Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Гул в салоне

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Гул в салоне

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 01 май 2016, 02:33 •

Итак:
Недопривод с МКПП. Выхлопная система исправна/герметична, за кузов нигде не задевает. Мотор исправен, КПП в норме, уровни масла в двигателе и КПП - в норме. Опоры КПП целы. Опоры двигателя - "Кортеко", годовалой давности.
При работе на ХХ, никакого шума/гула в салоне нет. Нажатие на педаль сцепления ничего не меняет. Увеличение оборотов двигателя на стоящей на месте машине, также не является источником гула в салоне. Гул в салоне не зависит от выбранной передачи. При движении со скоростью до 60 км/ч (и плавном разгоне), никаких шумов также не наблюдается. При резком разгоне до 60 км/ч, слышится незначительное увеличение шума. После 60 км/ч и особенно после 80 км/ч, даже при минимальном ускорении и на любой передаче (3-я, 4-я, 5-я) в салоне появляется "вертолётный" гул, который пропадет сразу, как только отпускаешь педаль газа. При 100 км/ч и выше, гул становится просто невыносимым. НО! Повторяю. Как только отпускаешь педаль газа, гул моментально пропадает - т.е. не зависит от скорости движения, а проявляется именно в момент ускорения. Если в момент ускорения машина переезжает незначительные неровности, то гул появляется-пропадает. Такой "заикающийся" гул. Громкость и тональность гула различны, при движении в горку, и при движении на спуске. При незначительных поворотах руля в движении (скорость выше 80 км/ч), тональность гула практически не изменяется.
Вопрос - чего за фигня такая и откуда у неё ноги растут? Достал "вертолёт" с вибрацией при разгоне!
з.ы. Это не ступичные подшипники, т.к. гул был бы постоянным во время движения. А я уже написал выше, что гул пропадает при любой скорости, но, как только отпускаешь педаль газа.
з.з.ы. Моей фантазии и практики не хватает для определения неисправности. ПомоЖите кто чем можите. :(
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#2  Сообщение VLAD 501 » 01 май 2016, 03:17 •

Глупость скажу! Не из колонок звук идёт?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#739
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#3  Сообщение Serg37 » 01 май 2016, 03:20 •

Тут скорее коробка, предположу первичный :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#739
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 01 май 2016, 04:23 •

VLAD 501 писал(а):Не из колонок звук идёт?

Нет. Гул именно от кузова при наборе скорости.
Serg37 писал(а):Тут скорее коробка, предположу первичный :?

В таком случае, почему не гудит, когда отпускаю педаль газа? Еду 100 км/ч по горизонтальной поверхности (и нажимаю на газ) - гудит. Если не нажимаю на газ или нажимаю чуть-чуть ( только для поддержания скорости) - не гудит.
До 60 км/ч, гудит только при динамичном разгоне. При вялом/медленном разгоне до 60 км/ч - едва заметный шум или его полное отсутствие.
При наборе скорости свыше 60-80 км/ч звук идёт именно от кузова (шум, переходящий в вибрацию), а не от КПП или мотора... :unknown:
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#5  Сообщение Ярослав44 » 01 май 2016, 10:51 •

Я думаю, всё-равно коробка, двигатель или глушитель задевают за кузов. Ищи лучше.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 01 май 2016, 12:29 •

Да коробка это,без сомнений!Либо подшипники диффа,либо вторичного вала,либо их симбиоз..Но чаще всё же натяг подшипников вторичного вала слабнет,вал начинает гулять взад-вперёд,пятно контакта главной пАры меняется,ну и соответствующая реакция на сбос-добавление "газа".На 012-х коробках такое не редкость.....Первичный врятли,если конечно коробка родная,а не с 92года...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 01 май 2016, 12:47 •

v.v.p. писал(а):В таком случае, почему не гудит, когда отпускаю педаль газа?

Потому что при сбросе,нет нарузки в зацеплении главной пАры.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 01 май 2016, 16:10 •

Sam po sebe писал(а):Да коробка это,без сомнений!

