Kattani писал(а):Материалы подбирает тот, кто будет красить. В данном случае маляр. Приезжать к маляру со своей краской, всё равно что приносить в ресторан свою еду. Речь про нормальных маляров, а не дутых. Привозными материалами или не согласиться красить или никаких гарантий не даст.
wlad35 писал(а):STANSON ты столько вопросов написал что да же опытный маляр(каковым я не являюсь )однозначного ответа не даст тк оч много переменных лучше эту инфу узнать на форуме автомаляров
wlad35 писал(а):главное в камере температура ЭТО 1ое температура покраски 20С 2 удаление пыли тут все зависит на сколько ты хочешь в это вляпаться самый простой способ залить пол водой ну и самый сложный приточка -вытяжка с расчетами
wlad35 писал(а):САМЫЙ главный вопрос сколько денег ты хочешь (можешь )потратить на обустройство камеры.
далее какой системы будет краскопульт исходя из его параметров подбираем компрессор ну и дальше практикуемся и практикуемся тк с первого раза нормально (а ты я так понял максималист)точно не получится.
по грунтам :главное чтоб 2х компонентный был (мне нравится BRULEX)да кстати на кислотнике в техничке прописано что для цинка он тоже подходит.
ПО БАЗЕ У нас все используют ВИКУ мобихел или дюксон разницы в принципе не заменили лак бывает двух типов HS и MS ---HS тверже
wlad35 писал(а):фильтр можно сделать самому (ватин, укрывной материал вобщем кто во что горазд) можно купить фирменный он в рулонах продается (автомобильные не пойдут проход маловат)
схем и нете оч много
главное подача воздуха сверху над машиной вытяжка снизу
Stanson писал(а):Т.е. красить жигули и ауди одной и той же краской непонятно какого цвета и непонятно какого производителя, без учёта технологий - это типа нормально в РФ считается?
SkRiP писал(а):гарантию даст только тот кто умеет с этим брендом работать..
SkRiP писал(а):Я невижу какого либо смысла покрывать сверху кустарным цинком..
так как при работе с поверхностью один хрен этот твой цинк со шкурится..
да и потом где гарантия того , что ЛКП не отвалися от этого "цинка"или хуже того сам отвалиться от железа...
Покрасить самому машину можно... но для этого нужнет опыт, знание , соблюдение технологий и весь необходимый арсенал ... иначе время силы и деньги на ветер...
Я считаю что моторист и маляр - это как врач узкой специальности... И каждый должен делать то, чем он занимается...
Лутче доверится человеку который точно знает ,что и как делать...
кстати раскрученные бренды не дают гарантию качества ...
гарантию даст только тот кто умеет с этим брендом работать..
Простой пример.. у Девочки ниссан микра она его слегка побила.. крыло под замену.. всё сделали ей у моих знакомых моляров.. покрасили так ,что не отличить от заводской (цвет шагрень)
Так мало того её не давно притёрли в это крыло.. когда мы отёрли чужую краску очень сильно удивились тому, что ЛКП на её крыле ни как не пострадало.! При этом материалы при покраске были использованы не от крутых производителей.. Технология...
Kattani писал(а):Маляр, как правило, работает со сложившимся для себя набором ЛКМ. Он знает как они себя ведут, как их разбавлять и прочие тонкости.
А тут приходишь ты и говоришь "хочу вот ЭТИМ красить".
European Union markets - Centari® 5035.
...
Markets outside European Union - Centari® 600, Centari® 6000, Centari® 500.
SkRiP писал(а):Мне будет интересно взглянуть на твою машину после твоей же покраски. Очень интересно. Причём в живую. Просто я уже достаточно повидал результаты работ "Горажно-домашних" мастеров и мне будет с чем сравнить.
Добавлю по поводу компрессора.. рессивера на 50 литров будет маловато на целую машину, придётся делать паузы в ожидании давления...
Или красить по детально но тут можно накосячить с оттенками...
Далее нужен хороший влаго/маслоотделитель...иначе вместе с воздухом будет плевать водой .. Краскопульт... дешевле 6-7т.р. годен только заборы красить...
Хочю пожетать удачи. Чесно. Но добавлю Кроилово ведёт к попадалову..
так и до своего дела не далекоЯ тут собираюсь покрасочную камеру в ангаре строить,
PZh писал(а):да уж... Чем же тогда в офиц. сервисах красят - с Европы везут?
Stanson писал(а):Так это же в методичке к набору ЛКМ должно быть расписано до тонкостей.
Stanson писал(а):Прочесть методичку и потратить немного времени на тестовые выкрасы россиянским малярам совершенно не под силу.
SkRiP писал(а):Краскопульт... дешевле 6-7т.р. годен только заборы красить...
PZh писал(а):так и до своего дела не далекоЯ тут собираюсь покрасочную камеру в ангаре строить,
Не люблю бизнес, где приходится постоянно общаться с незнакомыми людьми - клиентами.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Так это же в методичке к набору ЛКМ должно быть расписано до тонкостей.
