx-wagen писал(а):безрукие платят всегда
я безрукий, но у меня есть друзья с руками, так что платить не буду.
Сварщег писал(а):Купил я карб. Отстегнул 4800 руб...Плюс штуку отдам за переходную пластину. Ставить карб буду сам наверное. ЭПХХ нужно будет покупать отдельно. Подсос в салон пока выводить не буду, займусь вместе с установкой ЭПХХ.

alx-wagen писал(а):Возникают 4 вопроса:
1. Что в этой подборке делают друзья с руками, если ставит тот же, который башляет?
2. Почему безрукий отсёгивает, но утверждает что платить не будет?
3. Почему подсос не будет проводится, если без него не завестись?
4. Почему дразнящийся смайлик мне, в ответ на исключительно дельные советы?
.




v.v.p. писал(а):забыл что у тебя уже не Ауди.


. теперь проблема: шпильки с коллектора на переходную пластину расположены близко к текстолитовой прокладке. гайки, прикручивающие пластину к коллектору не дают текстолитовой прокладке сесть на шпильки, с обеих сторон где-то по 1.5 мм. прокладку стачивать сцыкотно, т.к. отверстия под шпильки расположены очень близко к краям. думаю спилить гайки с той стороны, где они мешают. болгарки нету, буду трахаца с полотном по металлу
.
Чертежнику потом плюнь в зеркало 
.
. из инструмента есть:
.


alx-wagen писал(а):Под М6 хорошо подходють мебельные потайные винты под крест или 6гранник, общая длина 10мм, прям что дохтур прописал
Сварщег писал(а):Итого 26 мм будет между карбом и коллектором. Не многовато ли?
Сварщег писал(а):Может ли это ухудшить подачу топлива в коллектор?
alx-wagen писал(а):что значит нахлест 10мм? По всей окружности, по одной из сторон?
v.v.p. писал(а):Или распиливай коллектор.
.v.v.p. писал(а):Мебельный винт сделан из фигового металла. Гниют они быстро в машине... потом фиг открутишь
А уж окручивать никто даже и не собрался бы, если сделать для того, для чего я написал

alx-wagen писал(а):Как раз иллюстрация того что ехать будет абы как, потому как сделано было в спешке.

).
, а потом выложу сюда фотки. так что-нибудь можно понять, какой шланг куда цеплять?v.v.p. писал(а):Это адсорбер, отвечает за экологию в машине.
У тебя машина с катализатором?
адсорбер - это я как понимаю какой то фильтр в котором очищаются выхлопные газыВсе наоборот адсорбер задерживает пары бенза и отправляет обратно в бак, а катализатор дожигает выхлопные газы до приемлевово уровня.Сварщег писал(а):v.v.p. писал(а):Это адсорбер, отвечает за экологию в машине.
У тебя машина с катализатором?
пля, я даже не знаю, радоваться мне или нетадсорбер - это я как понимаю какой то фильтр в котором очищаются выхлопные газы
насчет катализатора не в курсе, как это можно узнать?

, не умею я к сожалению рисовать на фотках было бы проще,по моему у тебя на левой стороне ГБЦ стоит бензонасос, найди на нем впускной и выпускной шланги и от них пляши, найди обратку в бак, многие шланги придется заглушить. На бензонасосе у тебя по моему толстый уголок это вход, а два тонких это выходы.
BET писал(а):поставить карбюратор так, чтобы на этом окне была вторая камера
emaslyaev писал(а):кронштейн который упирается в штуцер временно загни(если не открутишь)
emaslyaev писал(а):на элмагнитный клапан подай плюс и запускай наконец, чего ты тянешь.
emaslyaev писал(а):шланг от бензонасоса одевай на штуцер про который ты назвал вторым(толстый), обратку(тонкий) заглуши
Сварщег писал(а):обратка на карбе значит не нужна?
У тебя же обратка с бензонасоса есть.Сварщег писал(а):emaslyaev писал(а):шланг от бензонасоса одевай на штуцер про который ты назвал вторым(толстый), обратку(тонкий) заглуши
обратка на карбе значит не нужна?
Ты читаешь что я писал выше в ответ на твое фото карба, это штуцер отсоса картерных газов, цепляется на кастрюлю, элклапан (чтобы запустить можно и на АКБ (временно).Сварщег писал(а):emaslyaev писал(а):кронштейн который упирается в штуцер временно загни(если не открутишь)
а что на этот штуцер потом цеплять? для чего он нужен?emaslyaev писал(а):на элмагнитный клапан подай плюс и запускай наконец, чего ты тянешь.
с акума плюс нормально будет? временно?

.При подключении на плюс же должен быть щелчок включения клапана ХХ? Так вот, его нет и мотор троит на холостых и обороты от 600 до 1500. Слегка ослабил гайку электромагнитного клапана, покрутил его чуть-чуть и клапан открылся. Отрегулировал холостой, держит стабильные ровные 800 оборотов. Винт качества пока не трогал. Завтра отрегулирую и поставлю новый ЭМК. Тросик газа пока не крепил, завтра буду думать, как его примастырить. Зажигание не выставлял, один-два раза из карба был хлопок, слишком раннее стоит. Воздухан буду мутить от 41-го Космича, нахлобучку на карб с гофрой и фильтром. Родная кастрюля не подходит на Солекс. Обратку из карба соединю потом с обраткой из бензонасоса. Что мне делать с адсорбером? Никак его с Солексом не подружить?Сварщег писал(а):Ложка дегтя в бочку меда - на карбе не работает электромагнитный клапан
Сварщег писал(а):Что мне делать с адсорбером? Никак его с Солексом не подружить?
. Сейчас надо первым делом закрепить тросик газа и прокатиться. Завтра сгоняю на авторынок за ЭМК и воздуханом от 41-го Космича. Дальше поеду к мастерам настраивать зажигание. Потом проводить тросик подсоса в салон и установить ЭПХХ. Завтра выложу видео работы двигателя, ну и похвастаюсь своими достижениями
. Как менять электромагнитный клапан? Он просто выкручивается?Сварщег писал(а):Как менять электромагнитный клапан? Он просто выкручивается?

emaslyaev писал(а):Ну вот видишь, а говорил что у тебя кривые руки,

Вместе мы сила!
Все только начинается!!! 
Сварщег писал(а):Завел!!!!!!!!!!!!
Сварщег писал(а):Как менять электромагнитный клапан? Он просто выкручивается?
Дима61 писал(а):Эл.магнитный клапан ключами не затягивай. Просто от руки. Не знаю почему,но у многих он перестает работать когда тянут его ключами.
BET писал(а):Да. Новый закручивается усилием одного пальца на ключе. Так сказано в книжке по солексам.