М-да... хреново.
Имеет смысл перебирать или проще купить другую на разборке?
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#9  Сообщение yuriy83 » 01 май 2016, 17:11 •

я не знаю коробка это или нет.но знаю точно у меня коробка гудит на любой скорости под нагрузкой. то есть как ты писал Вадим давишь на педальку гудит,отпускаешь не гудит. но абсолютно на любой скорости.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 01 май 2016, 17:32 •

yuriy83 писал(а):я не знаю коробка это или нет.но знаю точно у меня коробка гудит на любой скорости под нагрузкой. то есть как ты писал Вадим давишь на педальку гудит,отпускаешь не гудит. но абсолютно на любой скорости.

Я с этим не собираюсь мириться. Я люблю тишину в салоне и комфорт. :-)
Думаю, для начала сменю подшипник первичного вала (который в коленвал вставляется). На NF-AAR это обычные шариковые подшипники, которые умирают из-за отсутствия смазки. Если не поможет, то придётся искать КПП. :(
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 01 май 2016, 17:43 •

v.v.p. писал(а):Имеет смысл перебирать или проще купить другую на разборке?

РАз-на-раз...нужно разобрать,глянуть что там.Но судя по твоему описанию,подшипники там,скорей всего,менять придётся,а они недешёвые...Но ты сперва всю наружу осмотри(приводА,ШРУСы,колёсные подшипники,мож там где глюк,а потом уже в коробку.И сымать её сразу не спеши ; слей масло,сыми левую крышку диффа,вытащи дифф,осмотри его подшипники,пощупай вторичный вал..Но повторюсь - начни с наружнего осмотра,мало ли....
yuriy83 писал(а):у меня коробка гудит на любой скорости под нагрузкой. т

А ты подшипники,смотрел ? если у тя с натягами всё ОК,а на самих подшипниках питтинг,то так и будет,даже при нормальных натягах............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 01 май 2016, 17:49 •

v.v.p. писал(а):Думаю, для начала сменю подшипник первичного вала (который в коленвал вставляется).

Не трать зря время! Коленвальный подшипник в движении не работает,а тока при выжиме сцепления,и если он заклинивает,то хрен передачи включишь,только и всего..Также,если наедаются подшипники первичного вала ; гудеть будут при работе и на ХХоду,и притихать при выжиме сцепы............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 01 май 2016, 18:07 •

Sam po sebe писал(а):Не трать зря время!

Убил... пойду присматриваться к коробкам на разборках. :(
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 01 май 2016, 18:36 •

Какой коробас лучше всего поставить вместо 012 AMK?
AXG от 100/С4, или CCF/ATR- от 80/В4?
Или искать родную и не заниматься переделками?
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 01 май 2016, 18:54 •

v.v.p. писал(а):Какой коробас лучше всего поставить вместо 012 AMK?
AXG от 100/С4, или CCF/ATR- от 80/В4?
Или искать родную и не заниматься переделками?
Все,указаные тобой коробки,не что иное,как ОДИН И ТОТ ЖЕ же хрен,только в разных ракурсах,т.е. - одна и та же коробка на разных кузовах...С одними и теми же числами рабочих передач и главных пар..Все они 012-го типа,ничего переделывать не придётся,ну мож флянцы на CCF-е(свои вкинешь!),да и то не факт................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#16  Сообщение s.200 » 02 май 2016, 10:20 •

Если не зависит от передачи,то это редуктор.Съело зубы или изменились установки вала и шестерни.Можно залить хадо,чтоб накатало на зубы керамики.Говорят,что при начальном гуле помогает.Либо разбирать,смотреть и правильно устанавливать преднатяги подшипников.Собирать и краской проверять зацепление.Регулируется прокладками под крышки.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 02 май 2016, 12:08 •

Сегодня послушаем, что у тебя там гудит и где... Но если это Кпп...то скорей всего придёться целиком менять... А свою уже, как нибуть зимним вечером на даче преберёш, если вообще это желание возникнет :-) я думаю, что имеет смысл искать кпп с с4 кузова. Эти машины всё же свежее...

