RAMAS писал(а):Двойным нажатием на крутилку часов, просто прогоняет на наличие ошибок и становится глюком.
Лёгкими стуками по ней, на время устраняет, но через 5-10 км снова такая фигня.
У меня вопрос, а можно снять бск и поставить свои лампочки со старой приборки?
v.v.p. писал(а):RAMAS писал(а):Двойным нажатием на крутилку часов, просто прогоняет на наличие ошибок и становится глюком.
Никакого прогона на наличие ошибок не существует. Нажатие на крутилку часов - это режим тестирования исправности самого БСК и никак иначе. При этом, БСК показывает все пиктограммы, которые в него заложены.
Также не требуется двойного нажатия. Нажимать надо 1 раз и делать это на автомобиле, стоящем на месте.Лёгкими стуками по ней, на время устраняет, но через 5-10 км снова такая фигня.
Снимай приборку, разбирай. Аккуратно разбери экран БСК. Спиртом протри токопроводящую резину (2 полоски), по которой передаётся сигнал от платы к экрану. Собирай и будет тебе счастье.У меня вопрос, а можно снять бск и поставить свои лампочки со старой приборки?
НЕЛЬЗЯ! Невозможно. Конструкция обеих систем совершенно разная. И если в старой версии БСК "ум" был расположен в отдельном блоке управления, то в новом варианте БСК, "ум" расположен непосредственно на самой плате щитка приборов.
Kattani писал(а):Просто резинка от времени дубеет, неплотно прилегает и теряет контакт.
Kattani писал(а):Не задумывался, но подозреваю что мёртвому припарка. А что за пластификаторы?
Контакт может плохой, клеммы окисленые поэтому и яркость меняется.Kattani писал(а):Сварщег
Скорее всего уровень в расширительном бачке ниже нормы, а с прогревом он поднимается. Но не понятно почему меняется яркость.
Sven_87 писал(а):Ребята, подскажите. В допереходе на мульты стоит отдельный блок? Или всё находится в самой панели. Это я к тому, что хочю поменять приборку на с БК, но в ней есть и БСК.
Александр811 писал(а): как я понял цвет меняется в зависимости от типа значка? желтый и красный?
RAMAS писал(а):правда поменяны лампы
RAMAS писал(а):где находится блок контроля ламп
v.v.p. писал(а):Лампы одинаковой мощности?
RAMAS писал(а):Также, стоит проверить "массу", подключенную к фарам.
RAMAS писал(а):Каким образом это сделать? (если можно подробно)
slon-kr писал(а):Лампы габаритов тоже на этот значок заведены.
RAMAS писал(а):может быть это как то связано?
RAMAS писал(а):правда поменяны лампы,
RAMAS писал(а):сразу после покупки машины попросил друга поставить разгрузочное реле для ламп 100w (на всякий случай) может быть это как то связано
v.v.p. писал(а):RAMAS писал(а):может быть это как то связано?
Запросто! Убери разгрузочные реле и проверь исправность системы без них.Будешь ставить лампы 100/90 - останешься без стрекозы...
