Гул в салоне

Итак:
Недопривод с МКПП. Выхлопная система исправна/герметична, за кузов нигде не задевает. Мотор исправен, КПП в норме, уровни масла в двигателе и КПП - в норме. Опоры КПП целы. Опоры двигателя - "Кортеко", годовалой давности.
При работе на ХХ, никакого шума/гула в салоне нет. Нажатие на педаль сцепления ничего не меняет. Увеличение оборотов двигателя на стоящей на месте машине, также не является источником гула в салоне. Гул в салоне не зависит от выбранной передачи. При движении со скоростью до 60 км/ч (и плавном разгоне), никаких шумов также не наблюдается. При резком разгоне до 60 км/ч, слышится незначительное увеличение шума. После 60 км/ч и особенно после 80 км/ч, даже при минимальном ускорении и на любой передаче (3-я, 4-я, 5-я) в салоне появляется "вертолётный" гул, который пропадет сразу, как только отпускаешь педаль газа. При 100 км/ч и выше, гул становится просто невыносимым. НО! Повторяю. Как только отпускаешь педаль газа, гул моментально пропадает - т.е. не зависит от скорости движения, а проявляется именно в момент ускорения. Если в момент ускорения машина переезжает незначительные неровности, то гул появляется-пропадает. Такой "заикающийся" гул. Громкость и тональность гула различны, при движении в горку, и при движении на спуске. При незначительных поворотах руля в движении (скорость выше 80 км/ч), тональность гула практически не изменяется.
Вопрос - чего за фигня такая и откуда у неё ноги растут? Достал "вертолёт" с вибрацией при разгоне!
з.ы. Это не ступичные подшипники, т.к. гул был бы постоянным во время движения. А я уже написал выше, что гул пропадает при любой скорости, но, как только отпускаешь педаль газа.
з.з.ы. Моей фантазии и практики не хватает для определения неисправности. ПомоЖите кто чем можите.
Недопривод с МКПП. Выхлопная система исправна/герметична, за кузов нигде не задевает. Мотор исправен, КПП в норме, уровни масла в двигателе и КПП - в норме. Опоры КПП целы. Опоры двигателя - "Кортеко", годовалой давности.
При работе на ХХ, никакого шума/гула в салоне нет. Нажатие на педаль сцепления ничего не меняет. Увеличение оборотов двигателя на стоящей на месте машине, также не является источником гула в салоне. Гул в салоне не зависит от выбранной передачи. При движении со скоростью до 60 км/ч (и плавном разгоне), никаких шумов также не наблюдается. При резком разгоне до 60 км/ч, слышится незначительное увеличение шума. После 60 км/ч и особенно после 80 км/ч, даже при минимальном ускорении и на любой передаче (3-я, 4-я, 5-я) в салоне появляется "вертолётный" гул, который пропадет сразу, как только отпускаешь педаль газа. При 100 км/ч и выше, гул становится просто невыносимым. НО! Повторяю. Как только отпускаешь педаль газа, гул моментально пропадает - т.е. не зависит от скорости движения, а проявляется именно в момент ускорения. Если в момент ускорения машина переезжает незначительные неровности, то гул появляется-пропадает. Такой "заикающийся" гул. Громкость и тональность гула различны, при движении в горку, и при движении на спуске. При незначительных поворотах руля в движении (скорость выше 80 км/ч), тональность гула практически не изменяется.
Вопрос - чего за фигня такая и откуда у неё ноги растут? Достал "вертолёт" с вибрацией при разгоне!
з.ы. Это не ступичные подшипники, т.к. гул был бы постоянным во время движения. А я уже написал выше, что гул пропадает при любой скорости, но, как только отпускаешь педаль газа.
з.з.ы. Моей фантазии и практики не хватает для определения неисправности. ПомоЖите кто чем можите.