А как красить там не расписано до тонкостей?
Stanson писал(а):Прочесть методичку и потратить немного времени на тестовые выкрасы россиянским малярам совершенно не под силу.
Тестовые выкрасы авто надо понимать?
PZh писал(а):Не люблю бизнес, где приходится постоянно общаться с незнакомыми людьми - клиентами.
подскажи мне бизнес, чтобы клиентов там не было сам обрадуюсь
токарем на заводе.
andre52 писал(а):Молодец, Стенсон, я за тебя пальцы скрещу
(а когда я красить буду ты скрестишь за меня )!
Вот статейку одну нашел, мне понравилась:
http://www.samodelkin.komi.ru/doc/kraska.html
TrikS писал(а):Stanson
Желаю удачи в этом нелегком деле. Я сам сейчас стою у той же проблемы. Сначала надо разобраться авто, после довести все косяки что недоделанны и уже голый кузов красить (+ стекла спилить ибо треснуло лобовое и заднее плохо вклеено). Вообще мечта идиота, загнать в гараж, разобрать до винтика, заменить половину деталей (благо уже большую половину купил), собрать (любя и нежно), покрасить, перетянуть салон и можно на покой ))) (моральный).
andre52 писал(а):Значит пока мы тут одни с тобой о покраске кумекаем? По поводу облупившейся краски, думаю все равно шпаклевать придется или краску всю снимать.
emaslyaev писал(а):Мне кажется КЛИМ ЧУГУНКИН в этом деле специалист, уж он бы сказал где чего, кому и сколько.Тоже красить надо, но что то я опасаюсь доверять местным малярам, а сам не умею
emaslyaev писал(а):Послушай Стенсон, ведь ты не умеешь красить, ну зачем мучить авто и переводить материалы, не лучше ли найти профи, неужели у вас в мск нет спецов и стоит ли ради разовой покраски разводить такую тягомотину. P.S. Ну у богатых конечно свои причуды
v.v.p. писал(а):Мой товарищ профессионально занимается покраской. Сейчас его нет в Мск, уехал в Башкирию. Приедет - можно будет поговорить с ним про твою машинку.
Stanson писал(а):
Ну а что толку, если "со своими материалами и технологиями - низзя"?
PZh писал(а):Стансон, ты у нас зареган же? Обратись к Денису, он как раз маляр, но думаю поделится всякими секретами. Вот темы его, там и 100 его должно быть видно:
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=962
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=2509
Ну о чём можно говорить, нет у нас теперь в стране ни мотористов, ни электриков, ни маляров.
SkRiP писал(а):Мда, дять сочувствую, что тебе профессионалы не встречались...
SkRiP писал(а):Ну о чём можно говорить, нет у нас теперь в стране ни мотористов, ни электриков, ни маляров.
Мда, дять сочувствую, что тебе профессионалы не встречались...
SkRiP писал(а):Отчасти да, согласен, но поповоду, что у нас мастеров в стране нет.. это он очень погорячился... Обидно за работяг.. и мойх знакомых.
emaslyaev писал(а):Обалденный переводчик на яндексе
К ссылке данной стенсоном. Переведи и увидишьPZh писал(а):emaslyaev писал(а):Обалденный переводчик на яндексе
это ты к чему?
Виктор_19 писал(а):Загоняешь авто в автомойку (лучше в лютые морозы, когда там глухо в плане работы). Запасаешься парой газовых пушек. Мойку керхером, к компрессору влагоудалитель. Все настраиваешь. Красишь. Пушки включаешь и направляешь вверх и в сторону от авто. Можно и без них и без температуры вообще. Все современные краски нормально полимеризуются при 20 град. Температурой лишь сокращают время.
Виктор_19 писал(а):Раньше машины в море на корабле красили, что бы пыли не было.
Виктор_19 писал(а):Раньше машины в море на корабле красили, что бы пыли не было. И та краска наверное до сих пор сохранилась. Почитай про краски современные. Я тоже считал что нужна камера и влажность определенная (отсутствующая). Но покрашенный уже лет 15 назад в железном гараже в дождливую погоду мотоцикл до сих пор блестит как новый. Притом что красился таким примитивным способом..... И ровненько, без потеков и шагрени. Больше влияет подготовка...
Виктор_19 писал(а):С солью у нас конечно лучше, чем в Москве. Но суть то не в этом. Главное хорошо подготовить. Если адгезия будет недостаточна - никакие камеры и условия не помогут.
Виктор_19 писал(а):Грунт Sikkens Washprimer 1K CF вот такой? Написано по оцинковке наносится...
http://www.cvetovoereshenie.ru/index.ph ... 6-08-47-30
Вот пленкой потом заклеить и на всю жизнь хватит...
One-component washprimer for application on bare metal substrates.
Виктор_19 писал(а):Копейки ТАЗ когда то красил купанием в ванне с краской.... Дороговато правда для одной машины....
