VLAD 501 писал(а):Так вот вопрос в чём! Какая причина этого гула?
федоров олег писал(а):... в самом деле поди подшипник при перекладке усилия чудит...
федоров олег писал(а):... сетку убрал это не выход,масло с воздухом сжимаемо
v.v.p. писал(а):VLAD 501.
Машина стоит на месте, заглушена, колёса в позиции "прямо". Обхвати колесо руками, сначала слева-справа, затем сверху-снизу (как получится, колесо стоит на земле) и попробуй покачать колесо. Если есть люфт - подшипник мёртв.
VLAD 501 писал(а):гудит ГУР, стоя на месте и поворачивая руль на лево, из любого положения. На право - тишина.
Sam po sebe писал(а):Я бы сперва обратил внимание на подводные шланги рейки ; не касаются ли они рулевых тяг при поворотах ?..Насос гудит от напруги ; видно где-то запор..проверь жиклёры во внутреннем болту рейки и ответном на золотнике....................
Ты болты на рейке смотрел ? Мож забито отверстие ..У мну для таких случаев,есть 2 болта на рейку с привареными резьбами под манометр,и там уже можно предположить,где засада ; в самом ли насосе,в золотнике ли,или в рейке..Накрайняк,манометр можно подключить в параллель напорному шлангу и повращать руль вправо-влево..............VLAD 501 писал(а):А почему гул есть только при повороте на лево?
Манометр на 200 бар...по разнице давлений(вправо-влево) можно гада найти................VLAD 501 писал(а):А какое там давление? Манометр на сколько нужен?
Манометр на 200 бар...по разнице давлений(вправо-влево) можно гада найти................VLAD 501 писал(а):А какое там давление? Манометр на сколько нужен?
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4