Так и только так! Это никак не зависит от усилия на ключе/пальцах
значит клапан работает. 1 секунда и глохнет накрепко и бесповоротно, без дрыгов и всхлипов
на 13 ключе, причем с непоправимыми для карба последствиями (до раздавливания гнезда) а холостые неустойчивые/прожорливые и двиг работает только совместно с ГДС карба (бенз нерегулярно и обильно капает из МД) а на наличие/отсутствие напряжения на клапане двиг просто плюёт. Соответственно, после попытки заглушить "на горячую" двиг продолжает дергаться в припадке, авто бессовестно жрет бенз и плохо заводится. Отседа, обладатели подчас совершенно нового карба, начинают плакаться и плеваться на все славное семейство карбюраторных движков унутреннего сгорания и башляют, башляют, башляют. Нет, чтобы книжку ВДУМЧИВО прочесть и картинки ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть и не бежать впереди паровоза...
.
emaslyaev писал(а):Хлопки в карбюратор, это или бедная смесь или раннее зажигание, болт с свернутыми гранями можно попробовать открутить разрезным накидным ключом.
Сварщег писал(а):можешь показать на картинке?

Сварщег писал(а):у меня таких ключей нету
emaslyaev писал(а):Хлопки в карбюратор, это или бедная смесь или раннее зажигание
Это ты ХХ этими винтами регулируешь, а бедная-богатая смесь, регулируют подбором жиклеров, морока ещё та, но если карб из магазина, то по идее, там все отрегулировано, хотя туфта тоже попадается, посмотри ролики Наиля Порошина в ютубе, там все очень подробно разжевано.Сварщег писал(а):emaslyaev писал(а):Хлопки в карбюратор, это или бедная смесь или раннее зажигание
обеднять-обогащать в какую сторону крутить винт качества? закручивать - обеднять, откручивать - обогащать?
Сварщег писал(а):закручивать - обеднять, откручивать - обогащать?
emaslyaev писал(а):Это ты ХХ этими винтами регулируешь, а бедная-богатая смесь, регулируют подбором жиклеров, морока ещё та, но если карб из магазина, то по идее, там все отрегулировано, хотя туфта тоже попадается, посмотри ролики Наиля Порошина в ютубе, там все очень подробно разжевано.
emaslyaev писал(а):Хлопки в карбюратор, это или бедная смесь или раннее зажигание...
BET писал(а):Если установить кожух и фильтр, то сопротивление потоку воздуха увеличится. Возможно, смесь обогатится и придет в к более оптимальному составу.
А этого не происходит, в чем автомобилизированное население страны убедилось еще лет 30-40 назад, а отдельные граждане и того раньшеalx-wagen писал(а):Неправда. Так было бы, еслиб карб НЕ ЗАБИРАЛ весь воздух из одного входа (срез верхней крышки карба) - к примеру, канал забора воздуха к жикам - отдельный снаружи или от своего собсного фильтра, а основной заборный послефильтровый воздухопоток - к диффузорам. Вот тогда бы наличие/отсутствие фильтра запросто бы регулировало обеднение/обогащение смеси и то же само происходило бы аутоматичецки с ростом загрязнения фильтра А этого не происходит, в чем автомобилизированное население страны убедилось еще лет 30-40 назад, а отдельные граждане и того раньше
Сварщег писал(а):так у меня слишком раннее или слишком позднее зажигание? я когда одному горе-мастеру машину оставлял, он трамблер ослабил и он болтался. я на глаз поставил и затянул. это еще на старом карбе было.
Карты врать не будут - они всю правду скажут
Ты ж сам "на глаз" поставил и затянул так, что щас открутить не могешь...
. я ни разу его не настраивал. там еще крышка трамблера не на защелках, а на болтах. может там еще внутри почистить надо? может контакты подгорели? 
BET писал(а):Сварщег, слишком раннее. Либо слишком бедная смесь. Либо и то, и другое. Но теперь уже не страшно.
Сварщег писал(а):ну я так понял, что не винт качества надо регулировать, а именно трамблер правильно выставить?
Сварщег писал(а): слишком раннее зажигание дает слишком бедную смесь?
BET писал(а):Нет, это никак не связано с зажиганием. Бедную смесь дает карбюратор. Устраняется подбором жиклеров.
Сварщег писал(а):а винт качества на карбюраторе тогда что регулирует?
Винт качества регулирует ХХ .посмотри ролики, о которых я говорил,весь этот разговор это переливание из пустово в порожнее. Удачи.Сварщег писал(а):BET писал(а):Нет, это никак не связано с зажиганием. Бедную смесь дает карбюратор. Устраняется подбором жиклеров.
а винт качества на карбюраторе тогда что регулирует?
Сварщег писал(а):ясно. ссылочку поправь пожалуйста, не открывается. значит нужно жиклеры менять. вот так примерно?
Сварщег писал(а):может там еще внутри почистить надо? может контакты подгорели?
Сварщег писал(а): меня еще вот что интересует: 12 - защитный колпачок винта-упора. что это?

Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком
Сварщег писал(а):Не знаю, может когда газую, не полностью открываю ДЗ, но разгон какой-то вялый, с места трогается когда наполовину педальку надавишь
Сварщег писал(а):Шланг отвода картерных газов на кастрюлю пойдет или его на адсорбер надо подключить?
BET писал(а):На кастрюлю.
Сварщег писал(а):На адсорбер разве не картерные газы идут?
Сварщег писал(а): Не знаю, может когда газую, не полностью открываю ДЗ, но разгон какой-то вялый, с места трогается когда наполовину педальку надавишь...Так что наверное придется снимать панель. Или сверлить под панелью. Шланг отвода картерных газов на кастрюлю пойдет или его на адсорбер надо подключить? Раз уж он стоит, может попробовать его подружить с Солексом?
Тросик закрепи основательно - потом пробовать.
. Что мне с адсорбером то делать? Использовать или "лишние детали за борт
"?
:
. Завтра встречусь с ним, отдам старый карб посмотреть
.Сварщег писал(а):Нашел на Дроме у себя в городе спеца по карбюраторам . Завтра встречусь с ним, отдам старый карб посмотреть .
хотишь - делай, не хотишь - брось.
alx-wagen писал(а):Откель у карбюраторного движка взялась отсечка?
.alx-wagen писал(а):Карбовый авто и пароулавливание бензы из бака - вещи из параллельных плоскостей![]()
Сварщег писал(а):Что-то сцыкотно мне карб ему отдавать. На Дроме всего 7 сообщений, я ему отзвонился, хотел приехать к нему, он сказал, что приедет сам. А на машине стоит то уже Солекс. Чувака не знаю, свалит с карбом и ищи его потом. Вот объява его: http://forums.drom.ru/ufa/t1152105784.html Чо мне, у него паспорт спрашивать чтоли? Маразм какой-то... Да еще на форуме ему ответили как то мутно. Сам он на бочке А80 ездит.
Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком
Виктор_19 писал(а):Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком
Его не трогай пока. Заслонка второй камеры у Солекса немного не до конца закрывается, микрозазор Должен быть! Регулируется он на установленном карбюраторе. Очень просто. Если на ХХ авто подтраивает и при закрытых заслонках из малого диффузора первой камеры капли бензина капают, то дроссель второй камеры надо понемногу приоткрыть с помощью этого винта. Особенность конструкции главной дозирующей системы Солекса....
BET писал(а):Пусть приедет, лучше со стробоскопом. Зажигание стрельнуть. Узнай пока, сколько градусов у тебя должен быть УОЗ.
Виктор_19 писал(а):Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком
Его не трогай пока. Заслонка второй камеры у Солекса немного не до конца закрывается, микрозазор Должен быть! Регулируется он на установленном карбюраторе. Очень просто. Если на ХХ авто подтраивает и при закрытых заслонках из малого диффузора первой камеры капли бензина капают, то дроссель второй камеры надо понемногу приоткрыть с помощью этого винта. Особенность конструкции главной дозирующей системы Солекса....
Сварщег писал(а):Ну япы ничего просто так не делали, СО и на карбовых машинах проверяют. И нормы токсичности никто не отменял.
Хотя, спрашивается, нахрена оно теперь нужно, если столько денег уже вбухал в свежий воздух?Сварщег писал(а):Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ
Угол опережения зажигания не регулируется.
http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=58926
BET писал(а):Там почему-то нет информации про карбюраторные двигатели. Если есть трамблер, то УОЗ обязан регулироваться.
alx-wagen писал(а):Виктор_19 писал(а):Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком
Его не трогай пока. Заслонка второй камеры у Солекса немного не до конца закрывается, микрозазор Должен быть! Регулируется он на установленном карбюраторе. Очень просто. Если на ХХ авто подтраивает и при закрытых заслонках из малого диффузора первой камеры капли бензина капают, то дроссель второй камеры надо понемногу приоткрыть с помощью этого винта. Особенность конструкции главной дозирующей системы Солекса....
Забавненько и логика неуловима. Можно цитату пояснения? Чисто поулыбаться![]()
Правильный ответ.
Это сделано для того, чтобы не скапливался бенз в колодце 2 камеры, коя при нажатиях на педаль менее 2/3 полного хода может накопить бенз от работы двухносикового распылителя УН. Во избежание срыва работы карба при полном открытии дросселей...как говорицца - в самый ответственный момент интенсивного разгона. Такая вот особенность, соответственно в 073 карбах (с 1 носиком) заслонка 2 камеры закрывается безболезненно![]()
Виктор_19 писал(а):Ты верно руководство по ремонту прочитал? Я его читал лет 15 назад когда переделывал М412 на Солекс. И то что там по этому поводу написано - микрочасть правды.
Разберись в работе ГДС, особенно в расположении отверстий в зоне дроссельных заслонок. Учи матчасть прежде чем умничать. Если такой простоты не знаешь - не пиши больше. Где то видео в Ютубе есть - там один человек наглядно показывает этот момент. У меня тогда ни компа ни интерента не было - головой своей разбирался.

alx-wagen писал(а):Виктор_19 писал(а):Ты верно руководство по ремонту прочитал? Я его читал лет 15 назад когда переделывал М412 на Солекс. И то что там по этому поводу написано - микрочасть правды.
Разберись в работе ГДС, особенно в расположении отверстий в зоне дроссельных заслонок. Учи матчасть прежде чем умничать. Если такой простоты не знаешь - не пиши больше. Где то видео в Ютубе есть - там один человек наглядно показывает этот момент. У меня тогда ни компа ни интерента не было - головой своей разбирался.
Да ты, никак, решил меня поучить уму-разуму? А спросить меня разрешения не хотишь, вдруг я не согласный?
Скажу только следующее: Вали и дальше колупать М412/смотреть ютуб в поисках истины, читать букварь по устройству уже поздно, да и незачем, голова не вместит...микрочасть правды
Виктор_19 писал(а):Ты ДАУН?М412 я колупал 15 лет назад если что. И не Умничай!

alx-wagen писал(а):один кадр вона, решил карбюраторщика обмануть: вызвонил его к себе, а сам карб отдавать боицца

alx-wagen писал(а):Откель у карбюраторного движка взялась отсечка? Он будет раскручивать до обрыва шатунов, если настойчиво желать.
Sven_87 писал(а):От типа топливной системы не зависит есть отсечка или нет. Ибо отсечка идёт по зажиганию. Коммутатор или блок управления зажиганием отключает бобину при достижении определённых оборотов.

Сварщег писал(а):на джетронике тоже отсечка есть, от бегунка зависит, круглый без отсечки, прямой с отсечкой
Виктор_19 писал(а):От реле БН зависит. С ограничителем оно или нет.....
Сварщег писал(а):Родной тросик газа длинее чем нужно где-то на 5-7 см. Колхозить кронштейн на карб не хочется. Как укоротить тросик?
alx-wagen писал(а):навинчивающийся наконечник от свечи сверлится 2мм сверлом, тудысь продевается тросик и винтом М4 фиксируется. Наконечник или латунный или стальной. Как вариант - облудить с кислотой тросик и впаять. По итогу получается приличный наконечник тросика с достаточно крепкой заделкой.
. к тому же уже купил мебельный Г-образный уголок 
ВВ провода под замену?
свечи недавно покупал ДВРМ. проседают обороты при включенных фарах+дальний свет, печке, обогреве заднего стекла где-то на 50-100 об. чувствуется просадка, когда работают стеклоподъемники, дворники. кондей ваще сажает на 300 об., колбасит всю машину 
Сварщег писал(а):на холостых 800 об/мин движок подколбашивает, на 1000 работает ровно. зажигание не выставлено? ВВ провода под замену?
Сварщег писал(а): проседают обороты при включенных фарах+дальний свет, печке, обогреве заднего стекла где-то на 50-100 об. чувствуется просадка, когда работают стеклоподъемники, дворники. кондей ваще сажает на 300 об., колбасит всю машину
BET писал(а):Это нормально, хотя у меня проседает если только на холодную - и то на 1мм хода стрелки. Интресно, можно ли сделать так, чтобы ЭПХХ включался при включении кондея, для стабилизации оборотов?