Камеру можно сделать внутри автомойки. Собрав каркас из брусков/профилей и обтянув пленкой. 60-80 градусов выдержит. А вот нагревание камеры, что бы не городить фильтрацию лучше делать конвекционными нагревателями или галогенными прожекторами. 6-8 прожекторов по 1000 Вт направленные на покрашенные поверхности нагреют их достаточно. Надо только следить за температурой кузова с помощью пирометра. Прожектора лучше брать с углом рассеивания не менее 90 градусов.
И не в коем случае не нагревать кузов перед покраской. Такая лажа получится....
Stanson писал(а):Ну те же джетроники взять - хрень в разы проще карбюратора и проще современных впрысков. Нормальному специалисту, даже не знакомому с джетроником - просто методичку прочитать, и всё - он сможет эти джетроники чинить как нефиг делать, ибо мозг есть и основные принципы знает. Ан нет - 99% "мастеров" будут разъём искать, а потом просто нахер пошлют, типа "чо время отнимаешь, пока разъём в твоём самолёте непонятном искали могли уже 2-х лохов на бабло развести".
То же самое и с покраской. Я ж не просто так тему завёл. Узнавал, спрашивал по знакомым, разговаривал с "мастерами". НИКТО не знает как правильно красить оцинковку. Вообще ни один. Чаще всего они даже не понимают - как это так, оцинковка. Отколупалась краска - да шкуркой надо зачистить, зашпатлевать и всё. "А чо, ничо не будет, мы так мерседесы красим и ничо, выглядят отлично".
Вот эта вот тупорылость "а чо, а нафига, цинкарь/солекс/эбакситка/скрутка, всегда так делаем, чо умный что-ли?" достала до безобразия. И с каждым днём её всё больше. Причём везде, во всех сферах жизни.
а чо, а нафига, цинкарь/солекс/эбакситка/скрутка, всегда так делаем, чо умный что-ли?
Kattani писал(а):Возможно я плохо представляю процесс, но у них есть камера, способная вместить целиком авто?
andre52 писал(а):Возможно вопрос покажется банальным, но сколько это будет стоить?
andre52 писал(а):"Плазмотрон"... Мля, прям звездные войны...
andre52 писал(а):Этим плазмотроном вмятины не заполнишь! Шпакля по-любому нужна!
andre52 писал(а):Если я правильно понимаю, то этот процесс можно провести только с металлом? Значит весь пластик и прочую резину нужно будет снимать с авто?
Kattani писал(а):И сколько там на валы напыляют? Несколько мм?
Stanson писал(а):Сколько угодно вообще-то.
andre52 писал(а):Не, ребят, так дело не пойдет... Пока не известно сколько эта операция стОит, не фиг спорить!
даже "Роллс-Ройс" красят в ручную, по технологии 19-го века и от этого он только престиж набирает!
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Сколько угодно вообще-то.
Ну я понимаю, что теоретически можно напылить хоть метр, только вот пример с валами некорректен. Там для восстановления посадки напыляют куда меньше мм.
emaslyaev писал(а):Вечного ничего не бывает, въехал в тебя кто нибудь или ты, и накрылась твоя покраска в 100тыщ
Cумма до 100 тыщ меня
вполне устраивает. За
вечный-то кузов.
andre52 писал(а):Cумма до 100 тыщ меня
вполне устраивает. За
вечный-то кузов.
Кучеряво живешь!
За оцинковку таким способом всеми руками ЗА! А вот покраска порошковой краской как будет выглядеть на машине, вот вопрос?
G.G. писал(а):Идея даже если просто оцинковать и в грунт загнать, а потом, хоть дяде Васе, отдавай в гараже красить.
А эпоксидный грунт для цинка чем плох? Он вроде не кислотный.
G.G. писал(а):Да и если порошком покрасят, я думаю сверху лак на него пристанет и его можно полировать до блеска.
Единственное читал, что порошок создает покрытие, которое больше держится за себя, чем за основу(железяку). Потому и сходит слоями(крупными чешуйками). Может видел под краской ржа, аж труха, а покрытие, пока не сковырнешь, вроде норм, только бугрится слегка.
Идея даже если просто
оцинковать и в грунт
загнать, а потом, хоть дяде
Васе, отдавай в гараже
красить. А эпоксидный грунт
для цинка чем плох? Он вроде не кислотный.
G.G. писал(а):Слушай, Stanson, вот вопрос: синхроплазмотрон только наружку или внутрянку тоже может покрасить? Принцип какой? Сверху полосой льет, или в камере облако создает, или как маляр с пистолетом бегает? Коль пошла такая пьянка, может и днище пройти?
G.G. писал(а):Тогда надо озаботиться антигравийным покрытием на подобии родного. Где-то читал, что в экзисте заказывали ВАГовоское, а пришло не очень(могу напутать - столько всякой инфы...).
andre52 писал(а):Недорого, в принципе. Но разные пластиковые и резиновые детали должны быть удалены! А это уже другой вопрос... Этот плазмотрон нагревает поверхность обрабатываемой детали?
yHo писал(а):я бы сказал даже дешево, для оцинковки то.
Stanson, а расскажи про оцинковку своими руками. как, что, чем и т.п.
