MasterSL писал(а):Тогда в режиме аварийки лампочки поворотов и аварийки будут мигать по очереди...))
Stanson писал(а):Контролька поворотов в 100 дорестайл, если правильно помню, цепляется между + и 49a. Она горит тогда, когда на 49а нет +, но лампочки подключены через переключатель, т.е. когда поворотники в процессе моргания не горят, замыкаясь на землю через лампочки поворотников.
abarigen85 писал(а):А нет ли у кого принципиальной электрической схемы приборки, дорестайл, без БСК?
MasterSL писал(а):Самое простое это проверить наличие напряжения при включённой аварийке на внешних шинах стрекозы.
Это и есть выводы левого и правого борта для переключателя аварийки стрекозы. Третья шинка это выход с реле (49а).
abarigen85 писал(а):при включении зажигания жужжит реле поворотников при подключенной панели
abarigen85 писал(а):После прогазовки на него приходит 14,7 В...
abarigen85 писал(а):...начинает светиться лампа зарядки.
abarigen85 писал(а): В какую сторону копать?
abarigen85 писал(а):напряжение к штекеру после прогазовки подходит.
abarigen85 писал(а):Если подать на этот провод через лампу 2 ватта плюс, например, с аккумулятора напрямую для проверки, должно работать в штатном режиме, загораться при повороте ключа и гаснуть при старте двигателя?
abarigen85 писал(а):А реле как должно себя вести на столе при подаче питания, щелкать с той же периодичностью, что и при включении по воротников?
abarigen85 писал(а):Если подать на этот провод через лампу 2 ватта плюс, например, с аккумулятора напрямую для проверки, должно работать в штатном режиме, загораться при повороте ключа и гаснуть при старте двигателя?
MasterSL писал(а):Нет не так!
Ничего не изменилось,цвет проводов на 49а и на 3/14 разный , контакты между собой не прозваниваются. Что же это, стрекоза виновата или реле?.Сегодня поставил старый матрас, все тоже самое, но ведь раньше все работалоKattani писал(а):Если на контакте 49а стрекозы появляется минус, то он же должен быть продублирован в этот момент и на контакте К. Проще говоря они должны звониться между собой. Но по твоим словам контрольная лампа аварийки при включении горит, а это означает что на контакте К стрекозы присутствует +.
Что сделать:
1. Отключить от приборки 14-ти контактный разъём и попробовать включить аварийку.
2. Если заработало, то проверить что происходит на контакте 3 отключённого разъёма приборки. Там должно прыгать напряжение, т.е. происходит вкл/выкл ламп.
3. Если напряжение прыгает, то я чешу голову. Если ничего не происходит, то выключить аварийку, отстегнуть разъём от стрекозы и сличить цвета у соответствующего контакта разъёма стрекозы и разъёма на приборку(49а и 3/14). Вроде должен быть голубой-зелёный.
4. Если цвет совпадает, значит проверяем целостность этой цепи, т.е. ставим один конец тестера на 49а, а второй на 3/14.
5. Если звониться, то....чешу голову
emaslyaev писал(а):цвет проводов на 49а и на 3/14 разный
Kattani писал(а):при включении аварийки контрольная лампа на приборке загорается и больше ничего не происходит
Да ребята дело было в предохранителе, извиняюсь что поднял столько шума из за ничего, огромная благодарность Kattani за плату, человек проделал огромную работу, раньше у меня была мысль поставить переходную приборку и все остальное, чтобы уйти от матраса, но сейчас у меня есть новая плата она по любому лучше чем чем старая с РестайлингKattani писал(а):А дело всего-то было в перегоревшем предохранителе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13