Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#1  Сообщение Geminik » 17 мар 2013, 17:53 •

Короче так: Попробовав раз тянет и сейчас.
Вот не вытерпила душа и приобрел вот это чудо, на вид конечно дрова, гнилые крылья, в салоне срач (местами плесень), 70% авто покрашено кисточкой. Мотор заклинил.
Радость в том что: Стаканы на своих местах и не гнилые, лонжероны полы и пороги все без намека на ржавчину, экономный 1.8, и самая радость это то что она рестайлинг!!
Досталось мне это чудо за 20т.р.
Фото с телефона, прежде чем забрать перекидал камаз снега.
#323
#323
#323
#323
#323
В процессе востановления будут фото.
А пока ждем тепла!!
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 17 мар 2013, 18:53 •

Так у нас машины по цвету и объему - тезки! :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2013, 19:18 •

В очередной раз убеждаюсь, что фанаты 44-го кузова - звезданутые на всю голову люди. :)
Гена, удачи в ремонте!!! ;) Держи в курсе, как идёт процесс восстановления.
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#4  Сообщение кулибин » 17 мар 2013, 20:02 •

:D маньиак!!!!молодец!!!
глядиш ещщё одна соточка оживёт!
за такие деньги нормально!!
удачи!!!!!!!!!!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#5  Сообщение Geminik » 17 мар 2013, 21:58 •

:) Сегодня на пару часиков вышел на улицу и полез в мотор. Фотки не делал так как забыл фотик дома.
Опишу словами увиденное под капотом: Открыл капот а там мотор )) с виду представляет собой огромный кусок Го-на. В масле слоем 1 см и грязи. Вытащил щуп, масло есть и как буд-то 100 км назад поменяли чистейшее, антифриз красный на месте, тоже чистый. Колено мертво стоит. Скинул Генер, шкив колевала, кожух ремня грм (ремень как новый), скинул ремень. распред проворачивается, промежуточный вал тоже вращается. Выкрутил свечи стал тыкать отверткой в горшки. Вот тут стало интереснее: В первом, втором и четверном цылиндрах поршня стоят на одном уровне (на середине хода), а в третьем поршень нащупал в самом низу.
Вот и вывод: Открутилась крышка шатуна и коленом зажало между блоком или просто оборвало шатун. Предварительно готовлюсь к поиску колена на 1.8 и шатуна. Последний заклиненый мотор ауди, который я разобрал, был КУ и там шатун выглядил как банан, а шейка на колене яйцеобразная.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#6  Сообщение Geminik » 22 мар 2013, 23:57 •

Скинул бошку на гильзах хон, поршня не болтаются, прокладка слишком выглядит хорошо. Есть подозрение что мотор перебирался и был плохо собран. Сегодня привез от Василия капот V8 и телевизор, за что ему грамаднешее спасибо!!
Фотки будут завтра, забыл фотик в машине.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2013, 01:09 •

Geminik писал(а):Фотки будут завтра

ЖДЁМ!
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 23 мар 2013, 14:44 •

v.v.p. писал(а):В очередной раз убеждаюсь, что фанаты 44-го кузова - звезданутые на всю голову люди. :)
.



как и Москвичеводы, в хорошем смысле))) Из личного опыта...:D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #323
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#9  Сообщение DENNIS » 23 мар 2013, 17:29 •

удачи
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#10  Сообщение Geminik » 23 мар 2013, 19:47 •

Фото
#323
#323
#323
Да москвичеводы тоже мазахисты )) Я из их числа ))
#323
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#11  Сообщение кулибин » 23 мар 2013, 21:16 •

да уж-3 оборван похоже-жру вытри в гильзах!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#12  Сообщение Geminik » 24 мар 2013, 10:53 •

Да я тоже думаю 3 оборван, в горшках ржа отсутствует, это антифриз попал, когда бошку снимал.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 24 мар 2013, 12:40 •