G.G. писал(а):Могу предоставить немного ржавые двери от 80-ки на опыты. Нужно: снять ржавчину и и оцинковать низ дверей с торца.
G.G. писал(а):Низ дверей на 80-ке интересный момент: там шов с рассохшимся герметиком и это дело активно гниет, интерсно крошка сможет выбить герметик из шва?
крыло когда забирать будешь?
надеюсь не в Серпухове делают, а то больно далеко от меня
Stanson писал(а):На данный момент 1000 рублей такое удовольствие ( площадь ~0.06 кв.м. но поверхность весьма сложная - много ямок, углублений, изгибов )
Kattani писал(а):А поверхность будет шершавая в любом случае после покрытия?
G.G. писал(а):Stanson писал(а):На данный момент 1000 рублей такое удовольствие ( площадь ~0.06 кв.м. но поверхность весьма сложная - много ямок, углублений, изгибов )
Ого, а сколько кузов тогда стоить будет
Stanson писал(а):Ага. Но это и хорошо - краска держаться гораздо лучше будет.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Ага. Но это и хорошо - краска держаться гораздо лучше будет.
А если хромировать? Там эта шагрень нафиг не нужна.
Kattani писал(а):Жалко. А полировке это дело хорошо поддаётся?
Kattani писал(а):Жалко. А полировке это дело хорошо поддаётся?
Jurik писал(а):Stanson, ну что-нибудь покрасил? Просмотрел пару страниц, потом уже читать не смог - слишком много букв...
Вообще применимо к Ауди это все цикование - это никому не нужный геморой.
Сам помню красил пару лет назад кое-что на своей...
Не усложняй себе жизнь - отдай профессионалу.
Цинкование - это конечно интересно, но если это применять к каким-нибудь адски ржавеющим "американцам" и прочему абы-какому железу. В ауди это не имеет практически никакого смысла.
Ну да, есть же фотки и всё такое. Ща праздники закончатся - я ещё деталюшки заберу.
Пара лет - не срок вообще.
Эти професиАналы красить не умеют вообще, как выяснилось.
Ауди, а именно сотки имеют практический смысл именно из-за оцинкованного кузова. Тех же 80-к B2 уже и не осталось, хотя железо там такое же, просто не оцинкованное.
Мне нужный. И интересный. И вообще - Ауди это хобби, янгтаймер и всё такое, а не жоповозка на пару лет.
Jurik писал(а):Ну ладно еще ауди купе-эксклюзив можно оцинковать-восстановить, то с с3 87 уж точно не стоит так мучаться - это никакой не раритет, не стоит он таких мучений.
Jurik писал(а):Просто у ауди как таковой проблемы с ржавчиной нет.
А твой метод с кАлхозом троса от Жигулей - это как минимум смешно...
З.Ы. Спорт-купе выпускалась до 1991 года (если не до 1992 года). Audi 100/44 выпускалась до 1991 года. Почему спорт-купе ты записываешь в раритеты, а 100/44 - нет? Где логика?
Глупости! Полная оцинковка кузова появилась только 1987-1988 году.
Jurik писал(а):Где эти фотки покраски посмотреть?
Ну так это ж я не полный срок службы покрытия написал, а просто то время, которое прошло с момента той покраски.
Ну да, ну да, только один Стэнсон на всем белом свете умеет красить!
Мне нужный. И интересный. И вообще - Ауди это хобби, янгтаймер и всё такое, а не жоповозка на пару лет.
Интересный. Просто жалко тебя, сколько промучаешься, времени потратишь, а фактически никакой весомой разницы с обычной покраской не будет.
Ну ладно еще ауди купе-эксклюзив можно оцинковать-восстановить, то с с3 87 уж точно не стоит так мучаться - это никакой не раритет, не стоит он таких мучений.
v.v.p. писал(а):З.Ы. Спорт-купе выпускалась до 1991 года (если не до 1992 года).
Stanson писал(а):Слушай, а тебе отхромировать-то что нужно? Я тут подумал - может проще сделать сию деталь из нержавейки и отполировать?
В принципе, например отражатели фар в общем-то несложно изготавливать если есть доступ к прессу тонн в 30-40. Прям сразу из листа тонкой зеркальной нержавейки шлёпать. Нужно изготовить только одну матрицу - внутреннюю поверхность отражателя. Можно даже в бытовых условиях из алюминия отлить используя старый отражатель как форму. Ну и на резине давить ей лист. Потом обрезать ненужное.
Kattani писал(а):Мне реллинги обновить. Сами штанги у меня были мыли из той же люмяшки поставить, благо их много разных продаётся, а вот с опорами сложней.
Stanson писал(а):В принципе, они небольшие, можно попробовать и дома отникелировать. Никелировка возможна в домашних условиях, в нете полно описаний.
Stanson писал(а):А ещё вариант - очистить до алюминия, отполировать и анодировать.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):В принципе, они небольшие, можно попробовать и дома отникелировать. Никелировка возможна в домашних условиях, в нете полно описаний.
