
Значит выкинем VEZ. Потому, что там стоит полный кджет, только зажигание VEZ от которого исходит только искра и больше ничего. Ведь датчики отсутствуют на проч, даже проводка обрезене под них, под самы корень.
Jurik писал(а):Значит выкинем VEZ. Потому, что там стоит полный кджет, только зажигание VEZ от которого исходит только искра и больше ничего. Ведь датчики отсутствуют на проч, даже проводка обрезене под них, под самы корень.
Geminik, фотку бы, чего там творится с датчиками и проводами...Конечно в идеале было бы восстановить оригинальный впрыск KE, посмотреть бы, какой там масштаб разрушений, может не все так плохо?
топливная полностью заменена на К-джет...
Jurik писал(а):топливная полностью заменена на К-джет...
Ну если родного дозатора и пр. уже нету - то тогда К-джет проще починить...хотя конечно КЕ получше.
Geminik писал(а):Вот она в сборе:
ну всё, тачка поедет:) А секрет этого успеха заключается в красном щупе, как у меня
ОО а тут ещё и топливный Фильтр !

Да ничем оно не лучше.... КЕ по сути, это борьба за экологию (лямбда регулирование и катализатор)

Jurik писал(а):Датчик детонации есть у К-джет?
Jurik писал(а):КЕ все же продвинутее
Jurik писал(а):Да и по большому счету очень надежный и ремпригодный
, что вернусь к ауди, вот и насосы коммутатор и еще всякая мелочь пригодилась ))
. Ну и естевственно разлил на клаву
, вот и залипают некоторые кнопки 
Geminik писал(а):Тащит хорошо, только обороты набирает туго, напоминает жигули на карбе когда бенз заканчивается
Geminik писал(а):Завтра вырежу VEZ
Geminik писал(а):Поставил коммутатор, и ?????!!!!! ХРЕН ТАМ!!! С родным трамблером вообще не заводиться, только стреляет! Ставлю с вакумом и Тоже ХРЕН, заводиться но троит!!
Другой товарищ схватил огнетушитель и зплил пожар, но огнетушитель был порошковый. Эфект был в помещение от произошедшего колосальный ))) 2 часа ген уборки и ржача, все было налажено заново и домыто до конца. 
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1