Страница 1 из 1
Тахометр.

Добавлено:
01 ноя 2014, 11:39
jel1z0
Всем привет. Пытаюсь понять логическую цепочку получения показаний тахометра КЕ3.
Ориентируясь на что, доской показывается кол-во оборотов?
ЭБУ 0280800398 Бош. Может есть у кого-нибудь распиновка?
Re: Тахометр.

Добавлено:
01 ноя 2014, 12:16
jel1z0
Re: Тахометр.

Добавлено:
01 ноя 2014, 15:37
Kattani
Тахометр берёт сигнал от VEZ-а, который в свою очередь берёт сигнал от ДХ...И только так. Сам подумай, ведь других датчиков, фикисирующих обороты движка в КЕ3 нету...
Re: Тахометр.

Добавлено:
02 ноя 2014, 15:54
jel1z0
Kattani писал(а):Тахометр берёт сигнал от VEZ-а, который в свою очередь берёт сигнал от ДХ...И только так. Сам подумай, ведь других датчиков, фикисирующих обороты движка в КЕ3 нету...
По некоторым схемам, сигнал для тахометра берется с датчиков на коробке, на других с катушки или с мозгов впрыска. хрен проссышь.
Re: Тахометр.

Добавлено:
02 ноя 2014, 17:05
Kattani
Или схемы корявые или ты их неверно трактуешь.
Re: Тахометр.

Добавлено:
02 ноя 2014, 17:26
jel1z0
Kattani писал(а):Или схемы корявые или ты их неверно трактуешь.
Схемы митчела, на 100 с4. с3 и 80 на КЕ3, все по разному.
Re: Тахометр.

Добавлено:
03 ноя 2014, 09:54
Kattani
Схемы митчелла на 100/45 с AAR я не видел. То, что лежит у того же Сизова это на V6 схемы. И тот кусок что ты привёл он тоже от V6 схемы. Во всех остальных схемах(для КЕ3) сигнал на тахометр идёт с 17 ноги VEZ-а. С неё же он идёт и на эбу впрыска.
Re: Тахометр.

Добавлено:
04 ноя 2014, 00:05
Nike1
Kattani писал(а):Схемы митчелла на 100/45 с AAR я не видел.
В электрооборудовании есть ссылка на схемы Митчелла на 100/45.
Re: Тахометр.

Добавлено:
04 ноя 2014, 00:20
v.v.p.
Nike1 писал(а):В электрооборудовании есть ссылка на схемы Митчелла на 100/45.
Как уже написано выше - нет там схемы для мотора AAR.
Re: Тахометр.

Добавлено:
04 ноя 2014, 00:37
Nike1
Странно, мне показалось что есть.

Re: Тахометр.

Добавлено:
04 ноя 2014, 00:43
v.v.p.
Nike1 писал(а):Странно, мне показалось что есть.

Именно по AAR - нет. Есть схема на мотор V6. Качаешь её и схему на NF. И на эти 2 схемы ориентируешься при ремонте AAR'а.