Не вариант. Ездить искать нужные химикалии и оснастку желания нет.Stanson писал(а):А ещё вариант - очистить до алюминия, отполировать и анодировать.
До какого алюминия? Стальные они. Вроде...
Stanson писал(а):У нас просто Coupe, выпускалась она аж до 1996 года в кузовах B2,B3,B4, судя по ЕТКА. Coupe B2 выпускалась до 1988 года.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):У нас просто Coupe, выпускалась она аж до 1996 года в кузовах B2,B3,B4, судя по ЕТКА. Coupe B2 выпускалась до 1988 года.
На Америку выпуск продолжался гораздо дольше. С большими бамперами. Вид вообще обалденный.
JIGAN200 писал(а):Вот настоящий маляр,читай:
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =85&t=2509
А в остальном с тобой согласен,А6,С3 каму что нравится. Я к примеру что хочю то и имею.У моего знакомого барыги 100ка. 87 состояние новаго авто, я такую не видел даже когда в97г.себе аванта 87г.из Прибалтики пригнал.
Виктор_19 писал(а):Клима Чугункина на вас нету....
Stanson писал(а):Вопрос - а какого чорта до сих пор все кузовщики всякие столбики варят да молотком стучат чтобы сраную вмятину выправить?
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Вопрос - а какого чорта до сих пор все кузовщики всякие столбики варят да молотком стучат чтобы сраную вмятину выправить?
Уже давно существует способ выправления вмятин без сварки и покраски.
Я так пробовал, термоклей и грибки, ничего получалось, особенно большие вмятины, хотя жестянщик Я никудышный, так что правильно Стенсон говорит , не боги горшки обжигают.Kattani писал(а):Stanson писал(а):Вопрос - а какого чорта до сих пор все кузовщики всякие столбики варят да молотком стучат чтобы сраную вмятину выправить?
Уже давно существует способ выправления вмятин без сварки и покраски.
Kattani писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=1QyImSIkXE4
Kattani писал(а):А ещё есть совсем колхозные способы с углекислотой. Сначала сильно нагревают, потом резко охлаждают.
v.v.p. писал(а):Виктор_19 писал(а):Раньше машины в море на корабле красили, что бы пыли не было.
И до сих пор красят. Именно так красятся все Роллс-Ройсы.
sonik писал(а):сказки то не рассказывайте. посмотрите хотя бы видеоролик на ютубе про то как красят роллсы.
Kattani писал(а):Да в камере их красят. Примерно на 1.50
http://www.youtube.com/watch?v=hZw5tBljMhg
Holechek писал(а):Kattani писал(а):Да в камере их красят. Примерно на 1.50
http://www.youtube.com/watch?v=hZw5tBljMhg
Очень жаль- ЧТО НЕ в моРе!!!
так вот вопрос, грунт то оттирать или поверх покрасить грунтом,или пыльнуть уже краской без грунтования?
Kattani писал(а):Из своей небольшой практики всё же посоветую боди 960. Я им суппорта покрывал перед покраской. До сих пор, а дело было несколько лет назад, краска не отвалилась. Да и сам он на детали на, мой взгляд, лежит хорошо.
До этого пробовал тоже боди(номер не помню) белый такой, типа антикоррозийный. Так он мало того что маркий был, так ещё и руками стирался как побелка.
Ещё этим боди 960 покрывал железку от грузовой платформы, предварительно очищенную от краски. Потом не красил. Уже несколько лет лежит без жучков, чего не было с другими грунтами из баллончика.
v.v.p. писал(а):Stanson, посмотри. Я покрывал этим грунтом диски перед покраской. Грунт держится на поверхности хорошо и он достаточно пластичный. Может подойдёт тебе.
Не знаю, почему написано, что грунтовка имеет серый цвет. В действительности, она белая.
Stanson писал(а):А чем красил сверху суппорта?
Или я чего-то не понимаю, и все эти супер-пупер хвалёные 2-х и 3-х компонентные грунты и не должны держаться на металле как полимочевина?
Jurik писал(а):Неужели 10-20 лет ресурса на стандартных материалах 2К никак не устраивает (а при своевременном уходе и более)? Про баллончики забудьте (либо про ресурс покрытия, на выбор ).
Думается мне, что покрытие, нанесённое на детали ходовой части автомобиля, запекалось при определённой температуре. Именно по этой причине, до сих пор на всех деталях сохранилась краска на 50-80%%.
v.v.p. писал(а):Думается мне, что покрытие, нанесённое на детали ходовой части автомобиля, запекалось при определённой температуре. Именно по этой причине, до сих пор на всех деталях сохранилась краска на 50-80%%.
Если бы я восстанавливал купешку, то тоже не парился бы со сроками покраски. Сосед, когда восстанавливал Форд "Гранада" Ghia, универсал, потратил на мотор, кузов, салон и ходовку - 5 лет! Зато, машинка выглядит как с конвейера.
Это даже не столько о покраске сколько о подходе к делу.
Jurik писал(а):Это даже не столько о покраске сколько о подходе к делу.