Поздравлю с приобретением! Удачи! Чтобы все срослось! Воистину-все Аудиоводы-шизанутые на всю голову! УРаааааа!)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#14  Сообщение Geminik » 24 мар 2013, 15:58 •

:D Хорошо когда есть говно в котором можно ковыряться днями ))) А когда их два это еще интереснее )) 8-)
Погода сволочь, я так хотел сегодня все до конца разобрать )))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#15  Сообщение Geminik » 27 мар 2013, 00:49 •

Я думаю этот потолок проще перетянуть чем отмыть:
#323
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2013, 00:53 •

Geminik писал(а):Я думаю этот потолок проще перетянуть чем отмыть:

Это же надо было так изгадить машину... :evil: вот пидо злодеи...
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#17  Сообщение Qwerty » 27 мар 2013, 19:30 •

v.v.p. писал(а):
Geminik писал(а):Я думаю этот потолок проще перетянуть чем отмыть:

Это же надо было так изгадить машину... :evil: вот пидо злодеи...

Ага, такое ощущение, что костёр на сиденье разводили и потолок закоптился
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#18  Сообщение Geminik » 28 мар 2013, 21:47 •

Вскрытие показало больной мертв!! Заменой КВ не обойтись. Теперь приступаем к поискам блока с поршнями шатунами и коленом :evil: .
Вот что случилось:
Снял подон:
#323
#323
Вынул колено:
#323
#323
Само колено:
#323
#323
Это поршень с шатуном:
#323
#323
Сравнение шатунов SH и KU, идентичны (вес не измерял):
#323
#323
Сравнение поршней SH и KU, диаметр одинаковый, пальцы тоже, разные по отливке "луж" и по бокам:
#323
#323
#323
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#19  Сообщение кулибин » 28 мар 2013, 22:53 •

а не в курсе шатуны на КРне пойдут?
судя по маслу-наверно кака нибудь алейна-м8!
и крутили "до атсечки"
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#20  Сообщение Geminik » 28 мар 2013, 22:55 •

Мне не составит особого труда заделать дыру в блоке, но есть ли смысел в этом. Да еще дыра в том месте где прикручевается опора, не лопнет заплатка от вибраций и прочих механических воздействий. :?:
Наверное проще блок найти. Вот только с 4-х цилиндровыми я не очень то сталкивался, и подойдут ли по креплениям другие 4-х котловые моторы типа АВК, 4В, РН. :?:
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#21  Сообщение кулибин » 28 мар 2013, 22:57 •

ну вообшето должны!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#22  Сообщение Geminik » 28 мар 2013, 23:02 •

кулибин писал(а):а не в курсе шатуны на КРне пойдут?
судя по маслу-наверно кака нибудь алейна-м8!
и крутили "до атсечки"

На КР диаметр шейки меньше на 1мм чем на КУ и шатуны короче. Когда у меня была аналогичная беда с КУ то практика показала что колено шатуны от НФ подходят.
И вот уже как год в гараже лежать на 5ц кучка деталек. Коленвал КУ и КР, МКПП от КУ, ГБЦ, Помпа, и еще чего-то.
А так просто ешил сравнить шатуны потому что вкладыши на мой 4ц и КУ одинаковые.

Самое интересное масло было чистым, а вот когда открыл подон такой запах горелого мазута пошол.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 29 мар 2013, 01:15 •

Geminik писал(а):Вот только с 4-х цилиндровыми я не очень то сталкивался, и подойдут ли по креплениям другие 4-х котловые моторы типа АВК, 4В, РН. :?:

4В, РН и JN - одинаковые блоки и даже одинаковые выпускные коллекторы, так что всё совпадёт.
А вот по поводу крепежа АВК - не знаю.
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#24  Сообщение Виктор_19 » 29 мар 2013, 06:19 •

Geminik писал(а):АВК, 4В, РН. :?:

4В, РН - как родные. АВК - не факт
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#25  Сообщение Kolyander » 29 мар 2013, 18:57 •

это же надо так над машиной издеваться :shock: :shock: :? один только вопрос: "зачем??".
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#26  Сообщение кулибин » 29 мар 2013, 20:29 •

Geminik писал(а):
Самое интересное масло было чистым, а вот когда открыл подон такой запах горелого мазута пошол.