v.v.p. писал(а):а нафига кандей к ЭПХХ подключать? на скорости с кандеем холостой ход не нужен
v.v.p. писал(а):Сварщег, начинай с проверки угла опережения зажигания.
. завтра поеду на машине в гараж к знакомому, куплю воздухан, ЭПХХ и будем вдвоем кумекать, чо и как.Сварщег писал(а):трамблер, гад никак не откручивается.
v.v.p. писал(а):v.v.p. писал(а):а нафига кандей к ЭПХХ подключать? на скорости с кандеем холостой ход не нужен
А чтобы ты при на светофорах при включенном кондее не заглох.
. а когда скорость наберу, ЭПХХ же включаться будет и принудительно будет включаться ХХ? или нет? 

Сварщег писал(а):я еще не купил ЭПХХ
Сварщег писал(а):а когда скорость наберу, ЭПХХ же включаться будет и принудительно будет включаться ХХ? или нет?
Сварщег писал(а):а если просто поставить ЭПХХ, как по инструкции, он и так не даст кондеру просаживать холостые обороты 800?
v.v.p. писал(а):И метки коленвала/распредвала проверь.
придется снова с фотиком и ноутом бегать 
BET писал(а):Он поставляется в комплекте с карбюратором.
Сварщег писал(а):а то что ты показывал, это электромагнитный клапан
BET писал(а):Сварщег писал(а):а то что ты показывал, это электромагнитный клапан
Вся система как таковая по-моему не нужна. Нужен лишь "+", подаваемый на работоспособный электромагнитный клапан при включении кондиционера.
p.s. теоретически.
.
.
Сварщег писал(а):Вот тут почитай и видео глянь
SkRiP писал(а):При включении зажигания! иначе у него ХХ появиться только при включении кондея
клапан нужно подключать только к системе ЭПХХ или просто на зажигание(проще всего) ...
Сварщег писал(а):Вобщем, афтамабиль на ходу, удовольствия от езды никакой
v.v.p. писал(а):И нафига ты свою Аудю продал..?
. Комфорту захотелось видите ли 
. Попробовал опустить ее, руль аж на колени упал, неудобно так рулить, поднял обратно как было.alx-wagen писал(а):Правильно настроенный карб обороты "держит", что тот городовой - мёртво и ровно. Долгопадающие к ХХ обороты - либо от отсутствия возвратной пружины, либо от неверной настройки в стиле: винт количества - "на все деньги" ЭПХХ тут будет не при делах, она всяко открывает клапан ХХ ниже 1400-1500обмин
ЭПХХ, по логике, нормально работает, но, к примеру, у меня что с ЭПХХ 12-14л/100 в городе, что без неё (+от катушки зажигания на клапан) - так же. Возможно, стиль вождения у меня такой спокойный, что экономить такой простой мулечкой заметно не выйдет.
Сварщег писал(а):а где возвратная пружина находится? в электромагнитном клапане? ЭПХХ все равно буду ставить.
alx-wagen писал(а):Возвратная пружина призвана закрывать систему "привод заслонок+трос+педальный узел" Педаль акселератора отпускаешь - заслонки все закрываются и закрываются быстро - как по-логике и дОлжно
я сам подобрал пружину, позже видео сниму, покажу.Сварщег писал(а):но холостые все равно гуляют примерно 750-1100 об. Во время езды при сбросе газа обороты долго падают.

Все подкапотное в тосоле, а болта шланге нет! Постоял полчаса, завел, потихоньку доехал до дома, благо оставалось около километра. Могло ли у меня повести ГБЦ? Слышал, что если в расширительном бачке начинают идти пузыри, значит прокладке ГБЦ хана. И должен начаться масложор. Посоветуйте, что делать, хлопцы
... На фото тот самый болт обведен красным.


hellboy2000 писал(а):а найдется ли еще один "любитель комфорта" на твою пиздоглазку

и тосол из отверстия стравливающего капает. бачок расширительный вот такой:Сварщег писал(а): И недавно заводил, двиг проработал мин 3, со шланга, который был заглушен болтом, ничего не вылилось.
Сварщег писал(а):купил 6 литров тосола, залилось только 2, и пошло в обратку.
Сварщег писал(а):печку включал на полную
Сварщег писал(а):завел, печка дует, а горячий воздух не идет. и стрелка температуры то поднимается, то падает в ноль. где-то пробка образовалась?
Сварщег писал(а):и как с этим бороться?
!!! завтра в холодную машину еще налью через радиатор. посмотрим сколько влезет. а правда, что машину лучше на горку поставить мордой чуть повыше? вот и крышка радиатора, правда инжекторная машина:Сварщег писал(а):а я лошара, через расширительный бачок лил

v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):а я лошара, через расширительный бачок лил
Лошара...![]()
![]()

Сварщег писал(а):купил 6 литров тосола, залилось только 2
Сварщег писал(а):проехал седня км 30, щас вроде печка греет и температурный указатель заработал
Сварщег писал(а):Скоро я эту песдоглазую на ход поставлю и на базар погоню. Вот я с ней горюшка хапнул... Авдю хочу
).Сварщег писал(а):зато в расширительный бачок влезло еще 2 литра!
Виктор_19 писал(а):Сварщег писал(а):зато в расширительный бачок влезло еще 2 литра!
Ты его доверху налил что ли?

v.v.p. писал(а):Я уже эту тему читаю как роман... как мифы и легенды.
12 подвигов, блеать. Заменить карб, побороть тросик, заполнить систему ОЖ... какие там ещё шаманские действия..?