Просто без установленных сроков ремонт обычно идет вяло и становится бесконечным...и смысл теряется. Не нужно изобретать велосипед, все уже есть, доступно, опробовано, служит, пока машина не надоест
Jurik писал(а):Больше десятилетия выдержат. У меня есть на авто с4 кузовные части (крыло пассажирское), которые кем-то красились 13 или более лет назад (правда я тогда был мал, но историю ремонтов знаю) и после этого ничего с ними не стало, только пару небольших очажков возле стыка с порогом.
2K wash primers can be directly over coated with:
2-pack acryl fillers.
Anti-gravels.
Caution: Do not apply polyester putties, epoxy primers, acryl topcoats directly on Wash Primers!
"ничего не стало" для меня означает никаких изменений вообще, без какого-либо
полирования и прочей срани на протяжении всего срока эксплуатации (минимум -
несколько десятилетий). Чтоб как будто только вчера покрасили. И чтобы в
помине никаких "очажков" и прочего.
Stanson писал(а):v.v.p. писал(а):Думается мне, что покрытие, нанесённое на детали ходовой части автомобиля, запекалось при определённой температуре. Именно по этой причине, до сих пор на всех деталях сохранилась краска на 50-80%%.
Да, что-то типа того, причём грунта под этой краской никакого нет - очень похоже на порошковую покраску, однако слой гораздо тоньше.Если бы я восстанавливал купешку, то тоже не парился бы со сроками покраски. Сосед, когда восстанавливал Форд "Гранада" Ghia, универсал, потратил на мотор, кузов, салон и ходовку - 5 лет! Зато, машинка выглядит как с конвейера.
Ну в общем - да. Я уж лучше подольше, но чтоб потом не стыдно было кому показать .
Чуть-чуть фоток с аналогичного аглицкого форума:
Это даже не столько о покраске сколько о подходе к делу. Причём всё это, вплоть до порошковой покраски делается в обычных английских гаражах, в которых даже ямы нету, людьми которые далеко не профессионалы. Ещё на одну вещь стоит обратить внимание - насколько в гаражах чисто.
какого хера в 21 веке нет нормальных, хоть сколь-нибудь прочных покрытий в сфере обычных красок-лаков которые наносятся пульвером или из баллона?
Jurik писал(а):Где-то руками песчаными потрогают, ногтями, с колес др авто прилетает - по-любому любое покрытие теряет первозданный глянец и желательно полирнуть.
Рычаги чем ни крась - расхерачит за время.
Но это никого не напрягает.
Вопрос: сколько примерно процентов восстановления авто сделано за какое время?
andre52 писал(а):А где написано, что то, что на фото, будет в таком же состоянии на протяжении долгих лет?
какого хера в 21 веке нет нормальных, хоть сколь-нибудь прочных покрытий в сфере обычных красок-лаков которые наносятся пульвером или из баллона?
А что изменилось с наступлением нового столетия??? Зачем выпускать на всеобщий рынок какую-нибудь "космическую" краску/лак/грунт, если это:
1. будет ни кому не по карману.
2. дорого в производстве.
3. строжайшая государственная/военная тайна
andre52 писал(а):Скорее вопрос не в потребителе а в "продавце", коих очень немного и они имеют узкую специализацию(красят только трубопровод или работают только с плоскими поверхностями )!
Вот и ты, совершенно случайно наткнулся на дядьку с полимочевиной
Jurik писал(а):Я думаю любые материалы продаются
Jurik писал(а):Я думаю любые материалы продаются
просто не пользуются спросом ввиду большого ресурса на авто обычных красок, грунтов.
Stanson писал(а):Да чего там краски-химия - простейший пример - попробуйте найти в РФ хоть какой-нибудь аккумуляторный гвоздезабивной пистолет Black&Decker.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Да чего там краски-химия - простейший пример - попробуйте найти в РФ хоть какой-нибудь аккумуляторный гвоздезабивной пистолет Black&Decker.
Ну, это ты перегнул. Покупал такой для ещё лет 10 назад (фирма мне денег на него выделила ). Полное г... Лучший вариант - пневматический пистолет.
Но не в
РФ. Здесь продаётся только то, с чего можно
по-бырому чиста бабла срубить в 10 концов
со всяких лохов.
В РФ просто отсутствуют целые
линейки продукции таких монстров как 3M, Dupont, PPG и пр. уж не говоря о более мелких
производителях.
так вот
он после отсидки организовал производство
какой то автомобильной суперкраски, которая
ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
Jurik писал(а):Самое интересное, что большинство ”лохов” после проф покраски не испытывают каких-бы то ни было проблем с покрытием. Редкому ”лоху” что-то не нравится
В РФ просто отсутствуют целые
линейки продукции таких монстров как 3M, Dupont, PPG и пр. уж не говоря о более мелких
производителях.
Не верю, в Москве точно будут эти конторы.
К тому же машина теперь - "небитая, некрашенная", продать побыстрее да и всё. А чего там с ней через несколько лет будет - забота следующего лоха.
