Продажа 44 была обоснована , приобретением у знакомого знакомого знакомого, сарая в приближенном к идеалу состоянии и почти на полном фарше.
Но увы.внедрившись глубже, не все оказалось так, как представлялось изначально. Поэтому было решено, что брать я его однозначно не буду..
Начались поиски.
В основном смотрел в сторону 2х литровой б4 94г.в. и конечно же сарайки, но увы, пересмотрев все варианты находящиеся в разумных для меня пределах и местонахождения и стоимости, честно говоря отчаялся.
Параллельно просматривал и с4. Хотелось уже чего то новенького, а возвращаться в с3 пока не хочется. ( Но возможно это только пока )))
Наткнулся на свежее объявление о продаже ничем не примечательной с4 с AAR мотором ( который, я честно говоря совсем не хотел, да да именно из-за впрыска, ибо все варианты, которые приходилось видеть были мертвы, либо присмерти. ) ну и седан конечно ( когда же наконец то найдется авант
)Ну да ладно, позвонил, пообщался с хозяином, договорился о встрече.
Он оказался единственным хозяином в России.1991 г.в. в 98 привезена из Германии. обслуживалась на яузе. родной пробег 497ткм, мотор после переборки 2ткм ( там же ), климат, попогреи, абс, корректор, круиз , зеркала, люка правда нет, хотя очень хотелось.
Впрыск живой, куча всяких оригинальных ништяков в комплекте. 2 комплекта литья ( зима/лето ). колхозинг отсутствует.
Кузов в родной краске, цвет меня подкупил) заностальгировал по своей первой мц)
Болячки присутствуют. в виде молдингов, сколов, и небольшой вмятины на заднем правом крыле.
Решил брать, тем более хозяин мне показался более чем адекватный, и видно было, что машина была в заботливых руках.
И за такой ценник, грех было её не приютить.
Так вот встречаем. новый моноседан. На этот раз вишневый)





(на цену глянул, вообще поразился. Действительно, грех не взять было. Сарай знакомого знакомого продавался явно дороже, верно?).
)
у нас такое 160 минимум..., а еще нам говорят, что у нас дешевле 
