Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 25 ноя 2013, 06:45 •

Отчет по ремонту здесь
Последний раз редактировалось Jurik 22 май 2014, 05:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#2  Сообщение Сварщег » 25 ноя 2013, 09:43 •

красава, чОтка сделал :good: . в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 :P .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 25 ноя 2013, 10:33 •

Сварщег писал(а):в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 .

:good: Красота требует жертв
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#4  Сообщение Umka52rus » 25 ноя 2013, 11:55 •

Сварщег писал(а):красава, чОтка сделал :good: . в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 :P .

Ты прав. У меня у крестного 44-ый кузов. И ему хоть бы х. Не то что моей..


А по поводу тему. У меня с вод. дверью в нижнем левом углу тоже самое.Но меньше по размеру. :cry: .Думаю дай тоже почищу. Оп и дырку сделал :( Оставил, не чего не делал. После зимы куплю дверь.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 25 ноя 2013, 14:55 •

красава, чОтка сделал

Спасибо!
в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4

Нет, не соглашусь. Тоже самое ржавье в тех же местах встречал и на 44 крыльях.
Металл, цинк, грунты - вроде бы одинаково что в 44, что в 45.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#6  Сообщение Nike1 » 25 ноя 2013, 15:01 •

Jurik писал(а):Металл, цинк, грунты - вроде бы одинаково что в 44, что в 45.

Еще многое зависит от формы кузова, его аэродинамика. Бывает удачной или не очень. Так что 44 покрепче будет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 25 ноя 2013, 17:23 •

преимущество 44-го кузова еще и в том, что у него нет дутых арок. это главные очаги коррозии. хотя были 44-ки и с дутыми арками, но как там у них дела с коррозией, не знаю. да, еще слышал, что на С4 только до 92-го года хороший метал был, потом качество упало, так что не все лучше, что моложе :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#8  Сообщение Jurik » 25 ноя 2013, 18:29 •

Еще многое зависит от формы кузова, его аэродинамика. Бывает удачной или не очень. Так что 44 покрепче будет.

Аэродинамика у С4 немного лучше. Но с коррозией это косвенно связано.

преимущество 44-го кузова еще и в том, что у него нет дутых арок. это главные очаги коррозии.

С этим пожалуй соглашусь. На 44 арка подольше живет. А вот нижняя часть крыла 44 - тоже больное место.
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ржавчины на арке в С4 в том, что там с обратной стороны по-заводу стоит кусок поролона (чето уплотняет) - и он очень хорошо удерживает влагу и там постоянно сыро. Если владелец авто (особенно первый) вовремя убрал этот заводской поролон - никакой такой серьезной гнили на арке не возникнет.

да, еще слышал, что на С4 только до 92-го года хороший метал был, потом качество упало

Возможно, у меня 91-го. :D На 92-94 годах на арках видал ТАКОЕ :shock: , сплошные дыры по всей окружности арки и низ вообще отсутствует.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#9  Сообщение nikhts » 25 ноя 2013, 23:47 •

Сварщег писал(а): на С4 только до 92-го года хороший метал был
- типичная байка старьёвщиков :hahaha:
чет не припоминаю объяв о покупке кузовни - исключительно - до 92-го г\в
или вы самые внимательные? или перепробовали всё , и на основании опыта - пришли к такому выводу?
Сварщег писал(а):да, еще слышал

ааа ., ясно...
nikhts
 

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#10  Сообщение Jurik » 26 ноя 2013, 04:13 •

или вы самые внимательные? или перепробовали всё , и на основании опыта - пришли к такому выводу?

За Сварщега не скажу, но из тех машин, что я видел - то действительно с 92 по 94 были ощутимо ржавее, чем, допустим, моя 91-го. Но возможно это просто совпадение.
На "красном" форуме тоже человек делал кузов - писал, что осмотрел штук 7 авто - после 91-92 мертвые стаканы и пр.