просто машинка долго
стояла-грязь осела!
масло-говно редкое.
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 30 мар 2013, 02:20 •

кулибин писал(а):грязь осела!

Причём везде... и даже на потолке в салоне.
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#28  Сообщение Kolyander » 30 мар 2013, 12:49 •

Geminik писал(а):Досталось мне это чудо за 20т.р.

что же чудесного :shock: ? в таком ужасе, как-то дороговато ты её взял, мы у себя за такие деньги уже две штуки на ходу нашли :D (правда уже не на ходу!! :D )
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#29  Сообщение Geminik » 01 апр 2013, 00:49 •

Так по мотору. Мотор объемом 2.0 АБК с Ауди 80 подходит ко мне за исключением длинной опоры крепления (прикрутил свою), и бензо насос придется ставить электрический. Отличие от SH: у АБК посадочное место трамблера больше диаметром, вместо бензонасоса стоит сапун, и теплообменник перед маслофильтром, поршня больше в диметре. Колено, шатуны, маслонасос, маховик одинаковые. ГБЦ отличаются только впускными окнами.
Сегодня на новые вкладыши СТД установил коленвал, как куплю кольца установлю поршня с шатунами и можно будет низ полностью закрывать и устанавливать на авто, ГБЦ в хорошем состоянии, клапана держут не текут, но пока все снято буду менять маслосъемные и притирать. Вот думаю стоит-ли фрезеровать поверхность ГБЦ (она в хорошем чистом состоянии.)
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2013, 01:40 •

Geminik писал(а):Вот думаю стоит-ли фрезеровать поверхность ГБЦ (она в хорошем чистом состоянии.)

Тут не надо думать. Надо измерять кривизну привалочной плоскости. Если кривизна более 0.02 мм, то фрезеровать.
Не станешь фрезеровать - жди, когда прогорит прокладка или ОЖ окажется в цилиндрах.
Kolyander писал(а):в таком ужасе, как-то дороговато ты её взял, мы у себя за такие деньги уже две штуки на ходу нашли :D

Ставропольский край - не Москва. За такие деньги я бы с удовольствием прикупил пару-тройку доноров под разбор.
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#31  Сообщение Ярослав44 » 01 апр 2013, 06:25 •

Вадим, ты наверное 0,2 мм имел ввиду?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#32  Сообщение Geminik » 01 апр 2013, 13:51 •

Есть вариант собрать инжектор на январе 5.1, но надо придумать шкив по ДПК.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2013, 18:13 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, ты наверное 0,2 мм имел ввиду?

Нее... именно 0.02 мм. Кривизна в 0.2 мм и более - это вообще криминал.
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#34  Сообщение Geminik » 01 апр 2013, 19:23 •

Думаю на выходных установить сей девайс и пробовать заводить.
Про эксперементы с электронасосом опишу потом, но в планах запустить его через лампочку (что бы снизить давление) и через родной клапан обратки. По теории должно получиться, а практика покажет. Как поедет так и начнется готовиться к полной покраске и разборке салона для его приведения в божеский вид.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#35  Сообщение Kolyander » 01 апр 2013, 20:50 •

Geminik писал(а): Вот думаю стоит-ли фрезеровать поверхность ГБЦ (она в хорошем чистом состоянии.)

