Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#101  Сообщение Kattani » 10 июл 2017, 15:27 •

Возможно речь про вал от модификации под заводским индексом S710 и S711, известные в народе как "спорт" и "эксклюзив".
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2017, 16:16 •

Kattani писал(а):под заводским индексом S710 и S711

S711 и S745. А S710 - это обычная простая машинка. У меня такая.
#779
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#779
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#103  Сообщение Roy_13 » 26 фев 2024, 13:01 •

Ажиотаж по блоку N был надуман. Помню тоже раньше ставил и не мог понять, что его так хвалят. Мой жопометр разницы особо не чувствовал. Ну вот посмотрел и реально ничего он дать не мог и является самым простым (2 карты уоз). Хотя всем наверно уже пофиг, оно и мне не особо интересно - просто хотелось испытать новый паяльник и попались на глаза 3 блока vez)).
В зеленом блоке AAR без букв углы интереснее, особенно на верхах. Карты premium и regular +- одинаковые , но в зеленом блоке есть еще и 3-я карта и там углы очень поздние, видимо под ослиную мочу.... Машины эти часто настроены плохо, а потому люди оказываются на этой поздней карте по детону, вот и считается, что блок овощной, но это не так. В блоке с буквой K и С по 4 карты уоз и они считай одинаковые. Карт конечно 4, но одна из них является дублем premium карты и одна очень ранняя - возможно под пропан . Основные две такие же, как и блоке N.
Ну, а самый интересный блок это тот, что с буквой К, тк там ничего выпаивать не нужно и епромка уже с завода установлена в кровать. Видимо изначально предусмотрели возможность чиптюнинга. Да, кстати блоки имеют отличия по железу и тупо перекинуть епромку/прошивку из одного в другой не получится - наверняка будут нюансы.. Попробовал менять прошивки из одного в другой и все работает.
Последний раз редактировалось Roy_13 26 мар 2024, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Roy_13
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 02:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Рославль
Модель автомобиля: 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 26 фев 2024, 20:49 •

На "зеленом" от AAR у меня едет вяло. На "оранжевом" (N) от NF - разгон шустрее.
#779
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#779
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#105  Сообщение Roy_13 » 07 мар 2024, 14:21 •

В теории оранжевый ощущается бодрее , тк там аварийная (regular) карта более ранняя на низах в сравнении с зелеными (+2 градуса местами). При этом с теми где буква K разницы вообще нет, тк эта карта там 1в1, но в зеленых есть еще одна под "мочу", упав на которую будет ехать совсем плохо, а машины настроены не идеально, а потому не способны удержаться на premium карте + бензин у нас не самого лучшего качества, да и в основном люди льют 92. Все же блок К самый лучший для NF в моем понятии, тк идентичен N в двух основных картах зажигания, но имеет в запасе карту под бензин 98+ или газ - не понятно...
Получается, что на хорошем топливе идеально настроенный мотор, на зеленых поедет лучше чем на хваленых N, тк premiun карта там раньше, а если есть проблемы с детонацией и вываливаешься из premium карты ( пока не перезапустишь двигатель на premium уже не вернешься), то поедет заметно хуже, тк regular карта поздняя и есть еще одна совсем с поздним углом и там будет совсем печально.
Можно попробовать поиграть с углами, но машины такой сейчас нет для опытов. Конечно же чуда не произойдет и крылья не вырастут, но в плане эластичности чего то можно добиться.
пс
Попробовал. Сделал человеку углы под пропан, тк он ездит только на нем и скажу вам, что разница определенно есть. Даже когда на месте с холостых газуешь, то отклик на педаль гораздо лучше. Получилось сделать практически "бензиновые" низы. Угла прибавил до +9 до 4000об и дале от+3 до +1 от штатного.
Последний раз редактировалось Roy_13 26 мар 2024, 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Roy_13
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 02:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Рославль
Модель автомобиля: 100
Кузов: avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2024, 23:30 •

Все нормальные люди льют 95 или 98.так что, все отлично едет и прекрасно работает.
Валы AAR и NF, несколько разные. А если в NF поставить вал от KU-MC2 (в AAR это невозможно технически), то вообще отлично едет.
З.Ы. Езжу с валом KU много лет.
#779
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#779
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#107  Сообщение anatolik39rus » 30 май 2024, 16:21 •

Roy_13 писал(а):В теории оранжевый ощущается бодрее , тк там аварийная (regular) карта более ранняя на низах в сравнении с зелеными (+2 градуса местами). При этом с теми где буква K разницы вообще нет, тк эта карта там 1в1, но в зеленых есть еще одна под "мочу", упав на которую будет ехать совсем плохо, а машины настроены не идеально, а потому не способны удержаться на premium карте + бензин у нас не самого лучшего качества, да и в основном люди льют 92. Все же блок К самый лучший для NF в моем понятии, тк идентичен N в двух основных картах зажигания, но имеет в запасе карту под бензин 98+ или газ - не понятно...
Получается, что на хорошем топливе идеально настроенный мотор, на зеленых поедет лучше чем на хваленых N, тк premiun карта там раньше, а если есть проблемы с детонацией и вываливаешься из premium карты ( пока не перезапустишь двигатель на premium уже не вернешься), то поедет заметно хуже, тк regular карта поздняя и есть еще одна совсем с поздним углом и там будет совсем печально.
Можно попробовать поиграть с углами, но машины такой сейчас нет для опытов. Конечно же чуда не произойдет и крылья не вырастут, но в плане эластичности чего то можно добиться.
пс
Попробовал. Сделал человеку углы под пропан, тк он ездит только на нем и скажу вам, что разница определенно есть. Даже когда на месте с холостых газуешь, то отклик на педаль гораздо лучше. Получилось сделать практически "бензиновые" низы. Угла прибавил до +9 до 4000об и дале от+3 до +1 от штатного.


А у вас можно попросить прошивку с буквой "N"? Посмотреть её хочется.
Аватара пользователя
anatolik39rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 01:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: anatolik39
Откуда: Konigsberg
Модель автомобиля: 44Q
Кузов: Avant
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#108  Сообщение and69 » 03 июл 2024, 10:34 •

***
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 03 июл 2024, 13:45 •

Андрей, иди в тему продаж :yes:
#779
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#779
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1