Страница 1 из 1

Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 02:28
Teapot
Вот, где-то прочитал, что китайские решетки со слишком большим зазором. Летом промывал мотор на мойке. А после еще два раза сам проходился спреем "для очистки мотора", еще протирал разные датчики, крышки коллектора.... Один хрен - грязь, песок. Откручиваю свечи и по бокам там песок. А на фотках смотрю чужие мотора, уних чистота. Это в решетке дело или...?
И родные решетки вроде заглушенные справа? Или слева? по ходу движения или где? ... Влияние на грязь в моторе и систему охлаждения. Картонки за решетку и т.п. колхоз. Короче, просветите и поделитесь, плиз.
И стоит ли заморачиваться покупкой оригинальной решетки? (кетай, кстати, смотрится хорошо - у меня без хром-окантовки по периметру, только горизонтальные полоски сверху и снизу - так больше нравится)

Re: Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 03:07
v.v.p.
1. Правая и левая сторона в машине - от позиции водителя за рулём.
2. На 100/44 с 5-ицилиндровым атмосферным мотором, устанавливалась радиаторная решётка с глухой правой половиной.
3. Оригинальная решётка с глухой правой половиной больше не поставляется. Экзист сцуко врёт, что может предоставить.
4. В продаже есть кЕтайские радиаторные решётки с глухой правой стороной, вполне хорошего качества.
Вот, где-то прочитал, что китайские решетки со слишком большим зазором.

Глупости.
А на фотках смотрю чужие мотора, уних чистота. Это в решетке дело или...?

Моторку не пробовал мыть мыть хотя бы 2 раза в год?
(кетай, кстати, смотрится хорошо - у меня без хром-окантовки по периметру, только горизонтальные полоски сверху и снизу - так больше нравится

Вообще глупость написана.
Оригинальная решётка выпускалась в 2-х вариантах (говорю про хром). Решётка старого образца (выпуск с 1982-го года) имела 2 хромированные полоски, нанесённые на пластик. Более свежий вариант (кажется, начиная с 1986 года) - 2 хромированных молдинга.
Декор, который ставился на радиаторную решётку - это тюнинг для 100/44 от компании Votex (немецкая компания, которая делала коврики, брызговики, спойлеры, дефлекторы и многое другое для 100,200/44). Позднее, сделав копию с Votex'а, этот декор начали штамповать литовцы. Качество литовских деталей было изумительное!
На данный момент, повсеместно продаётся кЕтайский декор, который имеет чуть другие размеры и отвратительное качество.

Re: Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 16:28
shokwave
А что с литовской фирмой стало ?

Re: Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 16:47
Teapot
v.v.p. писал(а):1. Правая и левая сторона в машине - от позиции водителя за рулём.
2. На 100/44 с 5-ицилиндровым атмосферным мотором, устанавливалась радиаторная решётка с глухой правой половиной.
3. Оригинальная решётка с глухой правой половиной больше не поставляется. Экзист сцуко врёт, что может предоставить.
4. В продаже есть кЕтайские радиаторные решётки с глухой правой стороной, вполне хорошего качества.
по 4. как определить по нумеру что решетка с глухой стороной
v.v.p. писал(а):Моторку не пробовал мыть мыть хотя бы 2 раза в год?
Дык я ж говорю, последний раз мыл летом под напором на мойке промывали (хотел поределить, откуда масло текет). Потом ручками оттирал и неоднократно... По честному, всегда забивал на это, но сейчас часто лезу под капот...

v.v.p. писал(а):(кетай, кстати, смотрится хорошо - у меня без хром-окантовки по периметру, только горизонтальные полоски сверху и снизу - так больше нравится

Вообще глупость написана.
Оригинальная решётка выпускалась в 2-х вариантах (говорю про хром). Решётка старого образца (выпуск с 1982-го года) имела 2 хромированные полоски, нанесённые на пластик. Более свежий вариант (кажется, начиная с 1986 года) - 2 хромированных молдинга.
Декор, который ставился на радиаторную решётку - это тюнинг для 100/44 от компании Votex (немецкая компания, которая делала коврики, брызговики, спойлеры, дефлекторы и многое другое для 100,200/44). Позднее, сделав копию с Votex'а, этот декор начали штамповать литовцы. Качество литовских деталей было изумительное!
На данный момент, повсеместно продаётся кЕтайский декор, который имеет чуть другие размеры и отвратительное качество.
Т.е. квадратная хрень уродующая машину это "тюнинг", теперь понятно.

Re: Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 23:20
v.v.p.
Teapot писал(а):по 4. как определить по нумеру что решетка с глухой стороной

В конце номера стояли разные буквы. В лучшем случае, Экзист напишет, что деталь снята с производства и предложит замену с другой буквой. И этот заменитель будет без глухой правой стороны.
Варианта 2. Или новый кЕтай, или оригинал б/у.
shokwave писал(а):А что с литовской фирмой стало ?

Литовцы вступили в Евросоюз и во всякие прочие гадости. После вступления, всех мелких производителей начали давить. Пострадали как покупатели, так и изготовители. Литовцы много чего производили. И белые подложки на щиток приборов, и наклейки под дерево, и элементы тюнинга. Всё было очень качественное и по доступной цене.

Re: Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 01:41
Alex3
v.v.p. писал(а):1. Правая и левая сторона в машине - от позиции водителя за рулём.
2. На 100/44 с 5-ицилиндровым атмосферным мотором, устанавливалась радиаторная решётка с глухой правой половиной.
3. Оригинальная решётка с глухой правой половиной больше не поставляется. Экзист сцуко врёт, что может предоставить.
4. В продаже есть кЕтайские радиаторные решётки с глухой правой стороной, вполне хорошего качества.
Вот, где-то прочитал, что китайские решетки со слишком большим зазором.

Глупости.
А на фотках смотрю чужие мотора, уних чистота. Это в решетке дело или...?

Моторку не пробовал мыть мыть хотя бы 2 раза в год?
(кетай, кстати, смотрится хорошо - у меня без хром-окантовки по периметру, только горизонтальные полоски сверху и снизу - так больше нравится

Вообще глупость написана.
Оригинальная решётка выпускалась в 2-х вариантах (говорю про хром). Решётка старого образца (выпуск с 1982-го года) имела 2 хромированные полоски, нанесённые на пластик. Более свежий вариант (кажется, начиная с 1986 года) - 2 хромированных молдинга.
Декор, который ставился на радиаторную решётку - это тюнинг для 100/44 от компании Votex (немецкая компания, которая делала коврики, брызговики, спойлеры, дефлекторы и многое другое для 100,200/44). Позднее, сделав копию с Votex'а, этот декор начали штамповать литовцы. Качество литовских деталей было изумительное!
На данный момент, повсеместно продаётся кЕтайский декор, который имеет чуть другие размеры и отвратительное качество.

Я бы добавил еще, что решетки отличаются не только молдингом или полоской, а имеют разный угол наклона и кажется даже форму самих пластиковых полосок.