чистота - не залог ровности!! как у меня сейчас потекла ОЖ в первый цилиндр! кто-то до меня зажал отвезти на фрезеровку - и вот результат!!! но в ваших краях, к сожалению, эта процедура стоит в два раза дороже, чем у нас...
только вот так не делай :lol: :lol: : http://www.youtube.com/watch?v=H53FoqkJqCQ

а на счет насоса, если захочешь, на карб отлично подходит в штатное место, и стоит не дорого, на моей первой сотке уже год ежедневно батрачит http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%091115203200
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2013, 21:00 •

Kolyander писал(а):только вот так не делай :lol: :lol: : http://www.youtube.com/watch?v=H53FoqkJqCQ

Жуть. :shock:
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#37  Сообщение кулибин » 01 апр 2013, 21:10 •

Geminik писал(а):эксперементы с электронасосом опишу потом, но в планах запустить его через лампочку (что бы снизить давление)

прощще параллельно карбу 2 клапана 08 обратки подсоединить-не у меня одного ТАК работает!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#38  Сообщение Geminik » 01 апр 2013, 21:24 •

v.v.p. писал(а):только вот так не делай : http://www.youtube.com/watch?v=H53FoqkJqCQ

Вот так точно делать не буду ))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#39  Сообщение Geminik » 05 апр 2013, 20:53 •

:) Завтра 06.04 приступаю к сборке и установке мотора :)
Если в воскресение воспламениться то скоро приступлю к макияжу, полная покраска.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#40  Сообщение кулибин » 05 апр 2013, 21:57 •

удачи!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#41  Сообщение Geminik » 05 апр 2013, 23:09 •

Постараюсь за "фотоотчетить" :):) 8-)
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#42  Сообщение Qwerty » 05 апр 2013, 23:47 •

Geminik писал(а)::) Завтра 06.04 приступаю к сборке и установке мотора :)
Если в воскресение воспламениться то скоро приступлю к макияжу, полная покраска.

Маньяк ;) Так держать! :ugeek:
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#43  Сообщение Geminik » 06 апр 2013, 18:36 •

Сборка мотора остановлена. Нету нужных деталей.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#44  Сообщение Geminik » 07 апр 2013, 15:52 •

:( :( :( :( СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ДОНОР :) :) :) :)
Наверное разберу его на болты и разложу по полочкам.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#45  Сообщение кулибин » 07 апр 2013, 22:56 •

:cry:
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2013, 23:35 •

Geminik писал(а):Сборка мотора остановлена. Нету нужных деталей.

Чего случилось? Какие детали найти не можешь?
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#47  Сообщение Qwerty » 08 апр 2013, 05:17 •

v.v.p. писал(а):
Geminik писал(а):Сборка мотора остановлена. Нету нужных деталей.

Чего случилось? Какие детали найти не можешь?

Вот и вот та, на то он и клуб! Рано думаешь расслабится)))
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#48  Сообщение Geminik » 08 апр 2013, 07:24 •

Не вытяну я этот трупик по финансам. Поэтому решено занять денег у отца и взять в нормальном рабочем состоянии. А эту......ну пускай стоит, а там видно будет.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#49  Сообщение Geminik » 08 апр 2013, 22:28 •

:) Все же не позволил мне внутренний голос пустить ее на гайки. БУДЕМ СТРОИТЬ!!!
Отец дал денег и за 65 т.р. Была куплена :D Ауди 100 44до переход седан 2.2 KU KJ-tronik, ГУР, Дисковые по кругу, Кондей (правда не работает, трубка лопнувшая.) Фотки будут позже 8-) .
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#50  Сообщение Geminik » 10 апр 2013, 01:11 •

Вот фотки, правда с телефона.
#323
#323
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 10 апр 2013, 01:18 •

Год какой? 86-87? Кваттро?
K-Jet - это замечательно! Пять цилиндров - вообще отлично!
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#52  Сообщение Geminik » 10 апр 2013, 07:46 •

v.v.p. писал(а):Год какой? 86-87? Кваттро?
K-Jet - это замечательно! Пять цилиндров - вообще отлично!