- типичная байка старьёвщиков

Вобщем продаем все свои машины и покупаем до 85-го - там металл вообще сказка :hahaha:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#11  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 05:58 •

гм... немножко не то, но всетки.. почитать можно
вот и не верь слухам :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#12  Сообщение Jurik » 27 ноя 2013, 21:20 •

Казалось бы, они тоже оцинкованы...но где-то схалтурил немчура. Хорошо хоть до 92 нормальный металл, такой же как с 86-го
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 27 ноя 2013, 21:30 •

Jurik писал(а):Казалось бы, они тоже оцинкованы...но где-то схалтурил немчура. Хорошо хоть до 92 нормальный металл, такой же как с 86-го

у меня авдя 84 года. ржавчины нет нигде.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#14  Сообщение Jurik » 27 ноя 2013, 21:40 •

у меня авдя 84 года. ржавчины нет нигде.

О твоей уже позаботились прошлые владельцы. Видел до 85го неухоженные - дыры везде.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#15  Сообщение Сварщег » 27 ноя 2013, 22:09 •

Jurik писал(а):О твоей уже позаботились прошлые владельцы. Видел до 85го неухоженные - дыры везде.

она у дойчей в автосервисе пахала. видать хорошие хозяева ей достались :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#16  Сообщение Jurik » 27 ноя 2013, 22:53 •

Перекрасили пару разочков, заменили пару деталек (возможно на оцинкованные) - и все служит. Т.к. без хорошего ухода неоцинкованное столько не живет.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#17  Сообщение Jurik » 30 ноя 2013, 04:59 •

в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4

Вот интересный пример о "преимуществе":
viewtopic.php?f=39&t=116
Смотри 2-3 страницу. Кстати, очень классно сделано. :so_happy:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2013, 06:06 •

Нет никакого преимущества или удачного года выпуска, всё зависит от условий эксплуатации, и не важно 44 или с4, если им создать равные условия то, гнить они будут практически в одних и тех же местах, и с одинаковой скоростью(временем)...
Я видел достаточно 44 и С4 кузовов, в особенности меня интересовали проблемные места. И они в основном очень схожи...Видел, как и в отличном состоянии, так и в состоянии "гниль"...

К примеру переднее правое крыло на моей машине было точно так-же прогнившее ,как и у Юрика на с4, при этом моё крыло без арки... Низ крыла так-же ... Двери под нижними молдингами - насквозь гнилые(Кстати Юрик ты у себя снимал эти молдинги?) Остальные проблемные места есть на фото в моей теме, хотя это ещё не полная версия...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #663
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#19  Сообщение Jurik » 30 ноя 2013, 06:39 •

(Кстати Юрик ты у себя снимал эти молдинги?)

На дверях все молдинги снимал, и на С3 и на С4 - нормально, поверхностная ржавчина, подчищал и загрунтовал. Но если бы этого не сделал - возможно тоже бы сгнило.

К примеру переднее правое крыло на моей машине было точно так-же прогнившее ,как и у Юрика на с4, при этом моё крыло без арки... Низ крыла так-же ...

Вот все-таки как лучше всего защитить эти места, где соленые грязи лежат годами? У меня, кстати, на одном крыле С4 был снизу герметик намазан местами - и там не сгнило. А на втором не было герметика - труха... Пока что я наклеил на низ арки ленту, а невидимые зоны за аркой и низ крыла намазал "зацитным воском" от Body. Но я думаю, эту защиту нужно периодически "перезаливать"...
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#20  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2013, 07:17 •

Проливать крылья и все скрытые полости(в том числе под молдингами) и швы антикором, и проверять раз в год эти места , при необходимости повторять обработку...

"Боди" честно говоря отстой...

Я лично использую Тектил

Для скрытых полостей:
#663

и для днища. арок, внутр. стороны передних крыльев:
#663
Причем очень желательно использовать его в емкостях под пистолет(как на на фото) или в банках...
В аэрозольных баллонах он сильно разбавленный...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #663
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#21  Сообщение Jurik » 01 дек 2013, 01:01 •

и проверять раз в год эти места , при
необходимости повторять обработку...

Как-то не очень, раз в год проверять...Что-нибудь бы более долговременное...
Думаю как-нибудь попробовать сделать так: внутрение места на металл,сварку эпоксидный грунт кистью, затем не дожидаясь полного высыхания (через часик) нанести кузовной герметик пальцем :D и затем сверху опять эпоксидным. Я думаю такой пирог не будет нуждаться периодических проверках. Есть ли еще варианты?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 01 дек 2013, 07:49 •

забетонировать...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #663
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#23  Сообщение Сварщег » 01 дек 2013, 08:11 •

SkRiP писал(а):забетонировать...

phpBB [media]
:D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#24  Сообщение Jurik » 01 дек 2013, 21:18 •

Не ну, а если серьезно, чем можно раз и навсегда защитить внутрянку?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 01 дек 2013, 21:55 •

Есть ещё всякие составы динитрол. Из народных средств - пушсало.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#26  Сообщение Сварщег » 01 дек 2013, 22:12 •

после пушсала ни один сварной не возьмется варить кузов. оно никогда не застывает полностью.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 02 дек 2013, 08:40 •

А в чём там проблема? Ну будет оно шипеть от нагрева. Или непровар будет? Слышал несколько другое мнение, согласно которому его не любят из-за нудности удаления, когда это потребуется.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#28  Сообщение Stanson » 02 дек 2013, 09:12 •

Jurik писал(а):Как-то не очень, раз в год проверять...Что-нибудь бы более долговременное...
Думаю как-нибудь попробовать сделать так: внутрение места на металл,сварку эпоксидный грунт кистью, затем не дожидаясь полного высыхания (через часик) нанести кузовной герметик пальцем :D и затем сверху опять эпоксидным. Я думаю такой пирог не будет нуждаться периодических проверках. Есть ли еще варианты?


Как вариант для ленивых из легкодобываемых ингридиентов - пескоструй до чистого металла (именно пескоструй, шкурка не пойдёт), поливиниловый грунт (он после полимеризации остаётся слегка эластичным) и наконец полиуретановый клей-герметик который в строймагазинах продаётся в виде туб для пистолета (обычно Sikaflex-11FC или EMFI Рабберфлекс ПУ-25/40/50 (больше цифра - меньше упругость)). На самом деле лучше бы что-то типа распыляемого SilkaFlex 529 AT (специально для Automotive) вот только попробуй его купи :)
Есть, конечно 2к полиуретановый 3М 08800 но это уже дорого и пистолет надо покупать под него и тоже хрен где найдёшь.
Герметик наносить либо шпателем, либо развести слегка подходящим растворителем и наносить девайсом для вязкой дряни.
Перед тем как действовать - технологию отладить на кошках, чтобы гарантированно получить неотдираемое покрытие.
Последний раз редактировалось Stanson 02 дек 2013, 11:05, всего редактировалось 3 раз(а).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#29  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 09:59 •

Kattani писал(а):А в чём там проблема? Ну будет оно шипеть от нагрева. Или непровар будет? Слышал несколько другое мнение, согласно которому его не любят из-за нудности удаления, когда это потребуется.

верно. его не убрать потом никогда. и брызгать будет на голову во время сварки. проще новый элемент кузова поставить
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#30  Сообщение Jurik » 02 дек 2013, 23:16 •

А в чём там проблема? Ну будет оно шипеть от нагрева. Или непровар будет? Слышал несколько другое мнение, согласно которому его не любят из-за нудности удаления, когда это потребуется.

Наверное гореть огнем будет при сварке изнутри...Как-то сцыкотно варить будет. :nea:

Как вариант для ленивых из легкодобываемых ингридиентов - пескоструй до чистого металла (именно пескоструй, шкурка не пойдёт), поливиниловый грунт (он после полимеризации остаётся слегка эластичным) и наконец полиуретановый клей-герметик который в строймагазинах продаётся в виде туб для пистолета (обычно Sikaflex-11FC или EMFI Рабберфлекс ПУ-25/40/50 (больше цифра - меньше упругость))

Ну в принципе я как раз именно пескоструил все проблемные места до голого металла. Кузовной герметик - он и есть полиуретановый, достаточно эластичный. Насчет грунта поливинилового не знаю, не пользовался. Я думаю самая главная задача грунта - не пропускать влагу и воздух. Среди автомобильных только эпоксидный выполняет это требование.

