Страница 1 из 2

Установка тахометра и перекодировка БК

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 20:24
RAMAS
Доброго всем время суток! Уважаемые форумчане помогите. Давно хотел себе панель с тахометром, но на трактора устанавливали в большинстве случаев часы. Сегодня свершилось,купил полную, но от бензинки. Подключил. Спидометр работает, таха заикается (видимо непропай). Температура масла кажет 60,давление масла стрелка лежит с право даже не на шкале, зарядка норм.И ещё интересует, две группы переключателей расположенных с тарца, и каких настроить на мою дизелюгу ???? Всех откликнувшихся заранее благодарю!

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 21:42
Kattani
Твоя приборка с бск. Длинный переключатель для смены типа двигателя и языка отображения бск.
Position 1 - German speaking countries/gasoline engines
Position 2 - USA/gasoline engines
Position 3 - All countries other the USA and German speaking countries/ gasoline engines
Position 4 - German speaking countries/diesel engines
Position 5 - USA/diesel engines
Position 6 - All countries other the USA and German speaking countries/diesel engines
Тебе нужно положение 4, 5 или 6. Соответственно Немецкий, английский или другой язык(возможно французский).
Мелкий переключатель задаёт погрешность отображения расхода
#536
Что касается таха, то в дизеляке согнал на него берётся с вывода на гене, а в бензинке получает из эбу, а оно в свою очередь от датчика холла. Так вот есть подозрение, что сигнал на тах в дизельной и бензиновых приборках может приходить на разные контакты.
Также посмотри, нет ли в приборке вот такой штуки
#536

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 22:18
RAMAS
GROVER в свою очередь сказал , что в моём сучае сигнал на таху приходит с мозгов.2.5 TDI. 1T. А такая штука у мя присутствует,что это??

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 02:03
v.v.p.
Относительно показометра давления масла. Тебе нужен другой датчик давления масла (2-х контактный). И этот датчик вкрутить вместо того, который у тебя сейчас стоит. И протянуть провод от 2-го контакта датчика к показометру.
Корректировка (3 переключателя)

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 08:43
Kattani
RAMAS писал(а): А такая штука у мя присутствует,что это??

Эта штука для кодировки мотора. Влияет в том числе на тахометр. Вроде до сих пор есть в продаже, правда стоит не совсем гуманно.
123.jpg

Кроме того тах для дизеля до 5 тысяч, у бензинки до 7.

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:15
v.v.p.
Kattani писал(а):Эта штука для кодировки мотора. Влияет в том числе на тахометр. Вроде до сих пор есть в продаже, правда стоит не совсем гуманно.

А нафига его (кодировочный ключ) покупать? Я что, зря мучился, рисовал?

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:18
Kattani
v.v.p. писал(а):А нафига его (кодировочный ключ) покупать? Я что, зря мучился, рисовал?

У чела дизель.

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:38
RAMAS
Да у чела дизель :D

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:43
RAMAS
я понял это мой ключ ?

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:47
RAMAS
v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):[flash=][/flash]
Эта штука для кодировки мотора. Влияет в том числе на тахометр. Вроде до сих пор есть в продаже, правда стоит не совсем гуманно.
123.jpg

Кроме того тах для дизеля до 5 тысяч, у бензинки до 7.

А нафига его (кодировочный ключ) покупать? Я что, зря мучился, рисовал?


если не покупать,то значит перепаевать дороги? а можно схему моего?

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 19:11
v.v.p.
RAMAS писал(а):если не покупать,то значит перепаевать дороги? а можно схему моего?

Забыл, что дизель :oops:
У меня нет картинки с ключом для дизеля. :( Если найдёшь - скинь фотку, добавлю картинку.
RAMAS писал(а):я понял это мой ключ ?

Да, твой.

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:15
RAMAS
v.v.p. писал(а):
RAMAS писал(а):если не покупать,то значит перепаевать дороги? а можно схему моего?

