томи писал(а):если они вообще существовали в природе.
Помниться Вася ака Grover за такой куда-то на периферию катался. Там был дизелёк с полный пакетом, включая кондей. Но авто оказалось в дрова.
томи писал(а):если они вообще существовали в природе.
Kattani писал(а): дизелёк с полный пакетом
Виктор_19 писал(а):https://www.avito.ru/pskov/zapchasti_i_aksessuary/panel_pribornaya_ot_audi_100_s4_s_motorom_2.5_td_847559171
Вот вариант от С4
томи писал(а):Это с ТДИ
Zmey-Meister писал(а):Это атмосферная приборка.
Zmey-Meister писал(а):Или на дизеле всегда мгновенный ?
v.v.p. писал(а):#786
Слишком низкий (или отсутствует) заряд аккумулятора. Напряжение в бортовой сети менее 10.5v
томи писал(а):Kattani писал(а):На безмозглых дизелях стоит отдельное реле и термодатчик в гбц.
Это я вкурсе.
Найти дизельную (не тди) приборку с тахометром большая редкость, а ещё и с бск вообще не реально, если они вообще существовали в природе.
федоров олег писал(а): переключатель диз-бенз,
Ну не знаю,на месте немцев я бы этот вопрос решал какой нибудь перемычкой а никак не изготовлением лишней приборкиSkRiP писал(а):Причем приборка от турбо ,не будет на атмосферном моторе показывать моментальный расход...
федоров олег писал(а):Ну не знаю,на месте немцев я бы этот вопрос решал какой нибудь перемычкой а никак не изготовлением лишней приборки
Виктор_19 писал(а):Кто бы выяснил что нужно поменять из деталей (именно элементной базы) в турбоприборке, что бы она стала Атмо.....
SkRiP писал(а):Думаю ничего..ненадо менять из деталей
томи писал(а):ничего кроме изменения языка на БСК не происходило
SkRiP писал(а):а вот прошиву в пзу скорей всего и придётся менять..
SkRiP писал(а):Думаю ничего..ненадо менять из деталей
Kattani писал(а):Возможно, доустановить.
Серега М. писал(а):как убрать эти знаки,и что они значат?
v.v.p. писал(а):Убирается через ВАГ-ком.
томи писал(а):А точнее, выставляется необходимый интервал замены масла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7