Ильгиз писал(а):Вадим,а я вот как то пол года назад,тоже были проблемы с приборкой катал без нее. а щас че то не хочет((
v.v.p. писал(а):Ильгиз писал(а):Вадим,а я вот как то пол года назад,тоже были проблемы с приборкой катал без нее. а щас че то не хочет((
Тебе надо подать на гену "+12v при вкл. зажигания" из любого места. Очень часто, около правой фары висит одноконтактный разъём, с которого можешь взять эти самые 12v.
Ильгиз писал(а):ну это как бы временный метод ? я так понял .
Ильгиз писал(а):сегодня пошел на маленькую хитрость.вынул 14 предохранитель и отрубил ту цепь которая сплавила мне панель. вообщем панель поставил зарядка вроде как появилась. но еще терь и стрекоза померла( (одна фара горит дальним,другая габарит и поворотник) короче уже устал от этих косяков в электрике
Grover писал(а):Ильгиз писал(а):сегодня пошел на маленькую хитрость.вынул 14 предохранитель и отрубил ту цепь которая сплавила мне панель. вообщем панель поставил зарядка вроде как появилась. но еще терь и стрекоза померла( (одна фара горит дальним,другая габарит и поворотник) короче уже устал от этих косяков в электрике
В фарах лампы какой мощности? Реле разгрузочное надо ставить.
Ильгиз писал(а):да вот завтра поеду за "новой стрекозой" и поставлю разгрузочные. в фарах 55/60 ватт. как полагается. обычный авто электрик же сможет мне поставить их?))
Ильгиз писал(а):да вот завтра поеду за "новой стрекозой" и поставлю разгрузочные. в фарах 55/60 ватт. как полагается. обычный авто электрик же сможет мне поставить их?))
Zelen-A100 писал(а):Ильгиз писал(а):да вот завтра поеду за "новой стрекозой" и поставлю разгрузочные. в фарах 55/60 ватт. как полагается. обычный авто электрик же сможет мне поставить их?))
нах** шли этих злобных неучей сам вперед все зделаеш. жди васька кинет сюда сам все зделаеш. я первый раз в жизне доверил свою машину в сервис просто было без выходное положения. у меня в чеке есть строка работа по эллектро монтажу 2000р. а хули толку. если б не Вадим со схемой на мой двиг я бы так и мучелся с пуском с утра и вечными хх в 1100. об. при температуре 90. эти лохи просто напросто перепутали фишки и взяли за это бабло. ПАЦИКИ ИЗВЕНИТЕ ПРОСТО РЕАЛЬНО НА КИПЕЛО...........
Ты чем это заболел?)))) Давай лечись и на работу. тото я думаю че тебя последнее время не видать на кивухи.Grover писал(а):Ильгиз писал(а):да вот завтра поеду за "новой стрекозой" и поставлю разгрузочные. в фарах 55/60 ватт. как полагается. обычный авто электрик же сможет мне поставить их?))
Стаська на старом ресурсе ФАК по установке делал. Я пока что дома валяюсь (приболел), как до работы доберусь, перетащу тему сюда (если не опередят))) )
Ильгиз писал(а):Zelen-A100 писал(а):Ильгиз писал(а):да вот завтра поеду за "новой стрекозой" и поставлю разгрузочные. в фарах 55/60 ватт. как полагается. обычный авто электрик же сможет мне поставить их?))
нах** шли этих злобных неучей сам вперед все зделаеш. жди васька кинет сюда сам все зделаеш. я первый раз в жизне доверил свою машину в сервис просто было без выходное положения. у меня в чеке есть строка работа по эллектро монтажу 2000р. а хули толку. если б не Вадим со схемой на мой двиг я бы так и мучелся с пуском с утра и вечными хх в 1100. об. при температуре 90. эти лохи просто напросто перепутали фишки и взяли за это бабло. ПАЦИКИ ИЗВЕНИТЕ ПРОСТО РЕАЛЬНО НА КИПЕЛО...........