Забыл, что дизель :oops:
У меня нет картинки с ключом для дизеля. :( Если найдёшь - скинь фотку, добавлю картинку.
RAMAS писал(а):я понял это мой ключ ?

Да, твой.


Буду искать, спасибо за помощь ;) !

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:21
v.v.p.
RAMAS писал(а): Буду искать, спасибо за помощь ;) !

Открою тебе страшную тайну. Время от времени, курю интернет на предмет фоток этих ключей. Собрал уже целую коллекцию этих ключиков. Ни у америкосов, ни у фрицев, фотки дизельного ключика ключа нет. :(

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 12:27
RAMAS
А у меня вот такой ключик, и чё терь делать?

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 12:43
Kattani
Ключ от движка МС. Что делать? Покупать нужный, стОит он тысячу с небольшим, его номер ты знаешь.

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 13:03
RAMAS
Kattani писал(а):Ключ от движка МС. Что делать? Покупать нужный, стОит он тысячу с небольшим, его номер ты знаешь.


Спасибо. Буду искать,правда не знаю где. :shock:

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 13:13
Kattani
Ну у вас там есть же магазины торгующие з/ч? Номер ключа ты знаешь с ним и приходи к ним и заказывай. И с сигналом на тахометр всё же надо разобраться.

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 15:21
Alex3
Интересно, а что изменится если поменять ключ с Европейского на Американский? :)

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 15:31
v.v.p.
Alex3 писал(а):Интересно, а что изменится если поменять ключ с Европейского на Американский? :)

БК начнёт жутко врать.
Европа измеряет топливо в литрах, а Америка - в галлонах.
Европа измеряет расстояния в километрах, а Америка - в милях.
Также, вполне вероятно, что БК будет выдавать вообще непонятные значения, т.к. платы приборки немного отличаются друга от друга.
Если менять ключи для разных моторов, но именно только европейских или только американских, то будет сильная погрешность в показаниях БК.
Делай выводы. :)

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 15:39
v.v.p.
RAMAS писал(а):А у меня вот такой ключик, и чё терь делать?

Подождать. Вполне вероятно, что найдётся фото или рисунок нужного тебе ключа. А дальше всё просто. Паяльник в руки и переделываешь имеющийся у тебя ключ.

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 00:07
Grover
RAMAS писал(а):GROVER в свою очередь сказал , что в моём сучае сигнал на таху приходит с мозгов.2.5 TDI. 1T. А такая штука у мя присутствует,что это??

Чёт, курю инет, где что пишут :? Где указано, что гена только с таха идёт, где, что с мозга ТНВД (при "умном" моторе). Постараюся уточнить... :oops: В переднем жгуте висит зелёный провод возле генератора?

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:55
Garfild
Grover писал(а)::oops: В переднем жгуте висит зелёный провод возле генератора?

бльо!!! так вот шо то за провод!!! :o

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:29
v.v.p.
Garfild писал(а):бльо!!! так вот шо то за провод!!! :o

Не скажу для чего он нужен "трактористам" (не помню), а в бензинках просто висит. Проводка одинаковая...

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 01:06
Garfild
v.v.p. писал(а):
Garfild писал(а):бльо!!! так вот шо то за провод!!! :o

Не скажу для чего он нужен "трактористам" (не помню), а в бензинках просто висит. Проводка одинаковая...

дык для таха ж. а я себе чуть моск не сломал :(

Re: Нужна помощ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 01:00
RAMAS
v.v.p. писал(а):Относительно показометра давления масла. Тебе нужен другой датчик давления масла (2-х контактный). И этот датчик вкрутить вместо того, который у тебя сейчас стоит. И протянуть провод от 2-го контакта датчика к показометру.
Корректировка (3 переключателя)

на движке у меня стОят 1 и 2, если поставлю в место 2 №16 и подключу провода от обоих, кз не будет? :? или всё таки надо протянуть провод.