Страница 1 из 1
Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
24 ноя 2012, 17:10
audi100c4
Итак предистория-автомобиль в подписи (но как я понял там стояла не ручка а автомат все таки) вывод я сделал по тросу который был под обшивкой пола и уходил в ключ зажигания(куда то туда). далее досталась мне приборка
№1 полная без проводов на доп приборы тахо не работал как надо с мультами-которые постоянно давали мне знать что бремслихт и масленка красная после 2тыщ оборотов. мучился мучился надоело(когда ее снимал заметил один прикол-пищалку которая при лейке пищит расовыряли нахер)
№2 Неполная от двига 2.8 с бортовиком. та же херня тахо никак больше 4тыщ не поднимается опять бремслихт опять лейка после 2 тыщ
№3(я упорный) досталась не полная приборка без мультиков без бск но как я понял от автомата а6 с двигом 2.0 АБК как раз как у меня только А6. О чудо тахо работает как надо, спидометр тоже, НО лампа АБС почему то загорелась, датчик топлива просто ЖЖЕТ, и опять лейка но уже при 3тыщ оборотах. Что подскажете Вадим и каттани только вы наверно больше никто не сможет распознать что блин происходит
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
24 ноя 2012, 17:54
andre52
Все три приборки тебе лейку показали. СтОит задуматься...
На а6-й приборке нужно что-то мутить с лампой абс.
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
24 ноя 2012, 20:50
Kattani
Загорание лейки на бск объясняется тем, что в этих приборках сигнал от датчика давления приходит на другой контакт, нежели у обычной приборки. Если подобное происходит на приборке без бск, то либо на ней сигнал сигнал должен приходить на другой контакт, либо проблема с датчиком/проводкой/реле контроля(если оно ест), либо...ну ты понял) Горение лампы абс на приборке от А6/45 связано с тем, что этой приборке нужен проинвертированный сигнал абс. т.е. когда приходит +12(допустим), она будет воспринимать этот сигнал как 0 и наоборот. Есть два способа решения этой проблемы: для авто с кнопкой абс и без неё. Корявый перевод
здесь
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
25 ноя 2012, 00:47
audi100c4
Датчики блин заказать VAGовские чтоли? китайские заменители-итальянские заменители-английские заменители все перепрововано. мне как узнать куда какой провод должен идти именно в эту приборку? где то год назад в Вадимом обсуждали этот мой проблема, не нашел способ. давление мерял на холод сейчас 4 а на горячую 0.3 блин как по книжке. я звонил провода год назад по схеме данной мне вадимом(видимо не та попалась схема) провода никак не совпадают. механику я понимаю и знаю(что и как в зеленом и красном оттянуть чтобы разобрать штекера) вся загвоздка именно в том что у меня нет принципиалки на мое чудо недоавтомата. нет схемы именно под мой авто. если имеется то будьте добры друзья выложите, а то в моем конкретном случае Гитлер победит походу...
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
25 ноя 2012, 01:09
v.v.p.
Твоя схема подключения должна быть такой.
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
25 ноя 2012, 01:37
audi100c4
ok я проверю на каких штекерах идут датчики давления прозвоню с концов и отпишусь она или нет
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
25 ноя 2012, 12:42
Kattani
audi100c4 писал(а):давление мерял на холод сейчас 4 а на горячую 0.3 блин как по книжке.
Это давление на холостых, только вот на горячую уж больно маленькое, почти на грани срабатывания датчика.
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
25 ноя 2012, 17:03
audi100c4
ну по книжке, насос феби прошел где то 40 тыщ (менял)
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
25 ноя 2012, 20:57
Kattani
В книжке написано что на холостых должно быть 4(или около того)очка, а при прогреве должно падать до 0,3???
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
28 ноя 2012, 22:59
audi100c4
нет на холостом ходу при прогретой машине давление пол-очка или 0.3 а на оборотах макс давление должно быть до 4.5 затем редукционный клапан срабатывает(ну поршенек там на пружинке маленький) все как по книжке. все таки с электрикой дело, в выходные полезу с тестером не раньше
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
29 ноя 2012, 09:38
Kattani
audi100c4 писал(а):нет на холостом ходу при прогретой машине давление пол-очка или 0.3
Маловато, имхо. Обычно больше 1, а то и все 2.
audi100c4 писал(а):а на оборотах макс давление должно быть до 4.5
А в жизни сколько?
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
29 ноя 2012, 11:10
striker
угу, цифры странные. на прогретой машине на ХХ больше 1,5 точно должно быть, ну хоть в диапазоне 1-2.
0.3 - это аварийный порог, который говорит о том что или масла в системе нет уже практически, или насос не создает давление
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
01 дек 2012, 14:04
audi100c4
хм
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
14 янв 2013, 16:06
yxa777
Скажите где можно посмотреть ошибки ,те что выдаёт БСК?!
Re: Война с приборкой продолжается!

Добавлено:
14 янв 2013, 16:18
v.v.p.
yxa777 писал(а):Скажите где можно посмотреть ошибки ,те что выдаёт БСК?!
Не надо клонировать темы. 