Есть, конечно 2к полиуретановый 3М 08800 но это уже дорого и пистолет надо покупать под него и тоже хрен где найдёшь.

Мне кажется, что на всякие ржавевшие ранее места, сварку и т.д. лучше промазывать грунтом и герметиком вручную, кситью, шпателями, без распыления, т.к. во всякие поры, углубления разной формы может и не долететь с пистолета.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#31  Сообщение Stanson » 02 дек 2013, 23:46 •

Jurik писал(а):Я думаю самая главная задача грунта - не пропускать влагу и воздух. Среди автомобильных только эпоксидный выполняет это требование.


Задача грунта - обеспечивать качественное сцепление с металлом. Чтобы краска и пр сцеплялась уже с грунтом, а не с металлом.
Эпоксидный грунт сцука трескается, потому что твёрдый очень когда полимеризуется. Особенно если его бомбардируют говнами с дороги непрерывно. Поэтому поливиниловый в таких местах будет гораздо уместнее - он эластичный. Есть, кстати, и полиуретановые грунты, у той же Silka, например, но я так и не смог достать на попробовать.

Мне кажется, что на всякие ржавевшие ранее места, сварку и т.д. лучше промазывать грунтом и герметиком вручную, кситью, шпателями, без распыления, т.к. во всякие поры, углубления разной формы может и не долететь с пистолета.


Углы и прочие укромные места - разумеется мазать как на заводе шпателем или кистью, речь про антигравийное покрытие поверхностей - тех же арок и пр. Если мазюкать - некрасиво будет и задолбаешься, а из пистолета - будет в точности как заводское покрытие.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#32  Сообщение Jurik » 03 дек 2013, 02:05 •

Эпоксидный грунт сцука трескается, потому что твёрдый очень когда полимеризуется. Особенно если его бомбардируют говнами с дороги непрерывно

Ну эпоксидный не на последнем слое. Да и кузов настолько не играет, чтоб его растреснуть. А вообще я на арку ленту мягкую наклеил на внутреннюю невидимую часть, которая камнями бобмардируется.
Если мазюкать - некрасиво будет и задолбаешься, а из пистолета - будет в точности как заводское покрытие.

По заводу на арку не наносят, только на днище, юбки, пороги. Это покрытие очень грубое и на низ арки его красиво не нанести ни пистолетом ни шпателем.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 03 дек 2013, 15:09 •

Jurik писал(а):Наверное гореть огнем будет при сварке изнутри...

Оно не горит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#34  Сообщение Jurik » 13 фев 2014, 07:30 •

Последний раз редактировалось Jurik 22 май 2014, 05:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#35  Сообщение valik » 10 мар 2014, 23:16 •

какой грунт кто использовал?
Аватара пользователя
valik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:43
Откуда: коноша
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Откуда: коноша
Модель автомобиля: audi100 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#36  Сообщение Jurik » 11 мар 2014, 06:48 •

какой грунт кто использовал?

Я использовал эпоксидный 2К Novol (антикорозийный, не пропускает влагу) и затем поверх "по-мокрому" акриловый грунт 2К Reoflex белый (для удобства перешлифовки и для придания нужного цвета перед базой...т.к. по-заводу под серебристой базой лежит белый грунт - в итоге в цвет попал встык, без "подборки")
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#37  Сообщение valik » 11 мар 2014, 18:13 •

ребят,использовал кто нибудь различные преобразователи ржавчины?интересно как они работают! :unknown:
Аватара пользователя
valik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:43
Откуда: коноша
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Откуда: коноша
Модель автомобиля: audi100 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 11 мар 2014, 19:39 •

valik писал(а):ребят,использовал кто нибудь различные преобразователи ржавчины?интересно как они работают!

