Alex3 писал(а):Так я просто подсоединил к штатному желтому разъему 5-ти контактному или нужен отдельный датчик тем-ры. А что за контакт под рулем?
Климат у меня есть конечно.
Жжёшь!
Показометр - это всего лишь экран и показывать он ничего не будет.
Итак. Если проводка цела, показометр исправен (лампочка не в счёт), то на экране показометра, приблизительно через 3-5 мин после включения зажигания высветятся символы "
- - - ". Если так, то показометр исправен и просто нет сигнала с датчика (как и самого датчика).
За радиаторной решёткой стоит датчик для показа забортной темп. на экране климата. Тебе надо купить точно такой же и повесить рядом. Цепляться к тому датчику который уже есть - не советую. Врать будет и климат, и показометр в приборке.
Теперь подключение. Снимай полку под рулём, вооружайся фонариком и ищи (слева, сверху, из толстого жгута торчит) тонкий коричнево-жёлтый провод с жёлтым разъёмом. Это и есть сигнальный провод, по которому показометр получает сигнал.
От датчика за радиаторной решёткой тянешь 2 провода в салон под руль. Один из проводов (не важно какой) соединяешь с этим сигнальным проводом, а второй провод прикручиваешь к массе (думаю, знаешь, где массовые клеммы).
Если всё правильно соединил, то при включении зажигания, у тебя
сразу будет отображаться тепм. за бортом на экране показометра.
З.Ы. Допустима разница в показаниях на голове климата и на показометре, в 1.5 градуса. Разница из-за разной скорости срабатывания датчиков.
Проверь, какой именно показометр ты купил. Эти показометры были 3-х видов.
1. Измеряет темп. в градусах Цельсия.
2. Измеряет темп. в градусах Фаренгейта
3. Указатель включенной передачи (для АКПП).
Все три датчика имеют одинаковые разъёмы и внешний вид. Отличия только по VAG-номеру!!!