Вадим давай зальём в кпп супротека? Я серьёзно!)) Мотор то у меня вон ездиет ещё)) и кпп вылечим)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #739
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 02 май 2016, 14:52 •

SkRiP писал(а):Вадим давай зальём в кпп супротека?

Чёта я очкую... :-)
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 02 май 2016, 20:24 •

s.200 писал(а):Если не зависит от передачи,то это редуктор.Съело зубы или изменились установки вала и шестерни.

Стружки в КПП практически не было.
s.200 писал(а):Можно залить хадо,чтоб накатало на зубы керамики.Говорят,что при начальном гуле помогает.

Не верится мне в эти чудо-средства.
Буду неспешно подыскивать КПП. :(
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#20  Сообщение гари72 » 02 май 2016, 23:24 •

s.200 писал(а):Если не зависит от передачи,то это редуктор.Съело зубы или изменились установки вала и шестерни.Можно залить хадо,чтоб накатало на зубы керамики.Говорят,что при начальном гуле помогает.Либо разбирать,смотреть и правильно устанавливать преднатяги подшипников.Собирать и краской проверять зацепление.Регулируется прокладками под крышки.

Я тоже склоняюсь к этой версии,100%.
гари72
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:07
Откуда: тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Откуда: под тверью
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1992
Код двигателя: аар
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#21  Сообщение yuriy83 » 03 май 2016, 00:47 •

Sam po sebe писал(а):А ты подшипники,смотрел ?

да нечего я не смотрел. мне машина как воздух нужна.я каждый день на машине,ну или почти.
Sam po sebe писал(а): если у тя с натягами всё ОК,а на самих подшипниках питтинг,то так и будет,даже при нормальных натягах............

не хрена не понял. :? питтинг это что такое??
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 03 май 2016, 05:54 •

Удалось сегодня ночью прокатиться по идеально ровной трассе и послушать машину. И вот теперь я совсем в непонятках. При скорости 90 км/ч и вхождении в правый не очень крутой поворот, внезапно прекратилось это ужасное гудение. А на дороге с колейностью, при нахождении правого переднего колеса на "гребне" колеи, также нет гудения, даже при резком ускорении. НО! При маневрировании на ровной дороге (из полосы в полосу) и ускорении в этот момент, гул не прекращается. При съезде с трассы (крутой правый поворот) и ускорении в этот момент, также полностью исчезло гудение. Хрень какая-то... ну не может КПП так себя вести... и на ступичный подшипник не похоже... и звук не такой как у подшипника.... нифига не понимаю... :unknown: Надо будет машинку вывесить и раскрутить колёса до 60-70 км/ч без нагрузки.
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#23  Сообщение s.200 » 03 май 2016, 10:01 •

Полуоси трутся об что-нибудь как вариант.Также посмотри подушки коробки и передние втулки стабилизатора.Из-за них колеса могут уходить ближе к кузову,а на месте не видно.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#24  Сообщение Ярослав44 » 03 май 2016, 10:45 •

На яме поставить машину на ручник, имитировать трогание с места и смотреть что происходит снизу. Может шевелится что-то и задевает. Или ШРУС какой помирает, внутренний левый например. При правом повороте левый край машины опускается, вал приходит в горизонталь и не гудит.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#25  Сообщение andre52 » 03 май 2016, 10:52 •

Ярослав44 писал(а):На яме поставить машину на ручник, имитировать трогание с места и смотреть что происходит снизу. Может шевелится что-то и задевает. Или ШРУС какой помирает, внутренний левый например. При правом повороте левый край машины опускается, вал приходит в горизонталь и не гудит.

Мой шрус перед смертью гудел при нагрузке, но это был отдельный случай - я добивал его, ожидая приезда нового :cry:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#26  Сообщение Sam po sebe » 03 май 2016, 12:21 •

Sam po sebe писал(а):...Но ты сперва всю наружу осмотри(приводА,ШРУСы,колёсные подшипники,мож там где глюк,а потом уже в коробку.

v.v.p. писал(а): и на ступичный подшипник не похоже... и звук не такой как у подшипника.

А какой звук ? Напой #739..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 03 май 2016, 12:36 •

yuriy83 писал(а): мне машина как воздух нужна

Гляди,что этот "воздух" внезапно не кончился..
yuriy83 писал(а):не хрена не понял. :? питтинг это что такое??

Раковины на обоймах подшипников...бывают и навары от износа шариков-роликов..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#28  Сообщение SkRiP » 03 май 2016, 14:49 •

Гул у машины Вадима не от самой главной пары, тональность слишком низкая..с вибрацией... У меня предположения на подшипники ГП далее уже на опору кпп, шрусы,и спупичные.... Будем это проверять. И после этого уже делать точный диагноз..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #739
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#29  Сообщение yuriy83 » 03 май 2016, 19:29 •

Sam po sebe писал(а):Гляди,что этот "воздух" внезапно не кончился..

да самому противно ездить.звук неприятный. сейчас вроде потеплее стало.можно и коробас снять, и посмотреть что там. да и сцепление нужно менять, уже давно просится. + подвесной заодно.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 04 май 2016, 00:55 •

SkRiP писал(а):У меня предположения на подшипники ГП далее уже на опору кпп, шрусы,и ступичные.... Будем это проверять.

Главную пару не трогаем. Не в ней дело. Не может она переставать гудеть. А вот опора КПП, внутренние ШРУСы и ступичный подшипник проверить стоит.
Вообще, странный звук. Никогда раньше с такой неисправностью не сталкивался. :unknown:
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 04 май 2016, 11:42 •

v.v.p. писал(а):Главную пару не трогаем


:(
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #739
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 04 май 2016, 20:34 •

v.v.p. писал(а):Вообще, странный звук. Никогда раньше с такой неисправностью не сталкивался.

Вадим,осмотри ещё раз внимательно все трясущиеся девайсы(мотор,"штаны",КПП,их "резинки")..Вполне возможно,что-то входит в контакт с кузовом при добавлении "газа",а при сбросе - отходит...всяко бывает................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#33  Сообщение VLAD 501 » 04 май 2016, 23:19 •

Sam po sebe писал(а):... Вполне возможно,что-то входит в контакт с кузовом при добавлении "газа",а при сбросе - отходит...всяко бывает................

У меня стучал об кузов топливный фильтр, а из салона казалось, что опоре аммо хана пришла...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#739
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 04 май 2016, 23:21 •

Sam po sebe писал(а):Вадим,осмотри ещё раз внимательно все трясущиеся девайсы(мотор,"штаны",КПП,их "резинки")..Вполне возможно,что-то входит в контакт с кузовом при добавлении "газа",а при сбросе - отходит...всяко бывает................

Вот я тоже начал склоняться к этому. Очень надеюсь, что не придётся кпп снимать и всё обойдётся какой-нибудь мелочью, типа опоры кпп.
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 12 май 2016, 16:49 •

После внимательного осмотра/ощупывания/подёргивания/пинков и прочих манипуляций, выяснилось, что виноват правый ступичный подшипник. Неожиданно... низкочастотный гул, возникающий только при ускорении и не проявляющийся при кручении рулём в движении - это нонсенс. :unknown:
В любом случае - ура, что не придётся менять КПП. :yahoo:
Вопрос к соклубникам. Какие нынче подшипники ступицы можно покупать без опаски? Склоняюсь к покупке SKF VKBA 1356 и FAG 713 6100 30.
Увы, непонятно где произведены эти FAG. :(
Есть конечно идеи купить VAG-деталь, но, непонятно, что будет в комплекте и не приедет ли какая-нибудь кЕтайщина.
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#36  Сообщение Ярослав44 » 12 май 2016, 17:16 •

Я за SKF, ставил на нескольких машинах, нормально ходят.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#37  Сообщение Stanson » 12 май 2016, 17:24 •

Ставил год назад ступичные FAG на гольфика. Были нормальные, GERMANY. Ща поеду забирать на гольфика задние конические, тоже FAG, посмотрю что написано.