вздрочнуть карб!Сварщег писал(а):оследний подвиг остался - втюхать какому-нибудь лошаре, типа меня, это ведро тыщ так за 100

кулибин писал(а)::hahaha: вздрочнуть карб!
кстати-в нём заслонки ЗАКРЫТЫ должны быть!
тогда оно РАБОТАТЬ будет(может быть!) как надо!
т,е, ХХ появится и виснуть перестанет!

hellboy2000 писал(а):это 13 подвиг Сварщиракла...единственный невыполненный
, пусть хоть за 70 тыщ, пойду в автосалон за новой тачкой в кредит, пусть самой дешевой нексией, если откажут как в прошлый раз - буду искать живую Рестайлинг 4-х цилиндровую.

Сварщег писал(а):карб там уже стоит солекс, все настроено, подсос выведен в салон, машина заводится с полтыка, едет уверенно, динамика нормальная, не тупит, расход по городу 9 л.
))striker писал(а):Сварщег писал(а):карб там уже стоит солекс, все настроено, подсос выведен в салон, машина заводится с полтыка, едет уверенно, динамика нормальная, не тупит, расход по городу 9 л.
ты нам то не рекламируй, мы предыдущие серии смотрели))

striker писал(а):мы предыдущие серии смотрели))

Сварщег писал(а):..
Лошара...![]()
![]()
[/quote]......................Уважаю самокритику - продолжай!...истина где-то рядом
...............

Сварщег писал(а):обмен на переходной турбокваттросарай

Да на кой он те нужен?Какой-то ремонт всё равно нужен будет,а ты же сам пишешь про "руки",про "негде",про "нечем"....мож лучше на лето - "ролики",а на зиму - сноуборд...или лыжи..Не,ну серьёзно,если сам не ремонтишь,а денех на ремонтные услуги - нету,(а ездить таки хочется !)то мож проще на такси...или поднатужиться и КОНЯ купить(можно и в кредит) и скакать круглогодично,меняя шорты на шубу,и наоборот...и пох.все санкции,кризисы, падение цен на биржах - тока ветер в ушах!.Сварщег писал(а):смейтесь, смейтесь, черти![]()
я тогда вобще ее тут выставлю на продажу или обмен на переходной турбокваттросарай
..............Sam po sebe писал(а):и пох.все санкции,кризисы, падение цен на биржах - тока ветер в ушах!. ..............


, но если не дадут кредит, буду искать сотку 1.8 Рестайлинг живую. Можно конечно и на Киа ездить, душа не лежит просто к ней просто, несмотря на ее кондей, подъемники и прочие ништяки. Сотка есть сотка, даже пустая, как барабан, лучше.
. Появилась проблема: сейчас только 0 градусов, а у меня стрелка температуры ОЖ не поднимается выше 40. Соответственно и печка очень долго нагревает салон, она и раньше то не Ташкент была, а теперь дует еле теплым. Что-то я намудрил с шлангами ОЖ при замене карба. У кого есть какие мысли?Сварщег писал(а): У кого есть какие мысли?
v.v.p. писал(а):Термостат накрылся.
Сварщег писал(а):мог он накрыться, когда у меня заглушку на шланге выбило и ОЖ вся вытекла?

. термостат сменю и на базар скорее лошару искать 
Если термостат глюкнул в открытом положении,то ОЖ гуляет по большому кругу,т.е. через радиатор,и т-ра двигла подымается очень медленно,а при понижении окружающей т-ры может вообще не подыматься выше определённых порогов.На машинах с кондеями,часто ставят радиаторы увеличеной площади,что при заклененом термстате В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ,ещё больше понижает т-ру мотора в холодное время...как-то так..................Сварщег писал(а):почему температура ОЖ показывает всего 40 гр.? это реальная температура? и как термостат влияет на температуру?

Сварщег писал(а): и как термостат влияет на температуру?
Sam po sebe писал(а):На машинах с кондеями,часто ставят радиаторы увеличеной площади
Sam po sebe писал(а):Если термостат глюкнул в открытом положении,то ОЖ гуляет по большому кругу,т.е. через радиатор,и т-ра двигла подымается очень медленно,а при понижении окружающей т-ры может вообще не подыматься выше определённых порогов
Сварщег писал(а):то есть он сейчас заклинил (не открывается) и не пускает ОЖ в радиатор? или открытый (не закрывается)?
Сварщег писал(а):а старый заклинивший термостат можно хоть на время реанимировать или он сдох окончательно и ремонту не подлежит?

Сварщег писал(а):а если я его проверю и он окажется нерабочий, то обратно его возьмут в магазине или обменяют на другой? в магазине же его проверять не будут

Сварщег писал(а):а если я его проверю и он окажется нерабочий, то обратно его возьмут в магазине или обменяют на другой? в магазине же его проверять не будут
Сварщег писал(а):где гарантия, что он будет работать?
Сварщег писал(а):ну вот я приду в Экзист или в Автодок, закажу этот термостат, где гарантия, что он будет работать?
.
Serg37 писал(а):Система давно промывалась?
Serg37 писал(а):На вряд ли там пробка, тогда бы разница была , между движком и печкой!

Сварщег писал(а):Как то припарковался, машина стоит, работает, слышу карлсон врубился. А температура всего +35
Serg37 писал(а):Щланги трогал?
Serg37 писал(а): либо пробка, либо засор!
Сварщег писал(а):Serg37 писал(а):Щланги трогал?
Трогал, верхний теплый, но не горячий, нижний тоже теплый. Мотор горячий.
Сварщег писал(а):Serg37 писал(а): либо пробка, либо засор!
А засор печки или всей системы охлаждения?
Serg37 писал(а):Ну вот на лицо, термостат не держит, т.к. он должен открываться при температуре от 87
Serg37 писал(а):Тогда термос постоянно открытый, на просвет посмотри старый!
Serg37 писал(а):Калхоза нет на системе?
Сварщег писал(а):сначала на холодном двигателе шланги холодные. потом начинают прогреваться. термостат у меня открывается на 82 градусах по мурзилке.
Сварщег писал(а): что там я увижу? на просвет где смотреть?
Сварщег писал(а): калхоз есть. менял яповский карб на солекс. кое какие шланги пришлось заглушить. сейчас подогрева карбюратора нет. эти шланги я заглушил. но они не основные, просто ОЖ сейчас через карб не проходит. может из-за них так стало?
.
). Вердикт - новый термостат исправный. 

