Страница 2 из 2

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 13:08
VLAD 501
Мой подшипник с обеих сторон стоит (и всегда покупал) 75/42 (75.07 округляется в меньшую сторону)!

А по поводу ступицы?

Я вычислил ступицы (по подшипникам): На 4 болта 42 мм. На 5 болтов 45-43. Может есть ещё какие-нибудь...
А вот подшипник на 42-41 не встречал...

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 13:22
Sam po sebe
На 5-цилиндровых ставили стойки под подшипники с наружным диаметром = 82мм...На 4 цил - 75мм.....На тех же 5 цил.дорейстайлах были внутренние диаметры = 42 мм (и вроде 43мм),но никаких ступенек там не было.."Двухступенчатые" ступицы ставили со второй половины 87 -го года ...Стойки могли меняться,и ставится с R4.......................

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 13:55
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Стойки могли меняться,и ставится с R4.......................

Об этом и речь. И хуже всего, если предхоз поменял только одну стойку/ступицу.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 15:01
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):На 5-цилиндровых ставили стойки под подшипники с наружным диаметром = 82мм...На 4 цил - 75мм.....

v.v.p. писал(а):Об этом и речь. И хуже всего, если предхоз поменял только одну стойку/ступицу.

Но почему то когда я покупал подшипники (раз 3-4), говоря WC и 84-й год, мне давали ВСЕГДА нужный подшипник!!!

Сейчас в другом магазине спросил, про подшипник, мне предложили два варианта: 82/42 и 75/42... И ступицы идут туда ровные, без всяких ступенек (как у меня...)!

Могу сейчас замерить диаметр пальца шаровой, если нужно...

Вторую ступицу пока трогать не буду (чтобы не разобрался подшипник), проверю её только на биение. И диски отнесу токорю...

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 16:54
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Могу сейчас замерить диаметр пальца шаровой, если нужно...

Должно быть 18. Будет весьма грустно, если окажется 19....

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 17:10
VLAD 501
19 однако!
Что это означает?

Зазор между зажимными "ушами' 1-2 мм...

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 17:37
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Что это означает?

А это означает, что предхоз поменял одну стойку. И у тебя разные по жёсткости пружины, разные рычаги, разные ступицы и разные ступичные подшипники.
И именно поэтому, у тебя ступица со ступенькой. Ищи стойку под палец 18 со ступицей под свой подшипник. Или покупай 2 одинаковые стойки на разборке.
З.Ы. Вот откуда берутся мудаки, которые меняют одну стойку?????

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 17:44
VLAD 501
Понятно!
Но пока я замерю палец на правой стороне... Возможно обе ноги поменяны, потому как, подшипники оба одинаковые, а вот ступица какая там, не помню...

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 17:46
v.v.p.
Рычаги с пальцем 19 ставились на версию спорт. При этом, савился стабилизатор увеличенного диаметра. Явно не твой вариант автомобиля.

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 12:37
VLAD 501
Продолжу свою эпопею (не прошло и года :hahaha: )!

Ступицы ещё не менял, т.к. нашёл только одну (одно размерную 42мм), справа на фото...
IMG_20190917_182402.jpg

Слева на фото (двух размерная 42 и 40,9), такая как у меня стоит с обеих сторон. На таких ступицах, подшипник опирается только на одну внутреннюю обойму. И получается, что работает только один ряд подшипника (менял я подшипники часто)...

Также постукивает одна шаровая! Они у меня кстати, обе на 19мм. А вот купить такую шаровую, у нас в городе, не реально... Очень редкие, говорят. И предположили, что у меня стоят ноги от С4 с номером начинающимся на 4А0, а должы стоять ноги с номером 443, под 18-ый палец...
Но у меня стоят ноги 437 407 258, под 19-ый палец и 75-ый подшипник! Это что от 43-го кузова?

Теперь действительно придётся искать две ноги под 18-ый палец... Но вот под 75-ый или 82-ой подшипник? Или можно любой? Просто я себе уже съёмник купил под 75-ый...
А вот по диаметру наконечника, разница есть? У меня и тяги и наконечники с резьбой на 16! Меняли однако...

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 17:29
Sam po sebe
Ищи ноги на 82мм,ибо 75 ставили на лёгкие моторы(4 ц) без опций...если не хочешь часто подшипники менять!...А что касаемо пальцев на 19,то их тебе развернули с 18мм,вставили рыгаги с 19мм пальцами,и оставили тебя в позе мыслителя....ЗЫ.Подшипники с двойным внутренним посадочным размером(82х43/45х37мм) долговечнее одинарных...ЗЫ.Одна новая 4-х болтовая ступица под такой подшипник есть,если что .................

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 23:54
VLAD 501
4-х болтовую ступицу на два размера видел только с мелким зубом, т.е. граната под болт, а у меня гайка...
И тут уже привода менять мне не очень хочется...

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 13:03
VLAD 501
Всплыл ещё один вопрос. Вот какую информацию выдаёт экзист!
IMG_20190919_115902_992.jpg

Получается, что 75-ый подшипник ставился на авто без Гура?
И чем тогда ещё отличаются "ноги", с гуром и без?
Рычаги стоят гнутые, как для Гура...

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 13:33
Sam po sebe
Ноги отличаются наличием-отсутствием дыры под датчики АБС...а 75-е подшипники ставились на 4-х горшковые моторы в пустых комплектациях...................

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 18:26
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):Ноги отличаются наличием-отсутствием дыры под датчики АБС...а 75-е подшипники ставились на 4-х горшковые моторы в пустых комплектациях...................

Т.е. с гуром и без это отличие только в рычагах?
И 82-ой идёт на авто с большим весом (мотора и опций), и всё?

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 18:33
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Ноги отличаются наличием-отсутствием дыры под датчики АБС...а 75-е подшипники ставились на 4-х горшковые моторы в пустых комплектациях...................

Т.е. с гуром и без это отличие только в рычагах?
И 82-ой идёт на авто с большим весом (мотора и опций), и всё?
Всё так!...................

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 09:17
and69
Продам кулаки)))

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 10:20
VLAD 501
Вообщем, решил я, ноги (кулаки) оставить свои, потому как замена ног, влечёт замену ещё некоторых деталей.
И нашёл я новые рычаги ф19 (думаю лет на 10 хватит), через нашего форумчанина (из Смоленска) :hi: , за одно и подшипник ф75 у него же...
Одноразмерную ступицу ф42, отдал токоры, чтобы точнул плоскость прилегающую к тормозному диску. Было биение около 0.2 мм. Эта ступица намного лучше сидит в подшипнике, чем старая, со ступенькой.
Процесс сборки ещё не закончен...
Я ещё раз проверю биение тормозного диска, и отпишусь по результатам!

Re: Вопрос!

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:44
VLAD 501
Всё, левый тормозной диск теперь стоит ровно. Колодки об диск не трутся, педаль не вибрирует (как было до замены ступицы).

Сегодня разобрал правую сторону, и оказывается ступица тут стоит одноразмерная (без ступеньки), а на вид обе были одинаковые. Вобщем, я ошибался, по поводу одинаковых ступиц. А вот ноги одинаковые по номерам.