Страница 7 из 7

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 01:07
v.d.v
Народ! В который раз решил вернуться к теме восстановления шаровых опор на С3 кузове. Из исходных данных имел размеры пальца шаровой, найденный на драйве Вот ссылка на БЖ. После нескольких часов поисков наткнулся на подозрительно похожий внешне палец в Ситроен Ксара диаметром тоже 18мм. Контрольная закупка была произведена, был куплен самый дешевый аналог оригинального номера Citroen/Peugeot 364051 - 2104008 (Otoform/FormPart). Вскрыл с помощью наждака покупку, извлек сухарь с пальцем, также из хлама достал старый рычаг неизвестно какого бренда, тоже вскрыл.

В итоге: пыльник идентичный, размер сухаря и шарового пальца соответствуют размерам, приведенным в отчете на драйве, но размеры пальца, извлеченного из моего старого рычага отличаются по длине и диаметру шара (больше). Но если почитать коменты под отчетом на драйве, то становится понятно, что от производителя к производителю размеры шаровой могут отличаться. Дойдут руки, вскрою еще один рычаг, который у меня есть, посмотрю палец там. Еще на машине стоят разборные шаровые, естественно пока для снятия размеров снимать их не хочется.

Кто что думает по этому поводу? Может у кого-нить валяется распотрошенный рычаг и можно снять их размеры пальца/сухаря. Будет интересно узнать.

п.с.: почитал данную ветку. Информацию, что диаметр шаров оригинала 30мм и неоригинала 28мм нашел. Не знаю, что и думать. Может кто-нибудь фордовскую шаровую 1679390 вскрывал?

Re: выбор шаровых

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 04:06
PRO-vokator
Так тема не та ... надо вроде в эту - viewtopic.php?f=31&t=2987