and69 писал(а):вкорячил насос![]()
![]()
такого мягкого руля на моей машине еще не было.
and69 писал(а):вкорячил насос![]()
![]()
такого мягкого руля на моей машине еще не было.
and69 писал(а):да, рейки то одинаковые
Alex3 писал(а):Все пишут разные, а у тебя одинаковые.
and69 писал(а):кого резать?
Alex3 писал(а):and69 писал(а):да, рейки то одинаковые
Все пишут разные, а у тебя одинаковые.
v.v.p. писал(а):Alex3 писал(а):Все пишут разные, а у тебя одинаковые.
Рейки одинаковые снаружи. Внутри есть незначительные отличия. В принципе, можно сказать, что рейки одинаковые.
Alex3 писал(а):http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 2&page=all
and69 писал(а):надоело мне слушать рев насоса и решил я переходить на насос от с4.
вакуум поставил, сам насос есть, не могу найти крепеж на него.
киньте ссылку на схему расположения насоса на движке с4 4 цилиндровом пожалуйста, не могу победить сайты с запчастями.
hot писал(а):Подскажие а крепление подходит именно от 4-х цилиндрвого 45 кузова????? я сегодня пробовал примерять от 45 кузова 5-ти цилиндрового не фига не пойму как он станет и как потом натягивтьа?? или именно надо от 4-х цилиндрового?
hot писал(а):.е. от 4-х цилиндрового по креплению подходит на 5-ти цилиндровый 44 кузов??? и с натяжником а что именно надо брать? а насос от 4-х цилиндрового не подходит 45 кузова???
v.v.p. писал(а):Внутри есть незначительные отличия. В принципе, можно сказать, что рейки одинаковые.
томи писал(а):Мне видится так как я подписал, или наоборот
Serg37 писал(а):томи писал(а):Мне видится так как я подписал, или наоборот
Наоборот. Там где штуцер, из бочка. Где банджо-болт, на рейку(давление не хилое на рейку идет, хомут не штуцере точно не выдержит)
томи писал(а):Serg37 писал(а):томи писал(а):Мне видится так как я подписал, или наоборот
Наоборот. Там где штуцер, из бочка. Где банджо-болт, на рейку(давление не хилое на рейку идет, хомут не штуцере точно не выдержит)
Блин..., придётся два переходника точить, или можно просто другой шланг подобрать на магистраль к бачку, и на хомуты его?, там ведь давления нет.
Kattani писал(а): Да и к чему переходники если можно купить готовый болт,
томи писал(а):Kattani писал(а): Да и к чему переходники если можно купить готовый болт,
Болт то у меня есть, тогда надо и шланг покупать от однаконтурного (от С-4), а подойдёт ли он другим концом к нашей рейке - опять вопрос.
Пачитал тут темку с 200ого форума которая на первой странице у нас выложена. Люди пишут что аднаконтурный грется будет с нашей рейкай, типа радик надо ставить. Может не заморачиватся, работает же двухконтурный нормально, не шумит, лишние плунжера выкинул, ну слегка потеет да и ладно.
and69 писал(а): а если у тебя нет острой проблемы в замене насоса, зачем тебе все это?
томи писал(а):огда надо и шланг покупать от однаконтурного (от С-4)
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1