Нет,3 нижних входит,та что выше подает в насос.только зачем это для промывки?oz.freeman писал(а):так ведь правильно?
Нет,3 нижних входит,та что выше подает в насос.только зачем это для промывки?oz.freeman писал(а):так ведь правильно?
федоров олег писал(а):Нет,3 нижних входит,та что выше подает в насос.только зачем это для промывки?
oz.freeman писал(а):... Ну и есть всё-таки идея входящие штуцеры заглушить, а шланги - в пустую бутылку. Так будет минимум смешивания жидкостей и максимум прочистки. Наверное
Sam po sebe писал(а):Фильтруются обратки груши и руля ; масло поступает снизу, во внутреннюю полость фильтра ...обратка ИЦ не фильтруется,сплёвывает прям в полость бачка,откуда идёт подача на насос............
Не,Влад,не путаю..с груши обратка подходит снизу,с рейки снизу-сбоку,но оба эти канала "встречаются" в центре низа бачка..В стакане бачка 2 сетки ,внутренняя и наружная..Дык вот ; масло обраток, с руля и груши,попадает между ентими сетками,и если наружная сетка чистая,то выходит наружу,в полость бачка и далее на насос.А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................VLAD 501 писал(а):Валер, а ты не путаешь? Я когда разглядывал свой бачёк и фильтр, то обратка с груши попадала как раз в полость с фильтром. А от рейки попадает в основную полость!
Sam po sebe писал(а):... А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................
Sam po sebe писал(а):Не,Влад,не путаю..с груши обратка подходит снизу,с рейки снизу-сбоку,но оба эти канала "встречаются" в центре низа бачка..В стакане бачка 2 сетки ,внутренняя и наружная..Дык вот ; масло обраток, с руля и груши,попадает между ентими сетками,и если наружная сетка чистая,то выходит наружу,в полость бачка и далее на насос.А если наружная сетка стакана забита,то масло проходит через внутреннюю сетку,подымается к верху стакана и переливается через его верхние пазы в корпус бачка...В результате,"грязное" масло после насоса-руля-груши,по-любому очищается ...................
Точно..тут я тупанул,там же 2 длинных паза,и сие у всех одинаково !Но что касается подвода обраток,то всё так..............VLAD 501 писал(а):А вот здесь у меня совсем по другому. Пазы соединяют наружнюю полость и полость с поплывком на всём протяжении сетки, и соответственно погружены в жидкости ниже уровня мин.
Sam po sebe писал(а):Точно..тут я тупанул,там же 2 длинных паза,и сие у всех одинаково !Но что касается подвода обраток,то всё так..............VLAD 501 писал(а):А вот здесь у меня совсем по другому. Пазы соединяют наружнюю полость и полость с поплывком на всём протяжении сетки, и соответственно погружены в жидкости ниже уровня мин.
VLAD 501 писал(а):Тогда ещё вопрос! Я уже писал про него! У меня жидкость выливалась через пробку, когда вынул фильтр, то эта проблема прекратилась, сейчас езжу без фильтра! Вадим говорил, что это подсос воздуха через сальник, и появившаяся пена из-за (стакана) фильтра поднимается к пробке и вытекает...
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3