Страница 1 из 2

перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 18:31
Александр811
решил заняться заменой элементов задней подвески.
самый главный вопрос по замене сайленблоков задней балки. насколько сложен этот процесс? всмысле выпресовка и запрессовка. интересен порядок работы и чтоб балку полностью не снимать.
по подшипникам вроде тему нашел, все ясно. Просто дается один день на работе после чего приезжает какой зам. Шойгу. и гараж должен быть чистый. не хочу чтоб получилось так чтоб разобрал а собрать потом не смог. какие подводные камни есть по перетряски задней подвески с заменой тормозных колодок, тросов стояночного тормоза, подшипников. амортов, и всех резинок.

P.S. тормоза барабанные. купил два троса стояночного тормоза, и вот думаю они одинаковые левый и правый или нет. длина помойму 1350мм

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 19:08
v.v.p.
Александр811 писал(а):решил заняться заменой элементов задней подвески.
самый главный вопрос по замене сайленблоков задней балки. насколько сложен этот процесс? всмысле выпресовка и запрессовка. интересен порядок работы и чтоб балку полностью не снимать.

Открутить от кузова соединение, где стоят сайлентблоки. И спокойно выпрессовывать. Главное, не порвать тормозные шланги.
P.S. тормоза барабанные. купил два троса стояночного тормоза, и вот думаю они одинаковые левый и правый или нет. длина помойму 1350мм

Тросы одинаковые по длине. Разница в длине компенсируется уравнителем, который установлен на шпильке ручника.

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 20:01
Александр811
спасибо, ясно а то думал откручу все а тросы разные окажуться. да тормозные шланги я тоже буду менять на старых верхняя оболочка уже порвалась. отсединяю шланги, верхние чашки стоек, сайленты, тягу панара и выкатываю? поменять еще колодки (цилиндры менял 8 месяцев назад) и пружинки (комлект купил Bosch).
расчитываю затратить 4 часа управлюсь? как туго посажены сайлентблоки в балку?

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 20:17
Сварщег
v.v.p. писал(а):Тросы одинаковые по длине. Разница в длине компенсируется уравнителем, который установлен на шпильке ручника.

у меня разные были. и по цене тоже разнились, ненамного, но все-таки разные

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 22:34
Александр811
Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):Тросы одинаковые по длине. Разница в длине компенсируется уравнителем, который установлен на шпильке ручника.

у меня разные были. и по цене тоже разнились, ненамного, но все-таки разные


у тебя барабанные тормоза? у меня барабанные и тоже показалось что разные хотя удаление от уравнителя до колес одинаковое должны быть одинаковые. фиг знает на элкатс показан всего один трос по схеме, значит должны быть одинаковые.

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 22:36
Сварщег
Александр811 писал(а):у тебя барабанные тормоза?

нет у меня диски вкруг

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 22:02
SkRiP
Менял кто сайленблоки задней балки на рестайле? Расскажите, что и как:)

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 23:44
and69
SkRiP писал(а):Менял кто сайленблоки задней балки на рестайле? Расскажите, что и как:)

я менял. балки одинаковые
короче выкатывать балку надо и перепрессовывать сайлент, так же как в переднем рычаге шаровой. самое сложное открутить балку, как раз таки именно эти сайленты.

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 00:23
SkRiP
вот не хочется полностью снимать балку... Чем перепрессовывал ?

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 05:55
and69
н@ебешься на не снятой. посмотрел я однажды как мой друг мучается под машиной и решил, что на фиг надо такое счастье. ...
снял балку 3 часа вышло со снятием и установкой обратно и работая не спеша.
приссова тисками, у меня есть такие здоровые с широеими губками.

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 08:43
AzaZel
Имеется опыт замены на С4, у нас сайленты эти больше по размеру чем на 44. Полдня валялся под машиной, почти без результатно. Потом за вторые полдня выкатил балку, переперссовал, вкатил назад и прокачал тормоза.