Год 86, кватру брать не стал. Была квака но с коробкой какието проблемы и очконул)))
Да 5ц это сила. После москвича то как нажал тапку по привычке и чуть трусы не поменял :D
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#53  Сообщение striker » 10 апр 2013, 12:00 •

поздравляю, эта явно интересней :)

ну и зря что не кваку :))))
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#54  Сообщение Geminik » 10 апр 2013, 21:00 •

Адометр не работает, но по расходу как мой москвич.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#55  Сообщение Geminik » 10 апр 2013, 22:23 •

Снег тает, в субботу будет ген уборка в гараже, и перемещение красной ауди в гараж. Надо же начинать приводить в божий вид :)
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#56  Сообщение jel1z0 » 11 апр 2013, 17:34 •

Гена поздравляю! Лепи из двух корч)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#57  Сообщение Geminik » 23 апр 2013, 11:19 •

Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#58  Сообщение Geminik » 29 апр 2013, 07:20 •

Установка мотора прошла успешно. Но работы преостановлены.
Мне очень ненравится этот мотор. Больше всего раздражает недоход поршней на 2-3мм, я считаю так не должно быть!! :x
#323
#323
#323
#323
По этому поводу принято решение искать мотор SH !!! :evil:
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#59  Сообщение кулибин » 29 апр 2013, 22:06 •

многовато-за подлицо должно быть!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#60  Сообщение Geminik » 02 май 2013, 21:42 •

Есть на выбор два мотора 1.8 один SH второй не помню (от гольфа)
SH под переборку весь течет и гремит пром вал
от Гольфа - ставь и поехал.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#61  Сообщение Geminik » 11 май 2013, 15:30 •

Немного о ремонтных работах:
Капот забраный у Grover`a востанавлен почти. Сейчас это выглядит вот так:
ДО:
#323
Сейчас:
#323
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 11 май 2013, 15:34 •

Вот мне просто интересно, как ты умудряешься вокруг машины ходить? Гараж забит до отказа...
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#63  Сообщение Geminik » 11 май 2013, 19:37 •

:D Пузо втянул, дыхание задержал и пошол))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#64  Сообщение Geminik » 16 июл 2013, 12:54 •

Вот оно и поехало )) Работает как часы "Полет". Осталось внешний вид привести в порядок и продать. Если в таком виде не продастся ))
#323
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#65  Сообщение Geminik » 18 июл 2013, 20:46 •

Короче принято решение либо продать этого монстра или распилить на болты.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#66  Сообщение Geminik » 22 июл 2013, 00:12 •

#323
#323
#323
#323
Не хочет покидать меня эта машина. Значит надо покрасить и кататься самому.

:o :o НУЖЕН ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ РАЗБИРАЕТСЯ В КАРБЮРАХ КАЙХЕН И ПИРБУРГ!!
:? Помогите с настройкой этого дивайса.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 22 июл 2013, 01:33 •

Звони, подкину тебе деталек на машину за умеренную плату. ;)
З.Ы. Мой товарищ занимается покраской машин. Если надо, могу вас познакомить.
#323
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#323
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#68  Сообщение Geminik » 23 июл 2013, 13:24 •

Все продана нафиг!!! Спасибо V.V.P. но неожидано все машины продал. У меня тоже есть парнишка профессиональный маляр, но я тоже сам занимаюсь маляркой. Сейчас пока на мотоцикле. Жизнь зебра, то на коне, а то жопа. Вот у меня второй вариант.
Веселый пешеход в чешках PUMA

#323
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#69  Сообщение Nike1 » 23 июл 2013, 18:37 •

Geminik писал(а): Жизнь зебра, то на коне, а то жопа. Вот у меня второй вариант.

Лишь бы это был не первый вариант :D
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Должно поехать! 100 44 Рестайлинг

Сообщение номер:#70  Сообщение кулибин » 23 июл 2013, 21:45 •

ни хрена сее---на мото!?
щша мотосыклы-зеело дорже авто!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1