RAMAS писал(а):ольше 100w ставить не буду, хотя и отъездил с ними около полугода без проблем
Александр811 писал(а):с разгручном реле отъездишь не один год но чек будет гореть при этом, так как он думает что лампы в обрыве потому что мерит сопротивление реле а не ламп. а спротивление реле для него равнозначно обрыву цепи
Александр811 писал(а):RAMAS писал(а):правда поменяны лампы,
хотел написать про закон ома но не стал. и вот почемуRAMAS писал(а):сразу после покупки машины попросил друга поставить разгрузочное реле для ламп 100w (на всякий случай) может быть это как то связано
связано самым прямым образом. та цепь которая должна включать лампы 2х60W включает обмотки реле мощьностью 1W. то есть та цепь в которой БК мерит ток оказывается (по мнению БК) разорванной. выход или убрать разгрузочное реле. теперь другие способы решения
1) либо искать шунт БК без специалиста не справиться
2) паралельно обмотки реле включить нагрузку в 120W
3) прошиь блок БК
БК - борт компьютер, блок чека, и подобное ну вообщем понятно о чем я
Александр811 писал(а):RAMAS писал(а):ольше 100w ставить не буду, хотя и отъездил с ними около полугода без проблем
с разгручном реле отъездишь не один год но чек будет гореть при этом, так как он думает что лампы в обрыве потому что мерит сопротивление реле а не ламп. а спротивление реле для него равнозначно обрыву цепи
Stanson писал(а):Для контроля ламп в фарах используется отдельная релюха с 5 ногами 443 919 469 A. Устройство внутри тупейшее - геркон, а на него намотано 2 толстых провода. Ток по этим катушечкам идёт встречно. Таким образом, если обе лампы горят и ток одинаков - то магнитные поля от каждой катушки компенсируют друг-друга и геркон разомкнут. Если одна из ламп сгорела, то ток идёт только по одной катушке и геркон замыкается. Так что надо эту релюху просто подключить после разгрузочных реле, если их зачем-то 2 штуки поставлено. Хотя разумнее было бы поставить одну релюху в правильное место и восстановить попорченную проводку. Всё начнёт работать снова.
Александр811 писал(а):либо сломать геркон нахер вообще
slon-kr писал(а):Александр811 писал(а):RAMAS писал(а):ольше 100w ставить не буду, хотя и отъездил с ними около полугода без проблем
с разгручном реле отъездишь не один год но чек будет гореть при этом, так как он думает что лампы в обрыве потому что мерит сопротивление реле а не ламп. а спротивление реле для него равнозначно обрыву цепи
Ставил по два реле на ближний/дальний - БСК молчал. В дорестайле стоят шунты на каждую цепь и сравнивается напряжение. Напряжения на шунтах одинаковы = ОК. Как в рестайле
Technoman писал(а):Спасибо. Отчет Stanson-a я видел.Склоняюсь все таки к раздельным реле ближний/дальний.
v.v.p. писал(а):У тебя кодировка приборки под дизель. Никакой редкости.
Дополнительный стоп-сигнал, установленный тобой или предхозом - есть? Отключи его и проверь, что останется гореть из пиктограмм.
ПТФ вообще никак не относятся к чек-пакету и не проверяются этой системой.RAMAS писал(а):да и не понятная вторая пиктограмма (лампочка в кружке) эт не птф?
Stanson писал(а):Technoman писал(а):Спасибо. Отчет Stanson-a я видел.Склоняюсь все таки к раздельным реле ближний/дальний.
Интересно, как можно сделать и ближний и дальний на одном реле?
RAMAS писал(а): а такие редкость
RAMAS писал(а):оторвал провод доп-стоп,проверил ВСЕ лампочки,контакты. без изменений, по ходу тупик
SkRiP писал(а):RAMAS писал(а): а такие редкость
Ну почему.. приезжай к нам в Москву, починим))
RAMAS писал(а):оторвал провод доп-стоп,проверил ВСЕ лампочки,контакты. без изменений, по ходу тупик
v.v.p. писал(а):Если установлены лампы одинаковой мощности и они все исправны и никаких кАлхозных стоп-сигналов нет, то меняй реле стоп-сигнала (белая коробка за левой обшивкой багажника).
RAMAS писал(а):за левой обшивкой багажника не чего нет, только жгут проводов для заднего освещения, мож реле в задней двери, ставили их там?
RAMAS писал(а):всё что есть:
slon-kr писал(а):Реле находится
Снимай обшивку полностью...
RAMAS писал(а):нет под обшивкой этого реле, провода в скрутку, но изолента заводская
v.v.p. писал(а):ОБЯЗАНО быть! Ищи лучше. В седанах оно стоит ближе к верхней части крыла.
RAMAS писал(а):дык у меня по ходу нет и реле контроля головного света фар
RAMAS писал(а):приборку эту сам покупал, а стояла простая с часами и без бск и бк, мож есть способ обмануть эти пиктограммы?