Если на яме или подъемнике может и реально без снятия балки, но нужен хороший инструмент. Я пытался сам набрать из разных болванок и шайб - не канает, там малейший перекос и усилие возрастает до предела. Я даже тиски сломал в конце=)

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:13
and69
если суппорта оставить висеть, то и тормоза прокачивать не придется

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:31
федоров олег
SkRiP писал(а):вот не хочется полностью снимать балку... Чем перепрессовывал ?

Вот и не надо,один конец отвернул,опустил вниз,дрелью вокруг высверлил центр втулку,выковырял.затем полотном распиливается наружная обойма и выковыривается бородком или чем придется.Запрессовывать шпильку надо крепкую выточить и втулку куда пройдет сайлентблок .Если выточить весь набор подкладок по уму запрессовка 3 мин займет,если перестановками всякого подручного г пользоваться то и провозиться можно

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 14:39
SkRiP
Инструмент есть.. Единственное, что смущает это тормозные магистрали,на рестайле они проходят как раз у сайлентблоков... В общем технология замены понятна.

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 18:23
SkRiP
Залез я значит под машину и увидел, что до меня сейлентблоки уже меняли. И они в хорошем состоянии. Решено их пока не трогать :)

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 18:51
v.v.p.
SkRiP писал(а):Решено их пока не трогать :)

Выкрутился. :lol:

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 19:01
Виктор_19
Если брать С/Б Боге/Лемфердер, то запрессовать их болтоподобными запрессовками не совсем реально. Если гидравлическим переносным прессом - можно и не снимая балки.
Если брать всякие Феби и прочие Еби.... Они прессуются под машиной тисами. Ходят примерно столько же, сколько и перепрессовываются... :D
Тормоза прокачивать придется полюбому. Хоть выкатывая балку, хоть нет. Что бы вывести конец балки с с/б придется разъединить тормозной шланг с трубкой в зоне с/б балки. Иначе вниз не опустишь.
Очень рекомендую снять балку полностью - это быстрее.... :yes:

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 13:15
федоров олег
Муг это прочие Еби? :D Зашел шпилькой,да и как бы наружн размер не должен бы отличаться сильно от цены,могли бы и китай сделать-хрен втолкнешь.Ну и выкатывать балку тоже мне негде было и при выкаченной опять те же набор втулок и шпилька бы в ход пошли,пресс не у всех под рукой

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 15:32
and69
я кстати тоже резину вырывал, потом полотном резал наружную часть сайлента.

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 15:56
Kattani
федоров олег
Надо поддамкратить нужную сторону(предварительно ослабив крепёж) после чего отвернуть болт и опустить конец с сайлентом?

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 17:12
федоров олег
Kattani писал(а):федоров олег
Надо поддамкратить нужную сторону(предварительно ослабив крепёж) после чего отвернуть болт и опустить конец с сайлентом?
Так примерно дело было,балка то податливая,отжать от кузова да подложить брус не сложно,на подъемнике давным давно делал,там понятно попроще было чем лежа возле,вот про шланги не помню-на второй я их вообще обрезал и трубку покупал ,приржавело все,но попробовать можно чуть конец опустить,далее мать-природа подскажет как сексом заниматься :D

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 18:38
Виктор_19
федоров олег писал(а):Муг это прочие Еби?

Именно. Если зашел шпилькой.

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 22:21
yuriy83
я в сервисе меняю эти сайленты за 20-30 минут. и не каких тормозных шлангов не снимая. струбцина и оправка в помощь :geek: . ну и пневмопистолет. вылазиют на ура. :-) если кому надо могу размеры оправок завтра снять. токарь вытачивает и геморой закончен.

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 09:27
Виктор_19
Однако нужно было фото сделать, что не разъединив тормошланга конец балки с с/б хрен выведешь из крепежного уха...

Re: перетряска задней подвески недопривода.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 23:19
yuriy83
Вить шланг не трогаем. а вот скоба в которой шланг с трубкой крепится распиливается и отгибается, вылазиет трубка и вуаля,сайлент за кузовом машины.хватает чтоб засунуть оправку и струбцину.