Покажите мне владельца какой-нибудь свежекупленной "Приоры" который бы признался, что потратил деньги зря. Ну и тут то же самое.
Конторы-то будут. А вот полный ассортимент выпускаемой продукции - нет.
<Денис> писал(а):Хочу высказать свои мысли... По-поводу того как в Англии или где-то за бугром: если вы хотите чтобы было как в Англии и т.д., то езжайте в Англию или родитесь в Англии, общайтесь с английскими людьми на английском языке и работайте на английской работе.
,
в последнее время обнаружил - покупаешь на наших коммерческих разборках что-то - так оно обязательно всё в говнище, пылище, ржавое, мятое и т.п. Покупаешь то же самое в Германии через ebay - приезжает как минимум тщательно отмытое и почищенное.
И да, ещё насчёт говна, как не каких-то отдельных случаев, а как о системе в россиянской педерации
маляры, понятия не имеющие об оцинковке, разборщики не желающие почистить и отмыть продаваемую детальку, торгаши у которых в наличии нихрена нет в наличии и прочие
Сэр предпочитает жить в говне, жрать говно, делать говно и ездить на говне? Так для таких как Вы ваши собратья жигули сделали.
Jurik писал(а):Показывали по телеку программу, где в англии авто восстанавливают, там мастера ходили по разборкам - да там на некоторых разборках срач еще больше, чем на наших.
Дело не в том, что маляров нету, которые могут предоставить услугу по гальванической оцинковке, а в том, что все равно ты не заплатишь им за эту работу. Такие мастера есть, но любая дополнительная услуга будет стоить дополнительно. Начнется твое "дорого, с какого хера столько, система, страна, гавноеды и т.п." Вобщем все кругом виноваты.
За него я думаю лучше всего ответит он сам, но все же: ты хорошо знаешь того "сэра"? Может он живет, ест лучше, ездит на лучшем, зарабатывает больше, чем ты?
Попробуй на нашей разборке купить какую-
нибудь резиновую заглушку в кузов рублей за 10.
Возможно. Но даже если у совка много денег -
он от этого не перестаёт быть совком. Просто
тратит свои деньги на более дорогое говно и
производит/торгует более дорогим говном.
Менталитет за деньги не купишь.
Holechek писал(а):Походил вокруг, посмотрел-выдал вердикт 90 тр и месяц времени . Авто будет после покраски как новое. Мастер хороший. Как считаете-цена и время оправданы?
Holechek писал(а):Как считаете-цена и время оправданы?
KIDm писал(а):за 90р. он тогда должен проделать это
Kattani писал(а):По хорошему конечно с разборкой и арматуркой, т.е. считай полностью.
PZh писал(а):Holechek
А ты бы у него спросил что именно входит в эту сумму. Так как очень немаленькая стоимость. Пусть расскажет все этапы.А иначе и правда как KIDm показал...
Holechek писал(а): "арматурка"-это как?
PZh писал(а):Так как очень немаленькая стоимость.
Kattani писал(а):В регионе за 90к можно в ноль разобрать, проварить/отрихтовать и нормально покрасить?
PZh писал(а):А речь шла и про проварить/рихтовать?
PZh писал(а):А иначе и правда как KIDm показал...
Holechek писал(а):Сказал,что авто будет как "новенькая".
PZh писал(а):Holechek писал(а):Сказал,что авто будет как "новенькая".
Да какой же маляр тебе скажет, что она будет "как старенькая"?
Holechek писал(а):За такие деньги я и авто в нормальном состоянии найду
PZh писал(а):Holechek писал(а):За такие деньги я и авто в нормальном состоянии найду
Я тоже об этом подумал, когда цену увидел. Но ты же не собираешься её менять, раз красить собрался?
PZh писал(а): Ничего с ней не случится.
Holechek писал(а): Увижусь с маляром-уточню в каком объеме он видит всю покраску.
Kattani писал(а):Holechek писал(а): Увижусь с маляром-уточню в каком объеме он видит всю покраску.
Узнай заодно насчёт расходников. Нормальный маляр работает со своими расходниками.
Kattani писал(а):На клиента ложится только оплата. Всё остальное приобретает и предоставляет мастер. Он знает как работать с тем или иным материалом, как он себя ведёт. Поэтому нормальный мастер никогда не возмётся использовать материалы клиента, какие бы они не были. Согласись, в этом случае, если что-то не получиться, то он всегда может сказать что ты ему гумно купил. Либо сразу предупредить, что гарантии не даст. Оборудование разумеется у него уже есть, не кисточкой же красит.
Sam po sebe писал(а):От 70-ти до 100 труб у нас"сотку" покрасить "в завод"(все расходные материалы - в цене!)...цена зависит от общей "трупности" экземпляра ,возможно и за 100 никто не возьмётся..надо видеть машину...В арасервисах дешевле,но если б не одно НО ............
Kattani писал(а):Да нет же. Конечная стоимость что с твоими красками, что с его будет одинаковая. В первом случае ты купишь их сам, во втором купит он на твои деньги.
v.v.p. писал(а):А чем тебе слово "наполнитель" не нравится? "Филлер" слух режет...
