Страница 1 из 1

как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 00:22
KIDm
подскажите как проверить внутренние шрусы. вроде их трипоидами называют.
сейчас приводные валы без всего. т.е. к к коробке прикручен вал через ШРУС.
если я кручу вал туда сюда куда он должен вращаться . он вроде без люфта вращается и назад и вперед..
если я держу вал и поднимаю его вверх или вниз. тоже нет люфта.
но если я его дергаю на себя и обратно толкаю в коробку. люфт огромный.
так и должно быть? потому как вставив вал в стойку и зажав болтом. у меня гуляет стойка. к двигателю и обратно..

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 00:52
spereslavtsev
У меня я точно так же. Но я думаю что это нормально, наверное конструкция у него другая.. Если разобрать должно проясниться, почему такой люфт.. Но зачем разбирать если с этим шрусом нет проблем!? Будут проблемы - посмотрим :)

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 00:56
v.v.p.
Люфт быть обязан!

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 00:59
spereslavtsev
v.v.p. писал(а):Люфт быть обязан!


Ну, он просто огромен.. тянешь, тянешь... а, потом стопроится за что-то.. Просто, меня это тоже смутило, даже разобрать захотелось, но я себя быстро отговорил :D

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 13:45
MasterSL
Это не люфт, а продольный ход внутреннего шарнира, необходимый для обеспечения ходов подвески.

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 22:09
hellboy2000
ей богу как дети :D
ни внутрений ни наружний шрус не должен люфтить при радиальной нагрузке относительно палки, взялся одной рукой за палку, другой за шрус и крути навстречу или от другдруга-люфта быть недолжно.
внутрений шрус растягивается-сжимается так сказать при ходе колеса

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 22:58
Александр811
да уж. думается мне что если будет люфтить так приводные валы с коробки то сальники потекут через неделю. ничего люфтить не должно. для обеспечения хода подвески жватит люфтов в самих шарнирах

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 09:11
Виктор_19
KIDm писал(а):подскажите как проверить внутренние шрусы. вроде их трипоидами называют.
сейчас приводные валы без всего. т.е. к к коробке прикручен вал через ШРУС.
если я кручу вал туда сюда куда он должен вращаться . он вроде без люфта вращается и назад и вперед..
если я держу вал и поднимаю его вверх или вниз. тоже нет люфта.
но если я его дергаю на себя и обратно толкаю в коробку. люфт огромный.
так и должно быть? потому как вставив вал в стойку и зажав болтом. у меня гуляет стойка. к двигателю и обратно..

При проворачивании в одну и в другую сторону палки внешняя обойма ШРУСа должна без люфтов следовать за палкой.
При движении от себя/на себя по оси - палка должна свободно ходить в пределах хода ШРУСа.

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 09:38
KIDm
Вот так? красным не должно люфта быть при качении. синим должно?

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:34
hellboy2000
да так, только одна рука за шрус вторая за палку...

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 09:11
Александр811
Поменял левый внутренний шрус пытаясь избавится от удара при трогании. Поставил ASVA полгода назад, удар никуда не ушёл. Как то стал смотреть люфты так у этой ASVA люфт офигенный. Машина стоит на земле а это асва проварачивается от руки на 10- 15 градусов. Лежит ещё одна асва но боюсь ставить, подскажите какой фирмы купить шрус?

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 10:31
v.v.p.
Александр811 писал(а):подскажите какой фирмы купить шрус?

"Метелли" "Лоебро"... дорогие, но хорошие.
Других не знаю. Может кто ещё чего-нибудь подскажет.

Re: как проверить внутренние шрусы?

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 15:04
Stanson
Александр811 писал(а):подскажите какой фирмы купить шрус?


Loebro и GKN-Spidan - одна и та же контора и одни и те же шрусы на наши машины. Loebro cтавились на заводе. Ищи комплекты подревнее - в более старых комплектах пыльники и болты лучшего качества.