Сварщег писал(а):в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 .
Сварщег писал(а):красава, чОтка сделал. в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4
.
красава, чОтка сделал
в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4
Jurik писал(а):Металл, цинк, грунты - вроде бы одинаково что в 44, что в 45.
Еще многое зависит от формы кузова, его аэродинамика. Бывает удачной или не очень. Так что 44 покрепче будет.
преимущество 44-го кузова еще и в том, что у него нет дутых арок. это главные очаги коррозии.
да, еще слышал, что на С4 только до 92-го года хороший метал был, потом качество упало
- типичная байка старьёвщиковСварщег писал(а): на С4 только до 92-го года хороший метал был
Сварщег писал(а):да, еще слышал
или вы самые внимательные? или перепробовали всё , и на основании опыта - пришли к такому выводу?
- типичная байка старьёвщиков
Jurik писал(а):Казалось бы, они тоже оцинкованы...но где-то схалтурил немчура. Хорошо хоть до 92 нормальный металл, такой же как с 86-го
у меня авдя 84 года. ржавчины нет нигде.
Jurik писал(а):О твоей уже позаботились прошлые владельцы. Видел до 85го неухоженные - дыры везде.
в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4
(Кстати Юрик ты у себя снимал эти молдинги?)
К примеру переднее правое крыло на моей машине было точно так-же прогнившее ,как и у Юрика на с4, при этом моё крыло без арки... Низ крыла так-же ...
и проверять раз в год эти места , при
необходимости повторять обработку...
Jurik писал(а):Как-то не очень, раз в год проверять...Что-нибудь бы более долговременное...
Думаю как-нибудь попробовать сделать так: внутрение места на металл,сварку эпоксидный грунт кистью, затем не дожидаясь полного высыхания (через часик) нанести кузовной герметик пальцеми затем сверху опять эпоксидным. Я думаю такой пирог не будет нуждаться периодических проверках. Есть ли еще варианты?
Kattani писал(а):А в чём там проблема? Ну будет оно шипеть от нагрева. Или непровар будет? Слышал несколько другое мнение, согласно которому его не любят из-за нудности удаления, когда это потребуется.
А в чём там проблема? Ну будет оно шипеть от нагрева. Или непровар будет? Слышал несколько другое мнение, согласно которому его не любят из-за нудности удаления, когда это потребуется.
Как вариант для ленивых из легкодобываемых ингридиентов - пескоструй до чистого металла (именно пескоструй, шкурка не пойдёт), поливиниловый грунт (он после полимеризации остаётся слегка эластичным) и наконец полиуретановый клей-герметик который в строймагазинах продаётся в виде туб для пистолета (обычно Sikaflex-11FC или EMFI Рабберфлекс ПУ-25/40/50 (больше цифра - меньше упругость))
Есть, конечно 2к полиуретановый 3М 08800 но это уже дорого и пистолет надо покупать под него и тоже хрен где найдёшь.
Jurik писал(а):Я думаю самая главная задача грунта - не пропускать влагу и воздух. Среди автомобильных только эпоксидный выполняет это требование.
Мне кажется, что на всякие ржавевшие ранее места, сварку и т.д. лучше промазывать грунтом и герметиком вручную, кситью, шпателями, без распыления, т.к. во всякие поры, углубления разной формы может и не долететь с пистолета.
Эпоксидный грунт сцука трескается, потому что твёрдый очень когда полимеризуется. Особенно если его бомбардируют говнами с дороги непрерывно
Если мазюкать - некрасиво будет и задолбаешься, а из пистолета - будет в точности как заводское покрытие.
Jurik писал(а):Наверное гореть огнем будет при сварке изнутри...
какой грунт кто использовал?
valik писал(а):ребят,использовал кто нибудь различные преобразователи ржавчины?интересно как они работают!
KIDm писал(а):не портите оцинковку кузова!
KIDm писал(а):я имею ввиду что детали покрытые этой дрянью. ржавеют еще быстрее...
Jurik писал(а):Помогая феном, загибал ленту и приклеивал:
по мне так лучше пескоструя ничего нетvalik писал(а):мне кажется кроме химии ни как полностью не избавиться от ржавчины!мне сейчас вообще предстоит замена почти всей задней части авто(сгнила напрочь)
valik писал(а):задней части авто(сгнила напрочь)
что за лента?
ребят,использовал кто нибудь различные преобразователи ржавчины?интересно как они работают!
KIDm писал(а):90й год . а жопу надо менять. дорого. у меня 86 была. но без гнл. ржа.. ах да крылья были дырявые
Jurik писал(а):Короче пескоструйкой само оптимально,
ближайший 250 км
Jurik писал(а):ближайший 250 км
Да ладно, я ж не говорил, что нужен промышленный пескоструй...Простых китайских пескоструек за 10-30$ на рынке полно, жуки по кругу выбить им - самое то.
томи писал(а):Нука-нука по подробней, что за китайский пескоструй, чтот неслыхал про такой.
похож на мовильницу(баночка на литр)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1