Kattani писал(а):Вроде как дюпоновской краской красили.
Stanson писал(а):В общем, выяснил как правильно красить аудю.
Holechek писал(а):Прочитал с интересом!
Holechek писал(а):НО-тупыми мозгами.
PZh писал(а):ты со своим уже договорился?
Holechek писал(а):Говорит возни много.
PZh писал(а):что будет входить в эти 90 тр.
PapaG.G. писал(а):Андрей, прям, низкий поклон за предоставленную инфу
AzaZel писал(а): с доставкой в Россию.
Serg37 писал(а):Не проще краску подобрать, и в балончик заправить
wlad35 писал(а):Serg37 писал(а):Не проще краску подобрать, и в балончик заправить
До моего мухасранска такое еще не дошло
Serg37 писал(а):Не проще краску подобрать, и в балончик заправить!
Сварщег писал(а):Serg37 писал(а):Не проще краску подобрать, и в балончик заправить!
а я и не знал, что так можно... так и сделаю, спасибо . краскопульт пока отменяется
Сварщег писал(а):В бытность свою владения ТАЗиками купил по дешману вот такой девайс. Хотел подкрасить машину, не успел, машину продал. Краскопульт так и валяется без дела. Годится ли он вообще для покраски хотя бы небольших участков кузова? Хочу свою таратайку перед продажей подмолодить.
v.v.p. писал(а):Сварщег, краску как подбирал? По хорошему, снимается лючок бензобака и отдаётся на полировку. И уже по отполированному лючку подбирается оттенок. Тогда будет 100% попадание в цвет. Дальше всё зависит от маляра.
Сварщег писал(а):Проконсультировался я с товарищем, занимается кузовней, он сказал что в баллончиках краску заказывать не рекомендует, т.к. уж если он лет 15 машины красит, и то умудрился запороть и потом перекрашивать с компрессора, то я по любому испорчу.
Stanson писал(а):На самом деле его набитая рука и есть причина провала.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):На самом деле его набитая рука и есть причина провала.
Не факт. Подкрашивать металликом из баллончика - весьма проблематичное занятие.
Stanson писал(а):v.v.p. писал(а):Сварщег, краску как подбирал? По хорошему, снимается лючок бензобака и отдаётся на полировку. И уже по отполированному лючку подбирается оттенок. Тогда будет 100% попадание в цвет. Дальше всё зависит от маляра.
На самом деле всё несколько круче. Берётся прибор под названием спектрофотометр, измеряется спектр краски, потом софтина расчитывает рецепт из пигментов выбранного производителя. Вот только тогда будет 100% попадание в цвет. А то, что в РФии на глаз подбирают - там косяков на предмет метамеризма и прочих забавных эффектов полно.
Сварщег, краску как подбирал? По хорошему, снимается лючок бензобака и отдаётся на полировку. И уже по отполированному лючку подбирается оттенок. Тогда будет 100% попадание в цвет. Дальше всё зависит от маляра.
<Денис> писал(а):У кого есть опыт использования цинковых грунтов в баллончике. Пример Dinitrol 443 и ku-do. !ый немец, второй наш, но дешевле в 2 раза?
Stanson писал(а):Покрась этим грунтом чистую картонку слоем потолще (можно в несколько слоёв) и когда совсем высохнет - измерь мультиметром сопротивление на расстоянии пары сантиметров. Если сопротивление будет меньше мегаома - по крайней мере цинковая защита работать будет. Если показывает больше мегаома или вообще разрыв - грунт в помойку.
<Денис> писал(а):Проверил грунт Ku-do цинконаполненный. Нанёс слой 0,08 мм. Итог: нифига он не "звониться". Сопротивление как было на 1 так и стоит, т.е. на бесконечности.... Цена 265р. Чудо не произошло.
Stanson писал(а):Оно никак не звонится даже если держать щупы совсем рядом?
Stanson писал(а):А если слой потолще сделать? Может там зерно как раз 0.08мм - нужен слой минимум в 2 зерна цинка, чтобы эксперимент был достоверным.
роман__ писал(а):прочитал начало и конец. результат был? очень интересно что получилось
v.v.p. писал(а):Вчера заезжал в гости к Андрею. Посмотрел на отпескоструенный и покрашенный порошковой краской подрамник. Красота! Выглядит как новый! При цене, которую запросили за работу в конторе, считаю, что результат просто отменный! Задумался о том, чтобы также покрасить комплект своих запасных передних стоек.
Stanson писал(а):Краски и лака Spies Hecker в стране нету. Во всяком случае, я не нашёл.
роман__ писал(а):Stanson писал(а):Краски и лака Spies Hecker в стране нету. Во всяком случае, я не нашёл.
как не нашол? даже в нашем захолустье на заказ возят, есть мастер который красил такой фирмой ауди.
и что ездиш оцинкованный и не покрашенный?
роман__ писал(а): даже лак попадался
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6