Очень хороший преобразователь "Лекар". Производится в Питере. Принцип работы всех преобразователей ржавчины одинаков. Кислота, входящая в состав преобразователя, превращает ржавчину в грунт. В любом случае, перед применением, обрабатываемую поверхность нужно зачистить от рыхлой ржавчины.
#663
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#663
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#39  Сообщение KIDm » 12 мар 2014, 08:48 •

вотя такой штукой по скольчикам прошелся на своей... пару дней поездил нормально. а теперь все эти места рыжие.. не портите оцинковку кузова!
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 14:54 •

KIDm писал(а):не портите оцинковку кузова!

Так это... любой преобразователь надо применять на ржавой поверхности, а не на чистом металле, где просто нет краски/грунта.
#663
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#663
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#41  Сообщение KIDm » 12 мар 2014, 14:56 •

я имею ввиду что детали покрытые этой дрянью. ржавеют еще быстрее...лучше их зачистить хорошенько. грунтом и покрасить. краску уже защитить от сколом и повреждения.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 15:33 •

KIDm писал(а):я имею ввиду что детали покрытые этой дрянью. ржавеют еще быстрее...

Конечно. Так и есть. Преобразователь съедает ржавчину - не более. После обработки поверхности преобразователем, нужно обязательно загрунтовать поверхность.
#663
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#663
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#43  Сообщение valik » 12 мар 2014, 18:11 •

мне кажется кроме химии ни как полностью не избавиться от ржавчины!мне сейчас вообще предстоит замена почти всей задней части авто(сгнила напрочь)
Аватара пользователя
valik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:43
Откуда: коноша
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Откуда: коноша
Модель автомобиля: audi100 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#44  Сообщение valik » 12 мар 2014, 18:13 •

Jurik писал(а):Помогая феном, загибал ленту и приклеивал:

что за лента?
Аватара пользователя
valik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:43
Откуда: коноша
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Откуда: коноша
Модель автомобиля: audi100 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#45  Сообщение wlad35 » 12 мар 2014, 21:00 •

valik писал(а):мне кажется кроме химии ни как полностью не избавиться от ржавчины!мне сейчас вообще предстоит замена почти всей задней части авто(сгнила напрочь)
по мне так лучше пескоструя ничего нет
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#46  Сообщение KIDm » 12 мар 2014, 23:13 •

valik писал(а):задней части авто(сгнила напрочь)

90й год . а жопу надо менять. дорого. у меня 86 была. но без гнл. ржа.. ах да крылья были дырявые
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#47  Сообщение Jurik » 13 мар 2014, 06:50 •

что за лента?

Да на рынках черная для порогов, ленты такие. Хрен его знает - но отражать удары будет, эластичная.
ребят,использовал кто нибудь различные преобразователи ржавчины?интересно как они работают!

Лучше их не использовать вообще... После обработки преобразователем на металле куча липкой хрени. Нужно смывать ее водой+сода. А поскольку ржавчина рыхлая, много микропор - то отмыть с каждой порки этот преобразователь полностью почти нереально. А если долго вымывать преобразователь - то от контакта с водой поверхность голого металла снова начинает коричневеть-ржаветь. Получается замкнутый круг... Если остатки преобразователя где-то останутся в порах - они могут в будущем запросто подорвать грунты и др. - что значит снова новую ржавчину.

