Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

100/45 замена приборки и показания БК

Ремонт и доработки приборной панели

100/45 замена приборки и показания БК

Сообщение номер:#1  Сообщение zazuzaka » 25 апр 2013, 19:59 •

всем привет ! 3 дня назад приобрел 100ку в С4 кузове, 2.3 - 133. к сожалению не показывает уровень топлива на приборке. бортового компьютера нет. электрик посоветовал поменять полностью приборку - купить б/у с авто на котором присутствовал борт.комп.,типа еще добавятся показания борт.компьютера (расход и т.д.),т.к. мозги на это не влияют и ничего перепрошивать не надо. якобы уже так было - кинули 3 провода на мозги и все появилось. может ли такое быть,чтобы поставив другую приборку появились показания борт.компьютера ? подскажите пожалуйста !
Аватара пользователя
zazuzaka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 19:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 25 апр 2013, 20:25 •

zazuzaka писал(а):3 дня назад приобрел 100ку в С4 кузове, 2.3 - 133

Это значит с мотора AAR.
zazuzaka писал(а): к сожалению не показывает уровень топлива на приборке.

Показометр может не работать из-за трещины в плате приборной панели или из-за собственной неисправности. Переставь показометр уровня топлива из своей приборки в купленную.
zazuzaka писал(а):электрик посоветовал поменять полностью приборку - купить б/у с авто на котором присутствовал борт.комп.,типа еще добавятся показания борт.компьютера (расход и т.д.),т.к. мозги на это не влияют и ничего перепрошивать не надо.

Электрик прав, но только в случае, если приборка действительно от мотора AAR.
zazuzaka писал(а):якобы уже так было - кинули 3 провода на мозги и все появилось.

Враньё! Нужно подключить 4-е провода, а не 3. Кроме того, нужно поменять правую половину подрулевого переключателя. Именно на ней находятся кнопки управлением БК.
#97
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#97
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 25 апр 2013, 20:32 •

незабываём про ДУТ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #97
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#4  Сообщение zazuzaka » 25 апр 2013, 23:45 •

что за ДУТ ?
Аватара пользователя
zazuzaka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 19:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 25 апр 2013, 23:50 •

zazuzaka писал(а):что за ДУТ ?

Датчик Уровня Топлива. И почитай ТУТ.
#97
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#97
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#6  Сообщение Данилыч » 13 янв 2014, 23:52 •

ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?
Аватара пользователя
Данилыч
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 14 янв 2014, 00:05 •

От 100/45.ю ровно как и от А6/45 можно использовать только плату приборки. Но придётся переставлять контакты в чёрном и коричневом разъёмах. С А6/45 есть некоторые тонкости по сравнению с 100/45, но решаемо. Если будет бк, то он ни на что не повлияет. Единственное придётся подумать какие на него сигналы должны приходить с мозгов, чтобы заработал. Но это если захочется его оживить. Но я сильно сомневаюсь что подобная приборка попадёт в руки.
Ещё читать здесь
viewtopic.php?f=28&t=1139
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#8  Сообщение Данилыч » 14 янв 2014, 00:26 •

Kattani писал(а):От 100/45.ю ровно как и от А6/45 можно использовать только плату приборки. Но придётся переставлять контакты в чёрном и коричневом разъёмах. С А6/45 есть некоторые тонкости по сравнению с 100/45, но решаемо. Если будет бк, то он ни на что не повлияет. Единственное придётся подумать какие на него сигналы должны приходить с мозгов, чтобы заработал. Но это если захочется его оживить. Но я сильно сомневаюсь что подобная приборка попадёт в руки.
Ещё читать здесь
viewtopic.php?f=28&t=1139




ну по размерам они вроде одинаковые, ток крепления чуть-чуть отличаются(это поправимо), а вот сами фишки полюбому придется шаманить
Аватара пользователя
Данилыч
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 14 янв 2014, 00:44 •