томи писал(а):RAMAS писал(а):приборку эту сам покупал, а стояла простая с часами и без бск и бк, мож есть способ обмануть эти пиктограммы?
Задурил голову себе и людям ,сразу надо было сказать что приборка не родная. Обмануть можно, провода серый и красный с 14 пинового разъёма замыкай на массу и всё потухнет.Остальную проводку как то же подключил, сходу приборки не поменяешь.
RAMAS писал(а):приборку эту сам покупал, а стояла простая с часами и без бск и бк
hot писал(а):извиняюсь что влажу. а как убрать контроль лампочек чтоб на бск не высвечивалось лампочка-неисправность. а то еще руки не дойдут никак до реле контроля фар. можно кк то избежать этого
томи писал(а):hot писал(а):извиняюсь что влажу. а как убрать контроль лампочек чтоб на бск не высвечивалось лампочка-неисправность. а то еще руки не дойдут никак до реле контроля фар. можно кк то избежать этого
Выше писал ведь: " Обмануть можно, провода серый и красный с 14 пинового разъёма замыкай на массу и всё потухнет". Серый - контроль фар, красный контроль тормоза.
RAMAS писал(а):да и не понятная вторая пиктограмма (лампочка в кружке) эт не птф?
maldi писал(а):Может есть идеи, от чего это так
lexa_kem писал(а):Как зажечь последние 3пиктограммы из первого поста?
Какие пины какого разьема замкнуть/разомкнуть на массу?
v.v.p. писал(а):На машинах, выпуска после 1988 года, такая пиктограмма присутствовала только в комплектации, не предназначенной для Европы.
томи писал(а):lexa_kem писал(а):Как зажечь последние 3пиктограммы из первого поста?
Какие пины какого разьема замкнуть/разомкнуть на массу?
А они, эти функции в твоей машине есть или хотя бы пиктограммы в приборке
Kattani писал(а):Если внимательно прочитать, то можно увидеть, чтоv.v.p. писал(а):На машинах, выпуска после 1988 года, такая пиктограмма присутствовала только в комплектации, не предназначенной для Европы.
То, что у тебя НЕ американка, я почему-то уверен на 146%.
lexa_kem писал(а):Пиктограммы есть,если б не было, я бы и не спрашивал.
lexa_kem писал(а):Так и Приборка не моя родная.
Kattani писал(а):lexa_kem писал(а):Пиктограммы есть,если б не было, я бы и не спрашивал.
Появляются при прохождении теста?lexa_kem писал(а):Так и Приборка не моя родная.
Разметка в милях или км?
Если всё же так повезло, то я бы действовал следующим образом. На разъёме бск 14 выводов. Сразу откидываем выводы, которые есть всегда. Это В1...В4, В8, В10...В12. Далее известно, что все датчики, которые заводятся непосредственно на разъём бск - контактные и замыкают на массу. Тебе нужно взять тестер и пройтись по тем контактам разъёма бск, которые я не упомянул выше. Если на каком-либо контакте обнаруживаешь +, то берёшь резистор 1...10кОм и им замыкаешь этот вывод на массу. Смотришь за реакцией приборки. Если ничего не произошло, то ищешь дальше.
lexa_kem писал(а):кроме этого над доп.приборами есть вставка под 4 лампочки,и в ней тоже есть лампа "чек".
отсюда вопрос "чек" над допниками просто дублирует символ БСК,или же у нее какая-то другая функция???
lexa_kem писал(а):и еще вопрос! сейчас у меня кодирующий ключ под мотор МС,если я его перепаяю под мой NF(европа) эти "америкосовские" символы будут высвечиваться или пропадут?
v.v.p. писал(а):lexa_kem писал(а):кроме этого над доп.приборами есть вставка под 4 лампочки,и в ней тоже есть лампа "чек".
отсюда вопрос "чек" над допниками просто дублирует символ БСК,или же у нее какая-то другая функция???
