Страница 1 из 1

Установка полной приборной панели

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 09:31
Anfanger
Доброго времени всем!

Давно хотелось установить полную приборную панель с дополнительными приборами, и вот такая возможность предоставилась :yahoo: .

Распотрошенная приборка досталась практически даром; пригодными для эксплуатации в ней были только вольтметр, стрелочные указатели температуры, давления масла и корпус - как раз то, что мне было нужно.

Собирал из двух одну; особых проблем это не вызвало, так как уже приходилось это делать:

http://www.audi-forum.ru/forum/topic/56 ... 3-%D1%813/

Основные приборы остались с панели С4, припаял только переходную перемычку к дополнительным приборам.

Вольтметр заработал сразу; оставалось подключить только показометры давления и температуры. Для этого были куплены вот такие датчики - температурный от С4 (новый) и двух контактный давления от Ауди-200 (бэушный):

#552


#552


#552


#552


#552


#552


и установлены на мой четырех цилиндровый движок SH.

С датчиком давления было проще - ввернул его в ГБЦ вместо штатно установленного датчика низкого давления (коричневого цвета на 0.3 bar); резьба одинаковая - М10*1.25:


#552


#552


На левый контакт подсоединил провод с контрольной лампы, на правый провод с показометра давления.

Re: Установка полной приборной панели

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 09:38
Anfanger
С датчиком температуры - чуть чуть посложнее - врезал его в прилив корпуса масляного фильтра.

Для этого нам понадобятся: гаечные ключи S=13, S= 22*24, керно, сверла 3 -9 мм, мечики М10*1.25 №1 и 2, шестигранник, дрель.


#552


Снимаем масляный фильтр и алюминиевый корпус - три болта под внутренний шестигранник; находим центр и сверлим прилив сначала тонким сверлом, потом сверлом 9 мм и нарезаем резьбу:


#552


#552


#552


#552


#552


#552


вворачиваем датчик:


#552


устанавливаем корпус и фильтр на место, подсоединяем провода:


#552


#552

Re: Установка полной приборной панели

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 09:42
Anfanger
Провода от вновь установленных датчиков тянем в салон:


#552


и подсоединяем к отдельному разъему дополнительного оборудования на приборке:


#552


Тут всего два контакта, не ошибетесь: верхний на показометр давления, нижний на температуру.

Собираем все на место и проверяем:


#552


Давление масла на холодном движке - почти 5, на прогретом - 2; температура масла выше 70 не поднималась.

Затраченное на подготовительные работы и монтаж время - 2 часа. :drinks: