Страница 1 из 1

Audi Duo

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 21:01
v.v.p.
Думаю, этой теме самое место тут.
Информацию надёргал с разных сайтов. Перевод мой. Там, где текст был на английском, переводилось легко. А вот в голландском и испанском я не силён, пользовался переводчиком. Вроде бы получилось не очень коряво. :)

8 декабря 1989 года на выставке во Франкфурте, компания Audi представила новый автомобиль, который в течение многих лет разрабатывался компанией. Это была гибридная 100/44, способный работать как на бензине, так и на электроэнергии. Пресса восторженно хвалила Audi за разработки в области новых технологий и решений, которые способствовали появлению электрических транспортных средств.
В марте 1990 года этот автомобиль также был представлен общественности.
Посетители Женевского автосалона, смогли увидеть своими глазами то, что создала компания Audi.

#241 #241 #241 #241

Идея создания Audi Duo проста. В городах становится все больше автомобилей, которые слишком сильно загрязняют окружающую среду и делают город всё менее подходящим для здорового для здорового образа жизни.
Audi Duo предотвращает это, так как электрические автомобили не наносят вред окружающей среде и практически не создают шума.

Audi Duo создана для людей, которые проживают в экологически чистых жилых районах и бизнесменов, чей офис находится в пешеходной зоне. Эти люди смогут не только сэкономить на топливе, но и не будут загрязнять окружающую среду используя гибридный автомобиль.
Компоновка моторного отсека позволяет заменить бензиновый двигатель на ультрасовременный двигатель TDI.
Поэтому водитель может перемещаться на большие расстояния используя дизельный мотор и переключаться на электромотор при въезде в город.
Аккумуляторная батарея занимает в машине минимальное пространство.

#241

Модель Audi Duo разработана на базе автомобиля 100/44, но при этом имеет несколько отличительных особенностей.
Электродвигатель можно включить вручную с помощью кнопки на приборной панели
и отключить только после полной остановки и удерживания педали тормоза.
Отключение электродвигателя возможно путем включения "кик-дауна" (или при наборе скорости более, чем 25 км/ч).

#241

#241

Расходомер количества энергии встроен в приборную панель. Он показывает, когда необходимо зарядить батареи.
Также есть и указатель "старого" вида топлива.
Подзарядка аккумуляторов занимает до восьми часов
и дает возможность проехать на электродвигателе расстояние вплоть до 80-и километров.

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 21:18
emaslyaev
Мне бы такой в самый раз, далеко не езжу, редко езжу и главное AUDI 100, 44 кузов.

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:55
Grover
Аккумуляторная батарея занимает в машине минимальное пространство

Враки :oops:

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 00:11
PZh
так она в серию же так и не пошла?

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:48
Holechek
А жаль! Наверняка нашла бы покупателя!

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 19:04
G.G.
Прикольно, дизель в мороз не завелся - на электромоторе разогнался и дизель с толкача раскочегарил)). А если застрял, то вообще, как квака, блин. Не, на самом деле актуально, многие поездки менее 40 км, на которые электромотор расчитан.

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 22:43
costya048
ну нах рена вот vvp эту фотку выложил????!!!!теперь я вообшэ спать не буду!,ХАЧУ НОВЫЙ САРАЙ!НОВЫЙ! :o :o :o :o :o :o :o :wall: :wall:

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 01:57
Stanson
Хе, у неё на первой фотке на крыше солнечная батарея, что-ли? :)

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 02:17
Сварщег
costya048 писал(а):ну нах рена вот vvp эту фотку выложил????!!!!теперь я вообшэ спать не буду!,ХАЧУ НОВЫЙ САРАЙ!НОВЫЙ! :o :o :o :o :o :o :o :wall: :wall:

держи и новый и старый :lol: :lol: :lol:

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:10
MasterSL
Машина мечта! Жаль что её не выпустили в серийное производство.

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:15
Алекс 32
мда... :( и это все в конце 80-х...
я люблю свою страну, но ненавижу государство...

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 15:56
boblrc
Ну не знаю.Ездил частенько на гибридном Лексусе.Впечатления :mrgreen: Принудительно включаю бензинку и е-е-е-е-е-х!!!!Поехала машина.Ну нет тяги на электрике,хоть убейте.Как дед старый ползеш по городу.

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:16
Stanson
Вообще-то электромотор принципиально отличается по тяге от ДВС. У электрического - чем меньше скорость, тем больше мощность на валу, а у ДВС наоборот. Стартовать на электродвигателе можно с гораздо большим ускорением и сохранять его дольше чем на ДВС. Достаточно на троллейбусе по пустым дорогам прокатиться - он рвёт с места будь здоров. Да и приус который довелось пощупать на электродвигателе с места трогается значительно приятнее чем на ДВС. Вот уже на скорости - там да, мощности электродвигателя не будет хватать по вполне очевидным причинам.

Может в Лексусе просто не долго думая электропривод от того же приуса поставили? А масса-то лексуса поболе будет, вот и не тянет....

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:37
boblrc
Сомневаюсь что от приуса.Здоровенный джипяра RX 450h.

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 01:19
Stanson
boblrc писал(а):Сомневаюсь что от приуса.Здоровенный джипяра RX 450h.


В общем, довелось на днях мне пощупать и относительно новый 3-хлетний приус и RX450H.
Оказывается в RX 2 электродвигателя. Спереди гибрид, а сзади только электро. Дык вот, задний электро совсем слабенький - так, чисто для понтов, на самом деле, он неспособен даже вытащить машину из совсем смешной лужи с грязью - делает "ви-и-и" и даже не трогается с места. На асфальте лучше, но тоже еле тянет. А вот если пользовать передний гибрид - то всё нормально, не хуже приуса рвёт с места. Всё зависит от того, какой режим включен, в общем.
На самом деле приус мне больше понравился, он хоть и тесненький, но в нём есть что-то прикольное, в отличии от RX. Да и в городе предпочтительнее приус.

А, ещё был сильно удивлён, что ни в приусе ни в RX450H нет возможности заряжать батарею из розетки.
Казалось бы - если катаешься по 10 км - то можно топливо вообще не расходовать. Только если куда далеко и быстро поехал. Хрен там.

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 03:32
Shureg
Почти 3 года отработал на троллейбусе и могу сказать, что если электроника налажена хорошо и пусковой ток свыше 500 ампер, то тролль рвёт очень хорошо, бысрее чем НФ однозначно!

Re: Audi Duo

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 03:41
v.v.p.
Shureg писал(а):Почти 3 года отработал на троллейбусе и могу сказать, что если электроника налажена хорошо и пусковой ток свыше 500 ампер, то тролль рвёт очень хорошо, бысрее чем НФ однозначно!

Да кто ж спорит-то! По любому троллейбус быстрее. Простая физика, ЭДС называется. :D