Сварщег писал(а):Сняли термостат, вскипятили кружку воды, опустили в воду, термостат открылся, по мере охлаждения воды постепенно закрылся (УРА!!! Я теперь знаю, как проверять термостаты!!!).
Сварщег писал(а):Залил дистиллированную воду с промывкой, завел, прогрел, дал поработать минут 15, пока несколько раз не включился карлсон, слил, продул, залил новый антифриз. Думал, температура на приборке поднимется до нормальной отметки, хрен там, так на +40 и замирает, но почему тогда карлсон включается и верхний патрубок горяченный?
Сварщег писал(а):Сейчас грешу на термодатчик, хотя когда фишку снимал, он на прогретом двигателе падал до 0 и потом зашкаливал.
У меня такой вопрос: а на карлсоне есть свой термодатчик? Или он включается от термодатчика двигателя?
Сварщег писал(а):Теперь самое смешное: дома вскипятил старый термостат, он сволочь оказался рабочий. открывается и закрывается
Будет на прозапас!
Serg37 писал(а):Лучше отслеживать по температуре нагрева и остывания! Т.Е. момент открытия и закрытия термоса! Т.К. он может работать не правильно!
.Serg37 писал(а):А вот печку лучше отдельно промывать, т.к вся грязь из ДВС засерает ее!
.Сварщег писал(а):Закажу новый датчик в Экзисте
Да и датчик не особо дорогой! Себе поставил 3-х контактный, вместо 4-х! Все работает нормально, 1,5 года полет нормальный!
Удачи! 
Сварщег писал(а):Машын на продажу, пусть следующий бедолага промывает .

Сварщег писал(а):Теперь самое смешное: дома вскипятил старый термостат, он сволочь оказался рабочий. открывается и закрывается
Nike1 писал(а):Саш, все дело в том, чтобы он это дело делал именно в момент той температуры, которая указана на корпусе термостата. Еще не маловажную роль играет расстояние на сколько он отрывается.
). А вообще на Сефиях это давнишняя болячка, даже тема есть у них на форуме. Вот так показывает у меня температуру. Это сколько градусов?Сварщег писал(а):Вот так показывает у меня температуру. Это сколько градусов?
Сварщег писал(а):Нашел зимний термостат
Сварщег писал(а): Вот так показывает у меня температуру. Это сколько градусов?
striker писал(а):градусов 70-80 наверно.
Holechek писал(а):Век живи-век учись....! Остальное сам знаешь. Не думал что есть такие термостаты. По температуре открытия-все ясно. А вот по исполнению-оч интересный экземплярчик. Двойной какой-то.
Nike1 писал(а):Всегда тошнило от таких показометров.
только лампочкаСварщег писал(а):на новых машинах их вообще нету только лампочка
.
задние колеса не встали колом, а с хрустом, типа трещотки стали тормозить. Машину никуда не занесло, тормоза отпустил, дальше поехал, все нормально. Весь день откатался, больше пока не стал экспериментировать, но ощущение такое, что у меня АБС стоит, а я и не знал. Как проверить визуально, не снимая колес и не загоняя на подъемник, есть она у меня или нет? Вроде блок должен стоять под капотом с трубками. А я что-то не увидел. Машина карбюраторная, мозгов нету, Хотя блоком рулят не мозги, а гидравлика. При включении на приборке не загорается тест, хотя может эти лампочки просто заглушили или оборван где то провод.
А то я в ней еще и полный привод отыщу! 

Мож я тя просто нога тряслась,после "вчерашнего"?Сварщег писал(а):Завтра сфоткаю подкапотное, может все вместе и найдем ABS
............Sven_87 писал(а):Выехал на гравейку и проверил. Все просто.

Sam po sebe писал(а):главным тормозным цилиндром посмотри
Sam po sebe писал(а):если задние тормоза - барабаны,то врятли будет...........
Вроде и дисковые были.Но ты определись с наличием или отсутствием гидроблока,а потом уже дальше видно будет...............Сварщег писал(а):Sam po sebe писал(а):главным тормозным цилиндром посмотри
это который с вакуумником расположен?Ну даSam po sebe писал(а):если задние тормоза - барабаны,то врятли будет...........
на киях у всех задние шли барабаны. а ABS не на все ставили

Значит точно - нога,"после вчерашнего",трясласьСварщег писал(а):Позырил я под капотом... Нет там ни хрена...
...............Виктор_19 писал(а):На корейцах часто ставился «электронный колдун». Ну или полу АБС. Примитив полнеший, не дает блокироваться задним колесам.
.Сварщег писал(а):Короче, нужен подъемник и спец.
Сварщег писал(а):Уря!!! Нашел зимний термостат на свою какашку!!!
Виктор_19 писал(а):Такой у меня на Спортэйдже стоит...

Сварщег писал(а):машын скоро на базар поедет
Сварщег писал(а):Хотелось бы электровпрыск...
Всвязи с тем,что ближе к 2016 году бенз может перепрыгнуть планку в 50р/литр - вот альтернативный вариант!http://clubfile.net/?q=node/324036Сварщег писал(а):Буду рассматривать любые варианты..
..............v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):Хотелось бы электровпрыск...
не занимайся глупостями. 44-ый (5 цил.) кузов лучше всего едет на родном впрыске, К, КЕ или КЕ3..
SkRiP писал(а):Тише тише...) Стенд нам всё покажет...
SkRiP писал(а):Тише тише...) Стенд нам всё покажет...
v.v.p. писал(а):Напиши, как ты прошивки откатываешь и что для этого требуется. И огласи сумму, которую ты потратил на этот впрыск.
https://docs.google.com/document/d/1XShccEP-6KSelTcIpRztevKvvmTVHN6hnohdmF4XKKQ/pub
https://docs.google.com/document/d/1w2wwxKVXBiQtNGDK_X9reNavDs-wFG149zwi8aq0_d0/pub
https://docs.google.com/document/d/1pCCB9B0c6jaLsPeYrOhjiw6wS0fLLkilIfW8RPblI24/pub
SkRiP писал(а):Это уже вопрос веры, как говориться ...
Я лучше с ноутбуком...Чем буду за эти же деньги переберать дозаторы менять насосы и форсунки с эгрд и плясать вокруг всего этого с манометрами,шестиграником и мутьтиметром...
SkRiP писал(а):Я потратил на железо 36 т.р. (впрыск лискар + чип инвент + пара датчиков ВАЗ)

v.v.p. писал(а): Бл**ь, как уже достали одноклубники, которые считают, что переделка на электронный впрыск - это так просто и здорово... и самое главное - дёшево.
BET писал(а):Да разве кто-то так думает?
BET писал(а):Все это деньги, деньги, деньги

Holechek писал(а):Тогда уж-надо подкинуть идею концерну ВАЗ идею-пусть скорее делают приору 5ц с электровпрыском.

v.v.p. писал(а):+1!