Данилыч писал(а):ну по размерам они вроде одинаковые, ток крепления чуть-чуть отличаются(это поправимо)

Какие крепления?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#10  Сообщение томи » 14 янв 2014, 01:02 •

Данилыч писал(а):
Kattani писал(а):От 100/45.ю ровно как и от А6/45 можно использовать только плату приборки. Но придётся переставлять контакты в чёрном и коричневом разъёмах. С А6/45 есть некоторые тонкости по сравнению с 100/45, но решаемо. Если будет бк, то он ни на что не повлияет. Единственное придётся подумать какие на него сигналы должны приходить с мозгов, чтобы заработал. Но это если захочется его оживить. Но я сильно сомневаюсь что подобная приборка попадёт в руки.
Ещё читать здесь
viewtopic.php?f=28&t=1139




ну по размерам они вроде одинаковые, ток крепления чуть-чуть отличаются(это поправимо), а вот сами фишки полюбому придется шаманить

По размерам они разные, платы у них одинаковые (в смысле по размерам).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#11  Сообщение томи » 14 янв 2014, 01:08 •

Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?

Где то читал человек ставил на 1Т приборку с бензинки и писал что тах у него работал исправно без каких либо переделок.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2014, 03:32 •

Данилыч, сами приборки 100/44 и 100/С4 - разные по размерам. От 100/С4 приборка больше. Она просто не влезет в твою торпедо.
#97
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#97
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#13  Сообщение Данилыч » 14 янв 2014, 06:40 •

v.v.p. писал(а):Данилыч, сами приборки 100/44 и 100/С4 - разные по размерам. От 100/С4 приборка больше. Она просто не влезет в твою торпедо.


беда.... :(
Аватара пользователя
Данилыч
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 14 янв 2014, 07:46 •

Данилыч писал(а):беда....

В чём беда то?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#15  Сообщение RAMAS » 14 янв 2014, 13:26 •

Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?

я ставил на свою 1т, приборку от бензинки, тах работает, бк не работает,(нет проводки) ,температура и давление масла не работает (нет датчиков), бск работает (за исключением двух пиктограмм) так и не победил :wall:
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#16  Сообщение томи » 15 янв 2014, 15:26 •

RAMAS писал(а):
Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?

я ставил на свою 1т, приборку от бензинки, тах работает, бк не работает,(нет проводки) ,температура и давление масла не работает (нет датчиков), бск работает (за исключением двух пиктограмм) так и не победил :wall:

Так и ругается БСК на перегоревшие лампы?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#17  Сообщение Данилыч » 15 янв 2014, 17:15 •

RAMAS писал(а):
Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?

я ставил на свою 1т, приборку от бензинки, тах работает, бк не работает,(нет проводки) ,температура и давление масла не работает (нет датчиков), бск работает (за исключением двух пиктограмм) так и не победил :wall:



температура и лавоение масла можно поставить датчики, а вот для БСК что ставил?
Аватара пользователя
Данилыч
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#18  Сообщение томи » 15 янв 2014, 19:33 •

Для полноценной работы БСК нужен блок контроля фар но можно обойтись и без него.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2014, 21:08 •

томи писал(а):Для полноценной работы БСК нужен блок контроля фар но можно обойтись и без него.

А также бачок тормозной жидкости с датчиком уровня жидкости, передние колодки с датчиком износа, бачок незамерзайки с датчиком уровня жидкости - если уж говорить о полноценной работе системы БСК.
#97
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#97
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#20  Сообщение томи » 15 янв 2014, 22:17 •

v.v.p. писал(а):
томи писал(а):Для полноценной работы БСК нужен блок контроля фар но можно обойтись и без него.

А также бачок тормозной жидкости с датчиком уровня жидкости, передние колодки с датчиком износа, бачок незамерзайки с датчиком уровня жидкости - если уж говорить о полноценной работе системы БСК.