Вставка под 4-е лампы - это отдельная опция. Ставилась редко. Варианты с лампами были совершенно разные. В твоём случае, эта лампа просто не используется.lexa_kem писал(а):и еще вопрос! сейчас у меня кодирующий ключ под мотор МС,если я его перепаяю под мой NF(европа) эти "америкосовские" символы будут высвечиваться или пропадут?
Кодировочный ключ предназначен для БК и не имеет ничего общего с БСК. Смело перепаивай.
Sneshka писал(а):Так почему ОК не светиться?
v.v.p. писал(а):Это старость. У меня временами также не высвечивается "ОК", просто гаснет экран после нажатия на педаль тормоза. Приблизительно из 10-и случаев, один раз пиктограмма "ОК" не загорается.
Sneshka писал(а):у меня 1 раз через 100 загорается
Sneshka писал(а):v.v.p. писал(а):Это старость. У меня временами также не высвечивается "ОК", просто гаснет экран после нажатия на педаль тормоза. Приблизительно из 10-и случаев, один раз пиктограмма "ОК" не загорается.
у меня 1 раз через 100 загорается
томи писал(а):А в режиме тестирования загорается?
Kattani писал(а):БСК то какое?
томи писал(а):А в режиме тестирования загорается?
Sneshka писал(а):Резистор издох, поставил от обычной приборки!
BET писал(а):Приборка или еще что-то может быть?
v.v.p. писал(а):Сгнил/перебит кабель, идущий от колодок к приборке.
Stanson писал(а):Ну и схемку неспешно дорисовываю. Kattani, тебе прошивку дизассемблированную для БСК прям щаз надо? Или подождёшь когда я всё откомментарю и в человеческий вид приведу?
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Ну и схемку неспешно дорисовываю. Kattani, тебе прошивку дизассемблированную для БСК прям щаз надо? Или подождёшь когда я всё откомментарю и в человеческий вид приведу?
Я не помню, я проявлял интерес?
Есть идея ковырнуть переходную бск. Там можно плату контроллера поменять или через переходную панель другой контроллер поставить, а дальше любые картинки выводить на штатный дисплей.
MasterSL писал(а):Все сигналы БСК это минус.
MasterSL писал(а):Замок зажигания
Kattani писал(а):Господа дизелисты, а подскажите пожалуйста что из себя представляет сигнал от блока управления свечами накала. Что там должно сидеть при разных режимах работы этого блока? Дело в том, что на разъёме бск есть контакт 5, на который и приходит сигнал о накале свечей. Он же дублируется на разъёме приборки Т26а/22. Чего-то я потыкался в разъём бск, а на экране никаких новых картинок не появилось, хотя вроде как должна. Уверенность моя основана на том, что сигнал от этого контакта разведён на элементы платы управления бск. А ещё на плате управления есть посадочные места под приём сигнала с контакта 6 разъёма бск...
Kattani писал(а): Чего-то я потыкался в разъём бск, а на экране никаких новых картинок не появилось, хотя вроде как должна.
томи писал(а):у кого нибудь она (жёлтая иконка АКБ) загоралась
томи писал(а):Было дело полетели щётки в дороге, так загорелась красная лампа АКБ а жёлтая иконка АКБ на БСК молчала .
Kattani писал(а):Дело в том, что на разъёме бск есть контакт 5, на который и приходит сигнал о накале свечей.
томи писал(а):Дело в том что в некоторых А100 С-4 и А6 С-4 2.5 ТДИ нет контрольной лампы неисправности двигателя -"ЧЕК", а её функцию выполняет лампа накала свечей
томи писал(а): так вот пришла мысль что контакт №5 на БСК не вход а выход на лампу диагностики
Kattani писал(а):Этой лампы нет даже в дополнительной блоке контрольных ламп?
Kattani писал(а):Чего-то я потыкался в разъём бск, а на экране никаких новых картинок не появилось, хотя вроде как должна.
Kattani писал(а):Господа дизелисты, а подскажите пожалуйста что из себя представляет сигнал от блока управления свечами накала. Что там должно сидеть при разных режимах работы этого блока?
