sonik писал(а):сказки то не рассказывайте. посмотрите хотя бы видеоролик на ютубе про то как красят роллсы.
Уважаемый, расскажите нам всем всем как их красят. Раз уж начали, продолжайте. Почитаем.
Или это так, лишь бы чего написать?
sonik писал(а):сказки то не рассказывайте. посмотрите хотя бы видеоролик на ютубе про то как красят роллсы.
Kattani писал(а):Да в камере их красят. Примерно на 1.50
http://www.youtube.com/watch?v=hZw5tBljMhg
Holechek писал(а):Kattani писал(а):Да в камере их красят. Примерно на 1.50
http://www.youtube.com/watch?v=hZw5tBljMhg
Очень жаль- ЧТО НЕ в моРе!!!
так вот вопрос, грунт то оттирать или поверх покрасить грунтом,или пыльнуть уже краской без грунтования?
Kattani писал(а):Из своей небольшой практики всё же посоветую боди 960. Я им суппорта покрывал перед покраской. До сих пор, а дело было несколько лет назад, краска не отвалилась. Да и сам он на детали на, мой взгляд, лежит хорошо.
До этого пробовал тоже боди(номер не помню) белый такой, типа антикоррозийный. Так он мало того что маркий был, так ещё и руками стирался как побелка.
Ещё этим боди 960 покрывал железку от грузовой платформы, предварительно очищенную от краски. Потом не красил. Уже несколько лет лежит без жучков, чего не было с другими грунтами из баллончика.
v.v.p. писал(а):Stanson, посмотри. Я покрывал этим грунтом диски перед покраской. Грунт держится на поверхности хорошо и он достаточно пластичный. Может подойдёт тебе.
Не знаю, почему написано, что грунтовка имеет серый цвет. В действительности, она белая.
Stanson писал(а):А чем красил сверху суппорта?
Или я чего-то не понимаю, и все эти супер-пупер хвалёные 2-х и 3-х компонентные грунты и не должны держаться на металле как полимочевина?
Jurik писал(а):Неужели 10-20 лет ресурса на стандартных материалах 2К никак не устраивает (а при своевременном уходе и более)? Про баллончики забудьте (либо про ресурс покрытия, на выбор ).
Думается мне, что покрытие, нанесённое на детали ходовой части автомобиля, запекалось при определённой температуре. Именно по этой причине, до сих пор на всех деталях сохранилась краска на 50-80%%.
v.v.p. писал(а):Думается мне, что покрытие, нанесённое на детали ходовой части автомобиля, запекалось при определённой температуре. Именно по этой причине, до сих пор на всех деталях сохранилась краска на 50-80%%.
Если бы я восстанавливал купешку, то тоже не парился бы со сроками покраски. Сосед, когда восстанавливал Форд "Гранада" Ghia, универсал, потратил на мотор, кузов, салон и ходовку - 5 лет! Зато, машинка выглядит как с конвейера.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3