Страница 1 из 1

Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 23:03
Apenkoff
Добрый вечер. :hi: . Такой вопрос: при вывороте колеса воспроизводится 1 отчётливый стук. Что бы это могло быть?
P.s рейка обычная, без ГУРа.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 23:26
v.v.p.
Опорный подшипник, рулевой наконечник, стук самого амортизатора в стойке.
Проси товарища крутить рулём, а сам стой и смотри-слушай, откуда звук идёт.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 00:12
Apenkoff
v.v.p. писал(а):Опорный подшипник, рулевой наконечник, стук самого амортизатора в стойке.
Проси товарища крутить рулём, а сам стой и смотри-слушай, откуда звук идёт.

Понял, вот только стук этот через раз появляется

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 00:39
Kattani
Это на месте или в движении?

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 16:40
Apenkoff
Kattani писал(а):Это на месте или в движении?

На месте

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 17:19
Kattani
Проверить состояние шаровой. Вполне возможно, что она уже готова выпрыгнуть со своего места. Вывеси колесо с проблемной стороны или всю морду целиком. Помощник будет медленно крутить руль, а ты положи руку на верхние витки пружины. Если опорный подшипник подклинивает, то ты это почувствуешь.
Ещё возможен шрус. Его или с разбором (наверняка в нём смазка в нём менялась давно, заодно поменять) либо рукой подёргать за приводной вал.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 23:09
v.v.p.
Kattani писал(а):Ещё возможен шрус.

Вряд ли... Щелчок одинарный и при повороте руля на месте.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 11:42
Apenkoff
Kattani писал(а):Проверить состояние шаровой. Вполне возможно, что она уже готова выпрыгнуть со своего места. Вывеси колесо с проблемной стороны или всю морду целиком. Помощник будет медленно крутить руль, а ты положи руку на верхние витки пружины. Если опорный подшипник подклинивает, то ты это почувствуешь.
Ещё возможен шрус. Его или с разбором (наверняка в нём смазка в нём менялась давно, заодно поменять) либо рукой подёргать за приводной вал.

Шрусы новые. Была такая история, что не закрутил 1 болт, шаровая со стабилизатором вылетела, благо не на большой скорости. На болте крепления шаровой слизана резьба, пришлось из китайского магазина поставить, может из-за него?

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 00:12
Kattani
Болт крепления шаровой обязан быть класса прочности 10,9 и выше. Или Х. Гайка аналогично. Что там выбито на головке китайского болта? А то так можно и посадочное место раздолбить, что ни один болт не поможет.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 00:27
v.v.p.
Apenkoff писал(а):На болте крепления шаровой слизана резьба, пришлось из китайского магазина поставить, может из-за него?

Закажи и купи оригинальный болт и гайку. 120-150 руб за болт+гайка - не деньги.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 13:42
Apenkoff
v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):На болте крепления шаровой слизана резьба, пришлось из китайского магазина поставить, может из-за него?

Закажи и купи оригинальный болт и гайку. 120-150 руб за болт+гайка - не деньги.

Точно, надо было сразу с Exist'a заказывать.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 22:51
Apenkoff
Все, поменял. Действительно, на том болте была метка 5.*. На оригинальном 10.3 вроде. Теперь стука нет