Скорее всего, SKF и FAG будут нормальные, из старых запасов, в китай/турцию обычно выводится производство востребованных в большом количестве запчастей, всякие там ступицы/подшипники на современные машины и пр. А на наши частенько запчасти просто со складов, давно выпущенные, идут. Новый шрус Loebro на купеху приехал чуть-ли не 199-какого-то года выпуска.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#38  Сообщение Serg37 » 12 май 2016, 17:41 •

В сентябре ставил FAG, около 5т проехал, полет нормальный.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#739
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 12 май 2016, 17:56 •

Serg37 писал(а):В сентябре ставил FAG, около 5т проехал, полет нормальный.

5000 км - здорово, но, не показатель. У меня SKF отходили почти 15-ь лет и вот так непонятно загудел один из них. Хочется запчасти такого же качества. :yes:
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#40  Сообщение Serg37 » 12 май 2016, 18:06 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):В сентябре ставил FAG, около 5т проехал, полет нормальный.

5000 км - здорово, но, не показатель. У меня SKF отходили почти 15-ь лет и вот так непонятно загудел один из них. Хочется запчасти такого же качества. :yes:

Согласен, не показатель. Но речь про нынешние запчасти, а 15 лет назад были намного лучше.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#739
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#41  Сообщение yuriy83 » 12 май 2016, 20:39 •

v.v.p. писал(а):Увы, непонятно где произведены эти FAG.

ФАГ это бывший феби. производство тоже, станки тоже,и тд.и тп. всё тоже самое, поменялось только название,феби теперь нет. по качеству на твёрдую 4ку. из 5ти.
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 12 май 2016, 21:03 •

yuriy83 писал(а):ФАГ это бывший феби.

Откуда такая инфа? Вроде бы это две разные конторы. Ты случаем не путаешь с Moog, который раньше был "Федерал могул"
#739
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#739
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#43  Сообщение BET » 12 май 2016, 21:17 •

FAG вроде всегда был сам собой.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#44  Сообщение yuriy83 » 13 май 2016, 01:55 •

v.v.p. писал(а):Откуда такая инфа?

работал у официалов мейле. так вот разговаривал с продавцом оптовой продукции. они покупали именно с завода.для продажи в россию. вот они уже много лет вместе с феби (фаг) работают ещё до того как поменялась фирма,там вроде хозяин сменился,точно не знаю.оттуда и инфа. :yes:
#739
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#45  Сообщение SkRiP » 13 май 2016, 02:45 •

бери скф и не епи мозги))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #739
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#46  Сообщение Stanson » 13 май 2016, 06:20 •

Конические подшипники FAG оказались вьетнамские. :) Впрочем, как раз эти подшипники - весьма ходовой товар, они в куче машин используются, в том числе в современных недорогих.

ЗЫ: FAG вообще никакого отношения к Febi не имеет ( ну разве что в коробке Febi может оказаться подшипник FAG, как и SKF какой ). FAG - достаточно древний ( с ~1900 года ) немецкий производитель подшипников. Сейчас FAG, INA и LuK в одном холдинге.

Febi, оно же Ferdinand Bilstein & Co. изначально ( с ~1850 ) занималось болтами и крепежом, потом попёр автомобильный бизнес, болты и крепёж стали поставлять производителям автомобилей. Ну и под конец, стали упаковывать продукцию других предприятий и купили SWAG.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гул в салоне

Сообщение номер:#47  Сообщение Sven_87 » 13 май 2016, 16:00 •

Ставил себе французкие SNR. Около 100000км. отходил. Умер по причине высохшей смазки с одной стороны. Взамен поставил такойже. В комплекто стопорное кольцо, гайка шруса, болт крепления шаравой и гайка наконечника рулевого.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1