Ага, просто это у меня всё было, а датчик незамерзайки заколхозил поставив крышку бачка тормозухи с датчиком от какого то таза.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#21  Сообщение RAMAS » 16 янв 2014, 14:20 •

томи писал(а):
RAMAS писал(а):
Данилыч писал(а):ребята вопрос на засыпку. у меня сотка С3 2,5TDi движок 1T, нигде не могу найти полную панель с дизельным тахометром(да и коротких с таким тахом нет), встанет ли приборка от С4? что там с подключением, какие нюансы? а если ещё будет БК? поскажите все нюансы, что и как, есть ли смысл этим заморачиваться?

я ставил на свою 1т, приборку от бензинки, тах работает, бк не работает,(нет проводки) ,температура и давление масла не работает (нет датчиков), бск работает (за исключением двух пиктограмм) так и не победил :wall:

Так и ругается БСК на перегоревшие лампы?

томи ты писал : (Обмануть можно, провода серый и красный с 14 пинового разъёма замыкай на массу и всё потухнет.Остальную проводку как то же подключил, сходу приборки не поменяешь). у меня на приборке разъём есть , а штекера увы нету, пиктограммы так и танцуют, больше дурить голову вам не хочу, своими смешными проблемами, у одноклубников есть вопросы и посерьёзней
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 14:35 •

RAMAS, смысл в БСК пропадает, если позамыкать все контакты. Да, постоянно гореть и раздражать глаз не будет, но и сигнализировать о неисправности тоже не будет.
#97
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#97
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#23  Сообщение RAMAS » 16 янв 2014, 14:55 •

v.v.p. писал(а):RAMAS, смысл в БСК пропадает, если позамыкать все контакты. Да, постоянно гореть и раздражать глаз не будет, но и сигнализировать о неисправности тоже не будет.

ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен, по этому больше и не лезу с этим вопросом, просто вырву на хер жёлтую и красную лампочку, и буду ездить как все нормальные посоны : :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#24  Сообщение томи » 16 янв 2014, 15:49 •

RAMAS писал(а):
v.v.p. писал(а):RAMAS, смысл в БСК пропадает, если позамыкать все контакты. Да, постоянно гореть и раздражать глаз не будет, но и сигнализировать о неисправности тоже не будет.

ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен, по этому больше и не лезу с этим вопросом, просто вырву на хер жёлтую и красную лампочку, и буду ездить как все нормальные посоны : :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Так перегрев, малое кол.ОЖ, малое кол ТЖ, по моему давление вообще не будут показывать (это не гут). Ищи по разборкам ответную часть разъёма, не всё там так сложно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 16 янв 2014, 16:08 •

Не будет только низкого уровня омывайки, контроля фар и контроля высокого давления масла(решается перекидкой одного провода). Всё остальное работает без всяких разъёмов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 17:16 •

Kattani, износ колодок забыл. ;)
#97
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#97
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#27  Сообщение томи » 16 янв 2014, 19:37 •

Kattani писал(а):Не будет только низкого уровня омывайки, контроля фар и контроля высокого давления масла(решается перекидкой одного провода). Всё остальное работает без всяких разъёмов.

Так он лампочки красную и жёлтую "вырвать" из БСК хочет, чтож тогда там работать будет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 16 янв 2014, 20:03 •

v.v.p. писал(а):Kattani, износ колодок забыл. ;)

Всмысле? Он будет работать.
томи писал(а):Так он лампочки красную и жёлтую "вырвать" из БСК хочет

Кроме лампочек там есть пищалка. Но это уже изврат.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#29  Сообщение RAMAS » 16 янв 2014, 21:11 •

есть там и пищалки и мигалки,да не работает ни чего :hahaha:
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 21:26 •

Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а):Kattani, износ колодок забыл. ;)

Всмысле? Он будет работать.

