Sneshka писал(а):По моему мнению проблема что-то из разряда - "если с разгона в стену почему-то разбивается передняя часть." Не трогайся с буксом и все будет хорошо. А так попробуй поставить другую резину. И вообще колеса какого размера стоят?
inf24 писал(а):Предположение 1: влияет ли как-то вкл/выкл АБС?
Предположение 2: что-то не так с перекидкой момента на ненагруженное (буксующее) колесо.
VLAD 501 писал(а):Не очень понятно. При пробуксовке, правое колесо скачет или нет? Проверь это с помощью друга, который посмотрит на правое и левое колесо и скажет, есть ли разница.
Если правое колесо скачет, а левое нет, попробуй сделать пробуксовку не на сухой дороге... Будет ли скакать колесо и будет ли стук?
Удары по кузову или просто в подвеске?
Если стук в подвеске и на сырой дороге колесо не скачет и не стучит, то могу предположить, что дело в пружинах. Т.е. лева жёсткая, а правая мягкая...
Если стук в подвеске и на сырой дороге колесо скачет и стучит, то посоветую тебе по меньше трогаться с пробуксовкой...
hellboy2000 писал(а):Помимо мягкости пружин ещё важна эпюра сил... Если стойки мертвые то по кручению выходит правое колесо вверх а левое вниз...
hellboy2000 писал(а):У меня так делала 1.8 на лысоватой летней резине. Именно правая сторона, видно так идут моменты сил при трогании от движка и КПП... В этот момент колесо не скачет, в этот момент колесо то буксит, то нормально крутится снижая свою скорость, выходит типо АБС но не при торможении, а при трогании. Эти удары ты и чувствуешь.
Oleg2 писал(а):Передняя подушка двигателя заменена (грибок)?
проскакивание колеса рывками будет сопровождаться подпрыгиванием двигателя коробки и всей выхлопной, обычно от ударов этих частей и стоит грохот, даже бывает бьёт тягой переключения передач в тоннеле ближе к кулисе(смотреть с ямы переключая передачи на какой самое близкое расстояние к кузову),
убедись что не в них причина а то как бы кроме шруса там возле колеса нечему грохотать кроме раздолбаного супорта
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9