томи писал(а):Как такового отдельного блока управления свечами нет, его функцию выполняет ЭБУ ДВС.
томи писал(а):Так если в прогоне пиктограмм никаких доп картинок нет, так вроде откуда им там возятся
Kattani писал(а):На безмозглых дизелях стоит отдельное реле и термодатчик в гбц.
томи писал(а):если они вообще существовали в природе.
Kattani писал(а): дизелёк с полный пакетом
Виктор_19 писал(а):https://www.avito.ru/pskov/zapchasti_i_aksessuary/panel_pribornaya_ot_audi_100_s4_s_motorom_2.5_td_847559171
Вот вариант от С4
томи писал(а):Это с ТДИ
Zmey-Meister писал(а):Это атмосферная приборка.
Zmey-Meister писал(а):Или на дизеле всегда мгновенный ?
v.v.p. писал(а):#255
Слишком низкий (или отсутствует) заряд аккумулятора. Напряжение в бортовой сети менее 10.5v
томи писал(а):Kattani писал(а):На безмозглых дизелях стоит отдельное реле и термодатчик в гбц.
Это я вкурсе.
Найти дизельную (не тди) приборку с тахометром большая редкость, а ещё и с бск вообще не реально, если они вообще существовали в природе.
федоров олег писал(а): переключатель диз-бенз,
Ну не знаю,на месте немцев я бы этот вопрос решал какой нибудь перемычкой а никак не изготовлением лишней приборкиSkRiP писал(а):Причем приборка от турбо ,не будет на атмосферном моторе показывать моментальный расход...
федоров олег писал(а):Ну не знаю,на месте немцев я бы этот вопрос решал какой нибудь перемычкой а никак не изготовлением лишней приборки
Виктор_19 писал(а):Кто бы выяснил что нужно поменять из деталей (именно элементной базы) в турбоприборке, что бы она стала Атмо.....
SkRiP писал(а):Думаю ничего..ненадо менять из деталей
томи писал(а):ничего кроме изменения языка на БСК не происходило
SkRiP писал(а):а вот прошиву в пзу скорей всего и придётся менять..
SkRiP писал(а):Думаю ничего..ненадо менять из деталей
Kattani писал(а):Возможно, доустановить.
Серега М. писал(а):как убрать эти знаки,и что они значат?
v.v.p. писал(а):Убирается через ВАГ-ком.
томи писал(а):А точнее, выставляется необходимый интервал замены масла.
ВОВА100C3 писал(а):парни привет не подскажете чем отличается етот блок 443 919 465 A от блока 443 919 465 E
<Денис> писал(а): Постоянно моргает пиктограмма (!).
Alex3 писал(а):Kattani писал(а):На подобии этого?
Miles Per Hour
Да
Sven_87 писал(а):Ребята, подскажите. В допереходе на мульты стоит отдельный блок? Или всё находится в самой панели. Это я к тому, что хочю поменять приборку на с БК, но в ней есть и БСК.
Kattani писал(а):Нашлись новые пиктограммы.
Kattani писал(а):Ещё для полноценного воспроизведения функционала нужно снимать логи обмена с магнитолой.
Kattani писал(а):Видел, вроде даже уже здесь ссылку выкладывали. Их конвертер хорош, кмк, для панелей А6 т.к. их вряд ли возможно хоть как-то модернизировать "изнутри". Да и конвертер только для магнитолы, на выводимое изображение он не влияет.
Kattani писал(а):Видел,
Kattani писал(а):В штатном варианте ничего оживить невозможно, все выводимые картинки жёстко вшиты в контроллер на заводе. Их даже оттуда не вытянуть. Кроме того, как показал анализ схемы, количество физически реализованных входов никак не бьётся с количеством выводимых картинок. Входов больше чем картинок. Более подробно я писал в теме со схемами.
Резюмируя.
Недостающие картинки сделать можно только путём замены контроллера и как минимум протяжкой проводов. В более сложных случаях потребуется допаять элементы на плату, благо место под них имеется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1