Страница 1 из 2

Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 02:33
v.v.p.
Итак:
Недопривод с МКПП. Выхлопная система исправна/герметична, за кузов нигде не задевает. Мотор исправен, КПП в норме, уровни масла в двигателе и КПП - в норме. Опоры КПП целы. Опоры двигателя - "Кортеко", годовалой давности.
При работе на ХХ, никакого шума/гула в салоне нет. Нажатие на педаль сцепления ничего не меняет. Увеличение оборотов двигателя на стоящей на месте машине, также не является источником гула в салоне. Гул в салоне не зависит от выбранной передачи. При движении со скоростью до 60 км/ч (и плавном разгоне), никаких шумов также не наблюдается. При резком разгоне до 60 км/ч, слышится незначительное увеличение шума. После 60 км/ч и особенно после 80 км/ч, даже при минимальном ускорении и на любой передаче (3-я, 4-я, 5-я) в салоне появляется "вертолётный" гул, который пропадет сразу, как только отпускаешь педаль газа. При 100 км/ч и выше, гул становится просто невыносимым. НО! Повторяю. Как только отпускаешь педаль газа, гул моментально пропадает - т.е. не зависит от скорости движения, а проявляется именно в момент ускорения. Если в момент ускорения машина переезжает незначительные неровности, то гул появляется-пропадает. Такой "заикающийся" гул. Громкость и тональность гула различны, при движении в горку, и при движении на спуске. При незначительных поворотах руля в движении (скорость выше 80 км/ч), тональность гула практически не изменяется.
Вопрос - чего за фигня такая и откуда у неё ноги растут? Достал "вертолёт" с вибрацией при разгоне!
з.ы. Это не ступичные подшипники, т.к. гул был бы постоянным во время движения. А я уже написал выше, что гул пропадает при любой скорости, но, как только отпускаешь педаль газа.
з.з.ы. Моей фантазии и практики не хватает для определения неисправности. ПомоЖите кто чем можите. :(

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 03:17
VLAD 501
Глупость скажу! Не из колонок звук идёт?

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 03:20
Serg37
Тут скорее коробка, предположу первичный :?

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 04:23
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Не из колонок звук идёт?

Нет. Гул именно от кузова при наборе скорости.
Serg37 писал(а):Тут скорее коробка, предположу первичный :?

В таком случае, почему не гудит, когда отпускаю педаль газа? Еду 100 км/ч по горизонтальной поверхности (и нажимаю на газ) - гудит. Если не нажимаю на газ или нажимаю чуть-чуть ( только для поддержания скорости) - не гудит.
До 60 км/ч, гудит только при динамичном разгоне. При вялом/медленном разгоне до 60 км/ч - едва заметный шум или его полное отсутствие.
При наборе скорости свыше 60-80 км/ч звук идёт именно от кузова (шум, переходящий в вибрацию), а не от КПП или мотора... :unknown:

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 10:51
Ярослав44
Я думаю, всё-равно коробка, двигатель или глушитель задевают за кузов. Ищи лучше.

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 12:29
Sam po sebe
Да коробка это,без сомнений!Либо подшипники диффа,либо вторичного вала,либо их симбиоз..Но чаще всё же натяг подшипников вторичного вала слабнет,вал начинает гулять взад-вперёд,пятно контакта главной пАры меняется,ну и соответствующая реакция на сбос-добавление "газа".На 012-х коробках такое не редкость.....Первичный врятли,если конечно коробка родная,а не с 92года...............

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 12:47
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):В таком случае, почему не гудит, когда отпускаю педаль газа?

Потому что при сбросе,нет нарузки в зацеплении главной пАры.............

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 16:10
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Да коробка это,без сомнений!

М-да... хреново.
Имеет смысл перебирать или проще купить другую на разборке?

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:11
yuriy83
я не знаю коробка это или нет.но знаю точно у меня коробка гудит на любой скорости под нагрузкой. то есть как ты писал Вадим давишь на педальку гудит,отпускаешь не гудит. но абсолютно на любой скорости.

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:32
v.v.p.
yuriy83 писал(а):я не знаю коробка это или нет.но знаю точно у меня коробка гудит на любой скорости под нагрузкой. то есть как ты писал Вадим давишь на педальку гудит,отпускаешь не гудит. но абсолютно на любой скорости.

Я с этим не собираюсь мириться. Я люблю тишину в салоне и комфорт. :-)
Думаю, для начала сменю подшипник первичного вала (который в коленвал вставляется). На NF-AAR это обычные шариковые подшипники, которые умирают из-за отсутствия смазки. Если не поможет, то придётся искать КПП. :(

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:43
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Имеет смысл перебирать или проще купить другую на разборке?

РАз-на-раз...нужно разобрать,глянуть что там.Но судя по твоему описанию,подшипники там,скорей всего,менять придётся,а они недешёвые...Но ты сперва всю наружу осмотри(приводА,ШРУСы,колёсные подшипники,мож там где глюк,а потом уже в коробку.И сымать её сразу не спеши ; слей масло,сыми левую крышку диффа,вытащи дифф,осмотри его подшипники,пощупай вторичный вал..Но повторюсь - начни с наружнего осмотра,мало ли....
yuriy83 писал(а):у меня коробка гудит на любой скорости под нагрузкой. т

А ты подшипники,смотрел ? если у тя с натягами всё ОК,а на самих подшипниках питтинг,то так и будет,даже при нормальных натягах............

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:49
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Думаю, для начала сменю подшипник первичного вала (который в коленвал вставляется).

Не трать зря время! Коленвальный подшипник в движении не работает,а тока при выжиме сцепления,и если он заклинивает,то хрен передачи включишь,только и всего..Также,если наедаются подшипники первичного вала ; гудеть будут при работе и на ХХоду,и притихать при выжиме сцепы............

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 18:07
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Не трать зря время!

Убил... пойду присматриваться к коробкам на разборках. :(

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 18:36
v.v.p.
Какой коробас лучше всего поставить вместо 012 AMK?
AXG от 100/С4, или CCF/ATR- от 80/В4?
Или искать родную и не заниматься переделками?

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 18:54
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Какой коробас лучше всего поставить вместо 012 AMK?
AXG от 100/С4, или CCF/ATR- от 80/В4?
Или искать родную и не заниматься переделками?
Все,указаные тобой коробки,не что иное,как ОДИН И ТОТ ЖЕ же хрен,только в разных ракурсах,т.е. - одна и та же коробка на разных кузовах...С одними и теми же числами рабочих передач и главных пар..Все они 012-го типа,ничего переделывать не придётся,ну мож флянцы на CCF-е(свои вкинешь!),да и то не факт................

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 10:20
s.200
Если не зависит от передачи,то это редуктор.Съело зубы или изменились установки вала и шестерни.Можно залить хадо,чтоб накатало на зубы керамики.Говорят,что при начальном гуле помогает.Либо разбирать,смотреть и правильно устанавливать преднатяги подшипников.Собирать и краской проверять зацепление.Регулируется прокладками под крышки.

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 12:08
SkRiP
Сегодня послушаем, что у тебя там гудит и где... Но если это Кпп...то скорей всего придёться целиком менять... А свою уже, как нибуть зимним вечером на даче преберёш, если вообще это желание возникнет :-) я думаю, что имеет смысл искать кпп с с4 кузова. Эти машины всё же свежее...

Вадим давай зальём в кпп супротека? Я серьёзно!)) Мотор то у меня вон ездиет ещё)) и кпп вылечим)))

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 14:52
v.v.p.
SkRiP писал(а):Вадим давай зальём в кпп супротека?

Чёта я очкую... :-)

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 20:24
v.v.p.
s.200 писал(а):Если не зависит от передачи,то это редуктор.Съело зубы или изменились установки вала и шестерни.

Стружки в КПП практически не было.
s.200 писал(а):Можно залить хадо,чтоб накатало на зубы керамики.Говорят,что при начальном гуле помогает.

Не верится мне в эти чудо-средства.
Буду неспешно подыскивать КПП. :(

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 23:24
гари72
s.200 писал(а):Если не зависит от передачи,то это редуктор.Съело зубы или изменились установки вала и шестерни.Можно залить хадо,чтоб накатало на зубы керамики.Говорят,что при начальном гуле помогает.Либо разбирать,смотреть и правильно устанавливать преднатяги подшипников.Собирать и краской проверять зацепление.Регулируется прокладками под крышки.

Я тоже склоняюсь к этой версии,100%.

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 00:47
yuriy83
Sam po sebe писал(а):А ты подшипники,смотрел ?

да нечего я не смотрел. мне машина как воздух нужна.я каждый день на машине,ну или почти.
Sam po sebe писал(а): если у тя с натягами всё ОК,а на самих подшипниках питтинг,то так и будет,даже при нормальных натягах............

не хрена не понял. :? питтинг это что такое??

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 05:54
v.v.p.
Удалось сегодня ночью прокатиться по идеально ровной трассе и послушать машину. И вот теперь я совсем в непонятках. При скорости 90 км/ч и вхождении в правый не очень крутой поворот, внезапно прекратилось это ужасное гудение. А на дороге с колейностью, при нахождении правого переднего колеса на "гребне" колеи, также нет гудения, даже при резком ускорении. НО! При маневрировании на ровной дороге (из полосы в полосу) и ускорении в этот момент, гул не прекращается. При съезде с трассы (крутой правый поворот) и ускорении в этот момент, также полностью исчезло гудение. Хрень какая-то... ну не может КПП так себя вести... и на ступичный подшипник не похоже... и звук не такой как у подшипника.... нифига не понимаю... :unknown: Надо будет машинку вывесить и раскрутить колёса до 60-70 км/ч без нагрузки.

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 10:01
s.200
Полуоси трутся об что-нибудь как вариант.Также посмотри подушки коробки и передние втулки стабилизатора.Из-за них колеса могут уходить ближе к кузову,а на месте не видно.

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 10:45
Ярослав44
На яме поставить машину на ручник, имитировать трогание с места и смотреть что происходит снизу. Может шевелится что-то и задевает. Или ШРУС какой помирает, внутренний левый например. При правом повороте левый край машины опускается, вал приходит в горизонталь и не гудит.

Re: Гул в салоне

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 10:52
andre52
Ярослав44 писал(а):На яме поставить машину на ручник, имитировать трогание с места и смотреть что происходит снизу. Может шевелится что-то и задевает. Или ШРУС какой помирает, внутренний левый например. При правом повороте левый край машины опускается, вал приходит в горизонталь и не гудит.

Мой шрус перед смертью гудел при нагрузке, но это был отдельный случай - я добивал его, ожидая приезда нового :cry: