VLAD 501 писал(а):Где-то год-два назад брал 30 Вт. в магазине "одинаковой цены" (фикс прайс), и с жалом из непонятного материала (не горит, но и припой не держит). Пользовался им редко, а на той неделе, нужно было поменять конденсатор на материнке. Так вот одну ногу ели ели выпаял, а вторую ни как и я её просто оторвал, пришлось паять сверху (паяет не плохо, а выпаивать не может)...
mitkar писал(а):В авто удобнее всего пользоваться газовым паяльником с закрытым пламенем
подвергать пайке следует только те провода, которые потом не подвернутся шевелению/кантованию/, особенно на холоде, так как многожильный провод впитавший припой теряет свою эластичность и становится дубовым и хрупким, как одножильный соответствующего сечения.
Не рекомендую также паять напримет диодный мост к обмоткам статора и или прочие ответственные силовые клемы.
Лично я паяю провода в автомобилях там, где скрутка невозможна и длина провода должна остаться прежней
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1