Короче пескоструйкой само оптимально, выбил всю ржавчину, продул, обезжирил, нанес эпоксидный грунт, главное, чтоб он хорошо попал в каждую порку, закрыл весь голый металл. С краскопульта не всегда можно так задуть. В очень рыхлые очищенные места бывает кисточкой домазываю (правда сушить дольше надо будет, но зато закроет хорошо поры)

Вобщем вся эта химия - это лишний геморой, который может принести больше проблем, чем пользы.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#48  Сообщение wlad35 » 13 мар 2014, 07:03 •

полностью согласен !!!
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#49  Сообщение valik » 13 мар 2014, 18:05 •

KIDm писал(а):90й год . а жопу надо менять. дорого. у меня 86 была. но без гнл. ржа.. ах да крылья были дырявые

12 лет по москве каталась,наличие старого ремонта не нашёл.оба порога,поддамкратные места в хлам передние крылья(нижняя часть)и вокруг лобового стекла!работы,ребят,много!но есть донор!
Аватара пользователя
valik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:43
Откуда: коноша
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Откуда: коноша
Модель автомобиля: audi100 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#50  Сообщение valik » 13 мар 2014, 18:07 •

Jurik писал(а):Короче пескоструйкой само оптимально,

ближайший 250 км
Аватара пользователя
valik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:43
Откуда: коноша
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Откуда: коноша
Модель автомобиля: audi100 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#51  Сообщение Jurik » 13 мар 2014, 22:57 •

ближайший 250 км

Да ладно, я ж не говорил, что нужен промышленный пескоструй...Простых китайских пескоструек за 10-30$ на рынке полно, жуки по кругу выбить им - самое то.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#52  Сообщение томи » 14 мар 2014, 00:43 •

Jurik писал(а):
ближайший 250 км

Да ладно, я ж не говорил, что нужен промышленный пескоструй...Простых китайских пескоструек за 10-30$ на рынке полно, жуки по кругу выбить им - самое то.

Нука-нука по подробней, что за китайский пескоструй, чтот неслыхал про такой.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#53  Сообщение Олег » 14 мар 2014, 00:49 •

томи писал(а):Нука-нука по подробней, что за китайский пескоструй, чтот неслыхал про такой.

Ага - еще и за такие копейки.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#54  Сообщение wlad35 » 14 мар 2014, 00:54 •

похож на мовильницу(баночка на литр) погуглите найдете...для небольших работ самое то :good: вот только комрессор нужен полюбому да и песок нужно прокаливать но вприципе все решаемо
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#55  Сообщение Jurik » 14 мар 2014, 01:04 •

похож на мовильницу(баночка на литр)

Этот хреноватый, он около 10$

А есть еще такой синий с розовыми насадками китаец, к которому шланг подлючается и опускается другой конец в ведро с песком, он стоит 15-20$. Еще бывает продаются запасные насадки (керамические розовые) они стоят 9$ за комплект из 4 насадок. Вот этот писькоструй валит ржавчину хорошо, лишь бы компрессор качал нормально.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#56  Сообщение KIDm » 14 мар 2014, 08:38 •

а днище? у меня целое было. и места эти целые.. может стоить просто тысяч за нцать купить с убитым движком кузов?перекинуть :wall:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#57  Сообщение valik » 14 мар 2014, 18:06 •

днище в полном порядке!с нашими ценами и моей зарплатой не вариант!да и такой вариант с мёртвым двиглом и хорошим кузовом практически не найти!более надёзный вариант,это донор
Аватара пользователя
valik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:43
Откуда: коноша
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Откуда: коноша
Модель автомобиля: audi100 44
Кузов: avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#58  Сообщение Виктор87 » 26 ноя 2017, 13:35 •

Покупал крылья, пороги, арки. Пороги с крыльями стали нормально, а вот с арками пришлось долго возиться (половину вообще отрезали ибо арки бради от другой машины, методом подбора) толщиной один миллиметр. Переварили без проблем, мастеру штамп понравился.
Аватара пользователя
Виктор87
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi A6 C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1995
Код двигателя: с45
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2017, 22:04 •

Виктор87, ещё одно такое сообщение с рекламой и бан обеспечен.
#663
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#663
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Гнилые крылья С4, покраска + вопросы?

Сообщение номер:#60  Сообщение Олег » 27 ноя 2017, 01:04 •

Обычный спамер. на 200-м у него в профиле 80-ка. тут А6 прям целый автопарк у него :lol:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1