все в ажуре)) иногда надо высказаться
Ильгиз писал(а):да да твое я читал) и вот как раз нифига не понял)) да и чесно говоря лезть под панель очково. вот из за этого у меня все и началось(( если бы не печка то не полез бы под панель и не вылезли бы все эти какашки))
Ильгиз писал(а):ребят не поверите!) )ток проснулся и сразу понял как подключить))) стоило лишь 3 минуты подумать))
на всякий случай напишу,вдруг не правильно. вообщем с ключом на реле понятно .один на плюс акб,другой идет на один "хвост" отрезанного желтого провода?)
а два других контакта реле - один на массу кузова,а другой на другой "хвост" отрезанного желтого провода?
Дима61 писал(а):на фару по 1 реле
Ильгиз писал(а):ребят не поверите!) )ток проснулся и сразу понял как подключить))) стоило лишь 3 минуты подумать))
на всякий случай напишу,вдруг не правильно. вообщем с ключом на реле понятно .один на плюс акб,другой идет на один "хвост" отрезанного желтого провода?)
а два других контакта реле - один на массу кузова,а другой на другой "хвост" отрезанного желтого провода?
Ильгиз писал(а):а на дальний это какой провод? на ближний это желтый ,а дальний? а можно его не ставить,если я на дельнем практически не езжу. в городе у нас дороги освещены,а за город,тем более по ночам я не катаю
Grover писал(а):Ильгиз писал(а):а на дальний это какой провод? на ближний это желтый ,а дальний? а можно его не ставить,если я на дельнем практически не езжу. в городе у нас дороги освещены,а за город,тем более по ночам я не катаю
чёрно-белый. Если уж ставить, то сразу и туда и туда (чтоб потом не лазить).
Вот, по релюшкам накорябал.
viewtopic.php?f=16&t=12&p=630#p630
Ну и это... Тема-то про приборку
Ильгиз писал(а):сплюнь) тьфу тьфу тьфу трижды.... подвеску тока перебрал месяц назад.а с движком нам проблемы не нужны.кстати сегодня всетаки сделал реле ,но пока только на ближний. так е мое такого света фар я еще никогда не видел )) у меня щас ближний лупит ярче ем дальний))завтра если погода будет норм то и на дальний поставлю))) спасибо ребятки)!) )
![]()
Ильгиз писал(а):фоток моего подкапотного колхоза?)) мне стыдно))
Ильгиз писал(а):фоток моего подкапотного колхоза?)) мне стыдно))
Grover писал(а):Ильгиз писал(а):фоток моего подкапотного колхоза?)) мне стыдно))
По моемУ (на аве) меня клубень около работы опознал.![]()
![]()
Так что не боись.
Ильгиз писал(а):тоесть ты до сих пор ездишь так как у тебя на аве? или это было давно?))
Вот почему так всегда? Я тоже дождался холодов и теперь мерзну в гаражеGrover писал(а):Ильгиз писал(а):тоесть ты до сих пор ездишь так как у тебя на аве? или это было давно?))
было в 2009-м. Снял торпеду, пытаясь изгнать сопли по проводке. Снял где-то в июне. Поскольку, процесс не быстрый, а машина нужна, ездил так, положив щиток приборов на тряпку какую-то (чтоб не коротнул). Ездил до начала октября: стало холодать, а у меня печка дует как сопло у самолёта (воздуховодов-то нет). Пришлось собирать...
Дима61 писал(а):Вот почему так всегда? Я тоже дождался холодов и теперь мерзну в гаражеGrover писал(а):Ильгиз писал(а):тоесть ты до сих пор ездишь так как у тебя на аве? или это было давно?))
было в 2009-м. Снял торпеду, пытаясь изгнать сопли по проводке. Снял где-то в июне. Поскольку, процесс не быстрый, а машина нужна, ездил так, положив щиток приборов на тряпку какую-то (чтоб не коротнул). Ездил до начала октября: стало холодать, а у меня печка дует как сопло у самолёта (воздуховодов-то нет). Пришлось собирать.... а ведь можно было все сделать летом,когда тепло.Но нет,пока не прижмет,хрен сделаю
![]()
Garfild писал(а): при +5°С оно как-то живенько все делаецо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1