Чего будет работать? Как? Нет датчиков на колодках - не будет работать и показывать износ колодок.
Если разговор о том, чтобы заглушить постоянно горящую пиктограмму, то да, - это не проблема.
Только я никак не пойму, нафига вообще ставить БСК, если имеется желание "убить" половину функций? Какое-то странное обсуждение... вместо того, чтобы улучшить машину и добавить опций, разговор плавно перетёк в беседу о том, как кастрировать полезные функции.
Коля, только не говори, что ты тоже кастрировал функцию износа колодок. Не смогу этого понять...
#97
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#97
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#31  Сообщение RAMAS » 16 янв 2014, 22:41 •

не надо ничего кастрировать, нужно по возможности сохранять полезные опции вашего авто, НО когда край, можно и прибегнуть к точечной кастрации, как в моём случае :bomb:
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#32  Сообщение томи » 17 янв 2014, 00:54 •

У меня на БСК всё кроме контроля фар работает, может на блок контроля разорюсь тогда и восстановим. Ну и раз разговор зашёл о восстановлении всех функций БСК есть ещё один вопрос на который нигде не нашёл ответа. Суть такова - в распиновке 14-ти пинового разъёма БСК для дизельных приборок под пином №5 указано - контроль свечей накала, у меня с этого пина выходит корич\зелёный провод. Что это могло бы значить если на БСК иконки напоминающей свечи накала нет.(хотя бы предположения).На приборке правда есть лампа контроля свечей накала которая управляется минусовым проводом.
Приборка с С -4.
Последний раз редактировалось томи 17 янв 2014, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#33  Сообщение Данилыч » 17 янв 2014, 01:52 •

v.v.p. писал(а):RAMAS, смысл в БСК пропадает, если позамыкать все контакты. Да, постоянно гореть и раздражать глаз не будет, но и сигнализировать о неисправности тоже не будет.



полностью согласен! всё должно работать так как это задумывалосб по заводу, т.к. если что-то не будет работать то можно попасть на денюжку, причем не малую... на своём опыте проверено
Аватара пользователя
Данилыч
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: приборная панель

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 17 янв 2014, 08:15 •

v.v.p. писал(а):Нет датчиков на колодках - не будет работать и показывать износ колодок.

С этим кто-то спорит?
v.v.p. писал(а):Коля, только не говори, что ты тоже кастрировал функцию износа колодок.

Ничего я не кастрировал. ВЯ всего лишь был несогласен с вот этим утверждением
томи писал(а):Так перегрев, малое кол.ОЖ, малое кол ТЖ, по моему давление вообще не будут показывать
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100/45 замена приборки и показания БК

Сообщение номер:#35  Сообщение lexa_kem » 04 май 2014, 16:31 •

Чтоб тему не создавать, спрошу тут
мотор NF Приборка от МС .
На дисплее БК верхний левый указатель показывает давление наддува в БАРах.
Почитал форум и еще на драйв2 мне написали, что даже после перепайки кодировочного ключа БК(под мой мотор).
БК всеравно будет показывать БАРы.
Так ли это?
И если это так,то откуда БК берет показания наддува (датчик или еще что то)
Какой пин, какой колодки?
И возможно ли поставить какой нибудь датчик давления(типа как масло для доп прибора)
в топливную магистраль, чтоб БК показывал давление в топливной системе?
только если это чушь, сильно не смейтесь :-)
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100/45 замена приборки и показания БК

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 04 май 2014, 17:04 •

lexa_kem писал(а):Так ли это?

Так.
lexa_kem писал(а):И если это так,то откуда БК берет показания наддува (датчик или еще что то)
Какой пин, какой колодки?

Датчик, вроде, стоит у вастегейта. Сигнал заводиться на 14-ти контактный разъём бк.
lexa_kem писал(а):И возможно ли поставить какой нибудь датчик давления(типа как масло для доп прибора)
в топливную магистраль, чтоб БК показывал давление в топливной системе?

Нужно знать характеристику родного датчика наддува. Скорее всего бк не сможет показывать давление топлива явно, т.к. у него входной диапазон, скорее всего ограничен на уровне примерно 2 бар.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2