Holechek писал(а):Тогда уж-надо подкинуть идею концерну ВАЗ - пусть скорее делают приору 5ц с электровпрыском.
................Sam po sebe писал(а):на выходе - то,что и у любого живого организма.... ................

Сварщег писал(а):Как мне присоединить гофру от "жаровни" для подогрева карбюратора?

v.v.p. писал(а):Теперь - никак.
Сварщег писал(а):Бочонок от 41-го Космича не влезает, и от ТАЗа 2110 тоже не лезет
Holechek писал(а):Аккуратненько сделай вырез/воздухозаборник на капоте-якобы под турбовый движок закоси(красивенький такой).
Пацталом...

v.v.p. писал(а):ТАЗовладельцы позеленеют от зависти
Сварщег писал(а):Давайте ближе к телу


Посмотрим,когда она помрёт ; 2 недели назад,сын взял новую люксовую Гранату с салона(кондей,АКП)...пока ездит,ничего не сломалосьHolechek писал(а):Sam po sebe писал(а):на выходе - то,что и у любого живого организма.... ................
Надежда умирает последней!
.Не знаю тока,как ему удаётся с 1-го раза захлопывать крышку багажника и задние двери
Мне тока с 4-го раза удалось.После его багажника,я на своей 100-ке ,тем же "лёгким движением руки" свой захлопнул ; пля,чуть стёкла не повылетали !Нежная всё таки,Аудь
...ЗЫ. 30 лет назад брал новый ваз 21061 - как сейчас помню запах(точнее - вонь) нового салона! Сунул голову в Гранату - ТОТ ЖЕ самый "запах родины",аж душа заныла
........Sam po sebe писал(а):ТОТ ЖЕ самый "запах родины",аж душа заныла.

федоров олег писал(а):Из за него и берут машины новые
Можно покупать "вонючки" типа "Запах нового автомобиля"федоров олег писал(а):а у нас "все тот же вкус,все тот же слон-сказал муравей поедая слона"
...............Sam po sebe писал(а):Можно покупать "вонючки" типа "Запах нового автомобиля"...............
Sam po sebe писал(а):ЗЫ. 30 лет назад брал новый ваз 21061 - как сейчас помню запах(точнее - вонь) нового салона! Сунул голову в Гранату - ТОТ ЖЕ самый "запах родины",аж душа заныла
запах юности.
Стою, нюхаю и не могу поверить своим обонятельным рецепторам. 

Виктор_19 писал(а):Не замена карбулятора, а трагикомедия с неизвестным концом в 2-х отделениях......

. Давайте лучше все вместе придумаем, куда мне подогрев карба приманстрячить 
Сварщег писал(а):куда мне подогрев карба приманстрячить
v.v.p. писал(а):Тройник перед входом в фильтр

v.v.p. писал(а):Чувствую себя наркоманом. Жить не могу без просмотра данной темы. Столько позитива.
Сварщег писал(а):покажи на картинке где именно

Сварщег писал(а):Где именно ставить тройник? Я что-то не догоняю... Между гофрой и фильтром? Или между черепахой и гофрой?
Sven_87 писал(а):Вез корпуса фильтра не получится тёплого воздуха взять от коллектора.
нужно как-то после фильтра его подводить с коллектора. может на черепеху подвести? будет же идти горячий воздух по любому?SkRiP писал(а):просто забей на этот горячий воздух...а то сделаешь только хуже
Sam po sebe писал(а):Надо делать тройник с поворотным шибером ПЕРЕД фильтром,.............
Сварщег писал(а):Да блин... где ПЕРЕД то?
Sam po sebe писал(а): тройник с поворотным шибером ПЕРЕД фильтром
Holechek писал(а): Иди на рынок и спрашивай у торгашей сие изделие(автомат подачи воздуха в кастрюлю).
Sam po sebe писал(а):Тогда врезать в гофру............
Сварщег писал(а):Holechek писал(а): Иди на рынок и спрашивай у торгашей сие изделие(автомат подачи воздуха в кастрюлю).
у меня нет кастрюли. с черепахи гофра идет на нулевик. и вообще покажи на картинке как он выглядит.Sam po sebe писал(а):Тогда врезать в гофру............
товарищ сказал, что с коллектора идет жар до 300 градусоа. расплавится к херам гофра
Товарища - в топку(или по"смягчающим" - в школу,физику учить),вот как реализована схема подогрева на ВАГ-ах#549...коллектор 6 справа - выпускной,слева 6 - впускной.Девайс №1 -вакуум- заслонка,перекрывающая холодный воздух,и одновременно открывающая горячий,и наоборот ..девайс №8 - термоклапан ; с повышением т-ры всаса,перекрывает вакуум мотора на девайс №1,и заслонка открывает холодный воздух.В других системах девайсы 1 и 8 совмещены в одно целое,т.е входящий воздух окучивает термосиловой элемент,и тот двигает заслонку куда надо.........Сварщег писал(а):..
товарищ сказал, что с коллектора идет жар до 300 градусоа. расплавится к херам гофра
Sam po sebe писал(а):Товарища - в топку

Виктор_19 писал(а):Выкинуть наху.... в ведро этот убогий солекс, вернуть штатный карбулятор. Не ипать мозги себе и людям.....
emaslyaev писал(а):Сварщег, я просто не понимаю, как можно не разобраться в подключении подачи подогретого воздуха на карб, у тебя же была шестерка таз.
Ну дык а тебе ж про что!Тем боле,пока выпуск до 300*С нагреется,заслонка будет прикрываться,открывая приток ХОЛОДНОМУ воздуху.Всё там буде ОК ; врезай в гофру термозаслонку и не парься.............................Сварщег писал(а):ну если гофра с коллектора будет достаточно длинной, то по пути до черепахи карбюратора температура значительно снизится...
Sam po sebe писал(а):врезай в гофру термозаслонку и не парься
. а термозаслонку лучше ставить между нулевиком и гофрой или между гофрой и черепахой? 
Фиолетово....где удобней компонуется.........Сварщег писал(а):ага, спасибо. а термозаслонку лучше ставить между нулевиком и гофрой или между гофрой и черепахой?
Sam po sebe писал(а):Фиолетово....где удобней компонуется.........
Sam po sebe писал(а):иолетово....где удобней компонуется.........
Sam po sebe писал(а):мож и с 2141 бочонок влезет куда-нить..
Sam po sebe писал(а):Врезав регулятор в гофру,ты получишь грязный,неочищеный горячий воздух!!!Ставить регулятор нужно ДО фильтра,а в твоём случае,эт проблематично...
Сварщег писал(а):Если я забью на подогрев карба:
1) Повысится расход
2) Увеличится прогрев двигателя
3) Будет обмерзать карб.
4) Будет тупить двигатель
Сварщег писал(а):Инженеры по твоему зря его придумали?

Nike1 писал(а):Да продавал бы ты ее.
Сварщег писал(а):Накрою нахер автотеплом подкапотное и забью
Сварщег писал(а):а гофру я все-таки подведу с коллектора к нулевику. рядом закреплю, чтобы воздух горячий на нулевик шел. все теплее будет...

wlad35 писал(а):а прогретая нормально работает?
только греть надо минут 10-15 
Сварщег писал(а):Двигатель работает с перебоями пока не прогреется
BET писал(а):стояли NGK трехконтактные
Сварщег писал(а):еще читал, что катушка может подыхать... от "зубила" если поставить, должна же подойти?

Nike1 писал(а):Саш, это ты диагноз поставил машинке по нету? Может у тебя в другом причина? Свечи нужно сначала проверить перед тем как их выбросить. Нужно вообще все продиагностировать и тогда будет понятно что выбросить, а что нет. Денег потратишь на это все много, а толку будет мало.

Сварщег писал(а):мне друг тоже дал 3-х контактные, фирму не помню, щас стоят, попробую свечи поменять
Сварщег писал(а):ну я сначала конечно гляну, что там со свечами. если они коричневые, значит искра хорошая, белые - бедная смесь. черный нагар - богатая. мокрые - привет, капиталка
Сварщег писал(а):мокрые - привет, капиталка
Сварщег писал(а):ще читал, что катушка может подыхать...


, я приготовил вам еще страниц 5 увлекательного анекдота по имени "Kia Sephia опять не заводится
"Сварщег писал(а):Пока вы там в соседней ветке долларами барыжите, я приготовил вам еще страниц 5 увлекательного анекдота по имени "Kia Sephia опять не заводится
"
Сегодня завожу, заметил, что обороты как то вяло реагируют на увеличение подсоса, машина норовила заглохнуть, приходилось постоянно подгазовывать. Наконец при почти вытянутом подсосе она перестала глохнуть, но обороты по прежнему оставались на 1000 об. Кое-как прогрел до нуля, задвинул подсос и поехал. Проехал пару остановок, машина заглохла и перестала заводиться напрочь. Оттолкал ее на обочину, закрыл и поехал на такси на работу. Такое чувство, что бензин кончился, но вчера залил на 500 руб, заправлялся на Лукойле. Всегда там бензин был нормальный. Или свечи залило, или катушка с коммутатором мозги парят.

Serg37 писал(а):Попроси друзей, те что рядом, растолкать и

Сварщег писал(а):Такое чувство, что бензин кончился, но вчера залил на 500 руб, заправлялся на Лукойле. Всегда там бензин был нормальный. Или свечи залило, или катушка с коммутатором мозги парят.
v.v.p. писал(а):А твоя проставка под карбом не раскрутилась? Проверь.
Сварщег писал(а):можно ли этим средством отчистить нагар со свечей?
.Сварщег писал(а):Пхехе... Дело было не в бобине...![]()

v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):Пхехе... Дело было не в бобине...![]()
А где обещанные 20-ь страниц? Я уже приготовился к занимательному чтиву.

Сварщег писал(а):херачила слишком богатая смесь.
Holechek писал(а):Теперь ты можешь продолжать фельетон про горячий воздух!
Сижу в ожидании...
кулибин писал(а):нексию новую купи!
Ток Аудя-100 и желатно стоковую!!! Куды ж он с ентой Нескией??? А вдруг опять чего ваять придется??? А так-на Соточке ежели чего, а мы все тут как тут! Всем мирком и осилим недуг Фрау! Как-то так! 
кулибин писал(а):мне просто-ЖАЛКО ВСЕ его авто!!!
Holechek писал(а):При сорватом тросике у тебя НЕ богатая, а Бедная смесь на холодную получалась.
. Просто не хватает бабла купить живой экземпляр, а копить не получается. Все поломки и косяки за прежними хозяевами устраняю, главное, они у меня ездят, пусть и не идеально. Просто наверное, вы правы, мне нужна новая машина, которая не будет просить вложения хотя бы года 3, а потом продать ее и купить опять новую. Большинство автовладельцев так и делают. Сами машины не ремонтируют, а отдают делать в сервис или продают и покупают новую. А б\у это всегда ремонт, то одно сломается, то другое. У всех ломается. Я и так благодаря форуму и вашей помощи столько всего нового узнал о машинах, если бы мне раньше кто-то сказал, что я буду переделывать карбюратор своими руками, я бы рассмеялся.
. Прям рвет как бешенная!
Уууххх!!! 
Сварщег писал(а):Прям рвет как бешенная!

striker писал(а):чо нового?)

Сварщег писал(а):шыкарный машын продаеёццо
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):шыкарный машын продаеёццо
Нэ бит, нэ крашен, почти новий?

Сварщег писал(а):шыкарный машын продаеёццо
Или донора исЧешь??? 

emaslyaev писал(а):Что то ты мало зарядил за ТАКУЮ ТАЧК
Удачи сварщегу в продаже и покупке хорошоГого конЫка!!!Сварщег писал(а):шыкарный машын продаеёццо

striker писал(а):агонь! сель-поехаль

hellboy2000 писал(а):надо ссылку туда на твою тему про нее выложить


И почём ушла, если не секрет?
Сварщег писал(а):68 все переоформление покупателя

BET писал(а):Сварщег писал(а):68 все переоформление покупателя
Теперь искать Ауди 100?

Сварщег писал(а):68 все переоформление покупателя

Олег писал(а):Неужели закончилась эпопея

v.v.p. писал(а):Теперь Саня будет покупать новИй машин, которий не бит/не крашен....

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1