Купить на разборке "живой" б/у катализатор и поставить его на своё место. И тишина в салоне наступит, и заодно ХХ гулять перестанет.
Я себе купил пламегаситель Walker №12892, цена 1100. Отличная вещь. Тихо и без кАлхоза. Рекомендую.
Jurik писал(а):И почему обороты должны гулять на ХХ? Ничего не гуляет.
Jurik писал(а):Короче колхозить надо. Только не будет ли влиять на работу лямбды, если я ее перенесу и поставлю сразу за фланцем, а потом буквально через пару см начнется пламегаситель? Всякие там завихрения, противодавления и пр. не повлияет?
Вообще, судя по тввоим постам и идеям прикАлхозить что-нибудь от ТАЗика, складывается впечатления, что с инжектором у тебя далеко не всё в порядке....
т.е. нет расхода по городу ~13 литров, ХХ превышает или ниже, чем 750 об/мин и т.д.
считает своим долгом поставить ГБО и удалить ЛЗ, катализатор и всё остальное, проблем с поиском ката б/у не должно возникнуть, ну совсем никак не должно...
Jurik писал(а):Так что думаете, не повлияет, если лямбду прям в трубу вварю и сразу после нее пламегас?
Jurik писал(а):Или имеются в виду какие-то совсем мизерные колебания, которые по приборке почти не заметить?
Jurik писал(а):Расхода конечно нет 13 и не надо 10,5-12л.
С самой лямбдой ничего не случится - факт (именно там она и стоит, например на МС).
Вообще странно, почему у тебя катализатор умер. У меня машина в 44-ом кузове и кат жив и здоров.
Я сталкивался с достаточно сильным колебанием ХХ, в пределах 30 об/мин в в каждую сторону.
Ну, это льстишь КЕ3-Джету. По пробкам в городе, никак меньше 12-и литров быть не может. Сами немцы указывали, что расход = 11.9л.
Покупай пламягаситель и в него гайку под ЛЗ вваривай. Меньше переделок, меньше кАлхоза.
v.v.p. писал(а):ЛЗ не успевает нюхать выхлоп и как следствие - небольшой расколбас на ХХ. Вот почему катализатор должен быть. Это относится именно к KEIII-Jet. Т.е. к твоему и моему моторам.
Jurik писал(а):Какой именно? Просто хочется быть уверенным, что в нем стекловата и сетка, а не просто 2 трубы.
v.v.p. писал(а):Покупай пламягаситель и в него гайку под ЛЗ вваривай. Меньше переделок, меньше кАлхоза.
И в случае с 2,3
мотором - место ему через 100 - 150 мм от соединения приемных труб по ходу выхлопа.
Попробуй поискать такую проставку от мотора KU. Должна прекрасно подойти. А в эту проставку вваришь гайку под ЛЗ.
Дениска писал(а):все 4 лямбды живые
Дениска писал(а):просто выкинули соты ката и всё
на Драйве ребята написали,что просто выкинули соты ката и всё!все 4 лямбды живые и чувствуют себя-хорошо....
Наконструировать можно чего угодно.http://i26.fastpic.ru/big/2011/0801/81/c2355c50d0021cac40e7c5871aa4ad81.jpeg...я описАл то,что уже 7-й год исправно работает...переднюю перегородку сделал из 1мм нержавейки...труба - обычная водопроводная...Л/З прекрасно работает(да собсно для него и делал переднюю перегородку,чтоб было примерное пространство,как и перед сотами ката)............Jurik писал(а):Спасибо, хорошая идея! Т.е. получается примерно так:
#158
Только вот смущает, что сразу после лямбды стенка, как лямбда будет на эти завихрения реагировать?
Появилась еще такая идея, используя расстояние до крепежа, сдвинуть всю банку в зад, а лямбду поставить в трубу и затем сразу после лямбды будет перфорированная труба, ну а в банку вокруг трубы накидано мет. кухонных щеток и стекловаты. Вот типо так (вид снизу):
#158
Ну или вообще сделать так: после штанов короткая труба, в ней лямбда, затем сразу короткая гофра и самопальный пламегаситель в банке ката , но тогда придется крепеж выкинуть либо как переварить-переколхозить. Так по идее так само хорошо: и вибрации уберутся и выхлоп приглушится пламегасом и лямбда в нормальном месте, только с крепежом будут непонятки.
Sam po sebe писал(а):http://i26.fastpic.ru/big/2011/0801/81/c2355c50d0021cac40e7c5871aa4ad81.jpeg...
Л/З прекрасно работает(да собсно для него и делал переднюю перегородку,чтоб было примерное пространство,как и перед сотами ката)
При ТВОЁМ подходе самое правильное - купить новый кат из бундесверовских запасов,и не напрягать мозги....ибо по-любому что-то там "не так ударяться" будет. ..........Jurik писал(а)::DЛ/З прекрасно работает(да собсно для него и делал переднюю перегородку,чтоб было примерное пространство,как и перед сотами ката)
Но в катализаторе это пространство продувается, а тут получается в стенку ударяется и это все происходит возле ЛЗ.
То, что работает как-то - это я верю. Оно и вообще без лямбды работает.
Хочется сделать правильно, да и пока у нас погода минусовая есть время продумать конструкцию.
Jurik писал(а):Хочется уже гофру, чтоб вибрации убрать и сразу после нее пламегаситель,
Jurik писал(а):Еще подскажите, чем можно замерить противодавление а выхлопе? Хочу убедиться, что две банки в конце глушителя нормально пропускают...Все таки 22 года им, да и катализатор, выходя из строя, мог туда чего накидать.
Какой манометр нужен и как быть со шлангом, там естетвенно офигенно горячо будет, чтоб не расплавился прибор?
Там по идее возможны 3 точки подключения: 1) на стыке вып. коллектора и "паука" трубочка "С0"; 2)вместо лямбды; 3) с задней части ката есть пробка (видимо для замеров ее немцы и приколхозили)
Вообще пишут, что надо не просто на ХХ, а проехаться до отсечки и если не более 0,2-0,3бар - то все ОК.
Вообще не связанные вещи между собой.
Глушитель в любом случае к кузову крепится
через резиновые подвесы и гофра ровно
ничего не даст. Нужна она стала лишь для
моторов поперечно расположенных ввиду
большого изгибающего момента. Имхо - деньги на ветер...
Вот к трубочке для забора СО и подключается
манометр. Ездить никуда не надо, достаточно
дать газу на месте.
А на то какие подушки у мотора
стоят, конечно нет. А подушки на
современных авто стоят очень мягкие и
изгибающие моменты большие.
Jurik писал(а):И где же это написано на подушках, что на современных мягкие, а на наших дубовые
Вобщем прикупил гофру 150мм и пламегас здоровый с жабрами , потом выкину фотки. Жду хорошей погоды.
Ничего не расплавится и никаких поездок для проверки противодавления совершать не надо. Достаточно дать газу. Давление в выхлопной системе зависит только от открытия ДЗ и не зависит от нагрузки на мотор.
Вот давай видео замера на ходу допустим на 3 передаче с 2000 об/мин тапка в пол - вот и будут исходные данные.
Я как-то измерял тоже на месте (атмосферник AAR, манометр на 1,6 кгс/см2) - стрелка еле-еле дергалась, а на ходу давление хорошо поднялось до 0,2.
В моем случае на стоячей машине стрелка почти не колебалась, зато на ходу газ в пол в районе 6000 об противодавление доходило до 0,9 бар и выше, что и стало основанием для снятия КАТа.
Ты как всегда обратил внимание только на то, что она есть. А на то какие подушки у мотора стоят, конечно нет. А подушки на современных авто стоят очень мягкие и изгибающие моменты большие. Соответственно без гофры - никуда.
Как говорил Клим - дураку объяснять, только прибор портить....
Перепад между трубами присутствует всегда.
Обычно не такой большой. В твоём случае,
такой перепад из-за установленного не
оригинального глушителя.
SkRiP писал(а):Стронгер норм, но вот сварщик был явно в запое неделю, когда варил это...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2