Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

Сообщение номер:#1  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 02:28 •

Вот, где-то прочитал, что китайские решетки со слишком большим зазором. Летом промывал мотор на мойке. А после еще два раза сам проходился спреем "для очистки мотора", еще протирал разные датчики, крышки коллектора.... Один хрен - грязь, песок. Откручиваю свечи и по бокам там песок. А на фотках смотрю чужие мотора, уних чистота. Это в решетке дело или...?
И родные решетки вроде заглушенные справа? Или слева? по ходу движения или где? ... Влияние на грязь в моторе и систему охлаждения. Картонки за решетку и т.п. колхоз. Короче, просветите и поделитесь, плиз.
И стоит ли заморачиваться покупкой оригинальной решетки? (кетай, кстати, смотрится хорошо - у меня без хром-окантовки по периметру, только горизонтальные полоски сверху и снизу - так больше нравится)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 21 янв 2014, 03:07 •

1. Правая и левая сторона в машине - от позиции водителя за рулём.
2. На 100/44 с 5-ицилиндровым атмосферным мотором, устанавливалась радиаторная решётка с глухой правой половиной.
3. Оригинальная решётка с глухой правой половиной больше не поставляется. Экзист сцуко врёт, что может предоставить.
4. В продаже есть кЕтайские радиаторные решётки с глухой правой стороной, вполне хорошего качества.
Вот, где-то прочитал, что китайские решетки со слишком большим зазором.

Глупости.
А на фотках смотрю чужие мотора, уних чистота. Это в решетке дело или...?

Моторку не пробовал мыть мыть хотя бы 2 раза в год?
(кетай, кстати, смотрится хорошо - у меня без хром-окантовки по периметру, только горизонтальные полоски сверху и снизу - так больше нравится

Вообще глупость написана.
Оригинальная решётка выпускалась в 2-х вариантах (говорю про хром). Решётка старого образца (выпуск с 1982-го года) имела 2 хромированные полоски, нанесённые на пластик. Более свежий вариант (кажется, начиная с 1986 года) - 2 хромированных молдинга.
Декор, который ставился на радиаторную решётку - это тюнинг для 100/44 от компании Votex (немецкая компания, которая делала коврики, брызговики, спойлеры, дефлекторы и многое другое для 100,200/44). Позднее, сделав копию с Votex'а, этот декор начали штамповать литовцы. Качество литовских деталей было изумительное!
На данный момент, повсеместно продаётся кЕтайский декор, который имеет чуть другие размеры и отвратительное качество.
#49
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#49
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

Сообщение номер:#3  Сообщение shokwave » 21 янв 2014, 16:28 •

А что с литовской фирмой стало ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

Сообщение номер:#4  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 16:47 •

v.v.p. писал(а):1. Правая и левая сторона в машине - от позиции водителя за рулём.
2. На 100/44 с 5-ицилиндровым атмосферным мотором, устанавливалась радиаторная решётка с глухой правой половиной.
3. Оригинальная решётка с глухой правой половиной больше не поставляется. Экзист сцуко врёт, что может предоставить.
4. В продаже есть кЕтайские радиаторные решётки с глухой правой стороной, вполне хорошего качества.
по 4. как определить по нумеру что решетка с глухой стороной
v.v.p. писал(а):Моторку не пробовал мыть мыть хотя бы 2 раза в год?
Дык я ж говорю, последний раз мыл летом под напором на мойке промывали (хотел поределить, откуда масло текет). Потом ручками оттирал и неоднократно... По честному, всегда забивал на это, но сейчас часто лезу под капот...

v.v.p. писал(а):(кетай, кстати, смотрится хорошо - у меня без хром-окантовки по периметру, только горизонтальные полоски сверху и снизу - так больше нравится

Вообще глупость написана.
Оригинальная решётка выпускалась в 2-х вариантах (говорю про хром). Решётка старого образца (выпуск с 1982-го года) имела 2 хромированные полоски, нанесённые на пластик. Более свежий вариант (кажется, начиная с 1986 года) - 2 хромированных молдинга.
Декор, который ставился на радиаторную решётку - это тюнинг для 100/44 от компании Votex (немецкая компания, которая делала коврики, брызговики, спойлеры, дефлекторы и многое другое для 100,200/44). Позднее, сделав копию с Votex'а, этот декор начали штамповать литовцы. Качество литовских деталей было изумительное!
На данный момент, повсеместно продаётся кЕтайский декор, который имеет чуть другие размеры и отвратительное качество.
Т.е. квадратная хрень уродующая машину это "тюнинг", теперь понятно.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 21 янв 2014, 23:20 •

Teapot писал(а):по 4. как определить по нумеру что решетка с глухой стороной

В конце номера стояли разные буквы. В лучшем случае, Экзист напишет, что деталь снята с производства и предложит замену с другой буквой. И этот заменитель будет без глухой правой стороны.
Варианта 2. Или новый кЕтай, или оригинал б/у.
shokwave писал(а):А что с литовской фирмой стало ?

Литовцы вступили в Евросоюз и во всякие прочие гадости. После вступления, всех мелких производителей начали давить. Пострадали как покупатели, так и изготовители. Литовцы много чего производили. И белые подложки на щиток приборов, и наклейки под дерево, и элементы тюнинга. Всё было очень качественное и по доступной цене.
#49
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#49
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Грязный моторный отсек и китайская решетка радиатора

Сообщение номер:#6  Сообщение Alex3 » 22 янв 2014, 01:41 •

v.v.p. писал(а):1. Правая и левая сторона в машине - от позиции водителя за рулём.
2. На 100/44 с 5-ицилиндровым атмосферным мотором, устанавливалась радиаторная решётка с глухой правой половиной.
3. Оригинальная решётка с глухой правой половиной больше не поставляется. Экзист сцуко врёт, что может предоставить.
4. В продаже есть кЕтайские радиаторные решётки с глухой правой стороной, вполне хорошего качества.
Вот, где-то прочитал, что китайские решетки со слишком большим зазором.

Глупости.
А на фотках смотрю чужие мотора, уних чистота. Это в решетке дело или...?

Моторку не пробовал мыть мыть хотя бы 2 раза в год?
(кетай, кстати, смотрится хорошо - у меня без хром-окантовки по периметру, только горизонтальные полоски сверху и снизу - так больше нравится

Вообще глупость написана.
Оригинальная решётка выпускалась в 2-х вариантах (говорю про хром). Решётка старого образца (выпуск с 1982-го года) имела 2 хромированные полоски, нанесённые на пластик. Более свежий вариант (кажется, начиная с 1986 года) - 2 хромированных молдинга.
Декор, который ставился на радиаторную решётку - это тюнинг для 100/44 от компании Votex (немецкая компания, которая делала коврики, брызговики, спойлеры, дефлекторы и многое другое для 100,200/44). Позднее, сделав копию с Votex'а, этот декор начали штамповать литовцы. Качество литовских деталей было изумительное!
На данный момент, повсеместно продаётся кЕтайский декор, который имеет чуть другие размеры и отвратительное качество.

Я бы добавил еще, что решетки отличаются не только молдингом или полоской, а имеют разный угол наклона и кажется даже форму самих пластиковых полосок.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron