Kattani писал(а):Фланец не снять/одеть - конец трубы развальцован.
Виктор_19 писал(а):А воткнуть выхлопной коллектор от РН/JN и поставить обычные штаны? Коллектор около 500 руб в Евро Авто. Штаны можно новые поискать. Точнее уже штанину...
Виктор_19 писал(а):А воткнуть выхлопной коллектор от РН/JN
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):а в PH одна штанина что ли?
Ага!
hellboy2000 писал(а):я последнее время паял медью с серебром с флюсом(одна палочка 23 грамма 450 рублей благо знакомый показал технологию и припой теперь есть где достать), вот пайка держит как мертвая.
hellboy2000 писал(а):припой выдерживает вибрационные нагрузки и эластичнее чем сварной шов...
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):я последнее время паял медью с серебром с флюсом(одна палочка 23 грамма 450 рублей благо знакомый показал технологию и припой теперь есть где достать), вот пайка держит как мертвая.
Давай, колись, где купить и как это выглядит.hellboy2000 писал(а):припой выдерживает вибрационные нагрузки и эластичнее чем сварной шов...
Трещину в выпускном коллекторе заварить реально этой штукой?
Виктор_19 писал(а):Нереально. Мне варил аргонщик. По технологии. С нагревом коллектора, зенковкой трещины. Варил с флюс проволокой (по легированному чугуну). Остужали нагретый коллектор в муфельной печи после сварки плавно, грели перед сваркой.
Лопнул рядом примерно через 2 года, скорее всего когда мыл мотор...
Виктор_19 писал(а):Этот мастер лет 40 аргоном варит. До развала работал на опытно-механическом заводе. Короче он крепко свое дело знает. Да и предупредил он меня. Чугун там не совсем простой на коллекторе....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7