Вопрос!
Добавлено: 24 сен 2018, 13:56
Не знаю как правильно назвать тему...
Предистория такая: Будет много букв...
В декабре прошлого года, я хорошо влетел левым колесом в бордюр. Где-то ~50 км/ч и на тормозах!
В итоге сместилось схождение. На подъёмнике смотрели, всё цело и на месте.
Съездил на развал/схождение, поправили мне только схождение, развал был в допуске.
В августе я поменял тормозные диски с колодками естественно (и подшипник на правой стороне). На левой тормозной скобе были сильные канавки от колодок (на правой практически не было). Я наварил электродом (опыта сварщика нету) на эти канавки, и обточил достаточно ровно (колодки проходят свободно, даже по диагонали не цепляет). Старые диски были с предельным износом и при торможении били с отдачей на руль.
На новых дисках, при касании педали тормоза, руль немного ходил в стороны, но при среднем и сильном нажатии, руль стоит ровно!
Пару дней ездил по малу, утром и вечером. Позже выехал по жаре, по трассе, под горку тормозил и из обоих колёс пошел дым. Тормозные диски были в смазке из упаковки, и я их не вытирал. Это наверное обгорела смазка. Оба колеса были очень тёплые.
Проехал около 1 т.км, и при касании и среднем нажатии тормозной педали появился скрежет (рывками) тормозных колодок! Когда торможу в пол, тишина!
Сделал вывод, что диск перегрелся и его повело...
Снял колесо (оно кстати прилипло к тормозному диску), и увидел что половина диска поменяло цвет. Тормозной диск тоже прилип к ступице. Скорее всего от перегрева.
Кручу диск, и он реально кривой!!! Замерил биение штангенциркулем в 4-ех точках, разбежка получилась 0.8 мм, при допуске 0.06 мм. Думаю, что диск точить уже бесполезно...
Немного манипуляций, разборок, осмотров, раздумий... решил поворачивать диск относительно ступицы по отверстиям, получается 4 разных положения. И при каждом положении диска также замерял 4 раза.
Все цифры записывал прям на диске, и они получились все разные!!! В одном положении диска, биение составляло 0.8 мм, в другом 1 мм, в третьем 0.6 мм, в четвёртом уже не помню. Пришёл к выводу, что и ступица у меня кривая....
Оставил диск в положении минимального биения, потому как нужно было ехать!!! И в результате скрежет стал намного тише...
Хочу услышать ваши мысли, советы...
Предистория такая: Будет много букв...
В декабре прошлого года, я хорошо влетел левым колесом в бордюр. Где-то ~50 км/ч и на тормозах!
В итоге сместилось схождение. На подъёмнике смотрели, всё цело и на месте.
Съездил на развал/схождение, поправили мне только схождение, развал был в допуске.
В августе я поменял тормозные диски с колодками естественно (и подшипник на правой стороне). На левой тормозной скобе были сильные канавки от колодок (на правой практически не было). Я наварил электродом (опыта сварщика нету) на эти канавки, и обточил достаточно ровно (колодки проходят свободно, даже по диагонали не цепляет). Старые диски были с предельным износом и при торможении били с отдачей на руль.
На новых дисках, при касании педали тормоза, руль немного ходил в стороны, но при среднем и сильном нажатии, руль стоит ровно!
Пару дней ездил по малу, утром и вечером. Позже выехал по жаре, по трассе, под горку тормозил и из обоих колёс пошел дым. Тормозные диски были в смазке из упаковки, и я их не вытирал. Это наверное обгорела смазка. Оба колеса были очень тёплые.
Проехал около 1 т.км, и при касании и среднем нажатии тормозной педали появился скрежет (рывками) тормозных колодок! Когда торможу в пол, тишина!
Сделал вывод, что диск перегрелся и его повело...
Снял колесо (оно кстати прилипло к тормозному диску), и увидел что половина диска поменяло цвет. Тормозной диск тоже прилип к ступице. Скорее всего от перегрева.
Кручу диск, и он реально кривой!!! Замерил биение штангенциркулем в 4-ех точках, разбежка получилась 0.8 мм, при допуске 0.06 мм. Думаю, что диск точить уже бесполезно...
Немного манипуляций, разборок, осмотров, раздумий... решил поворачивать диск относительно ступицы по отверстиям, получается 4 разных положения. И при каждом положении диска также замерял 4 раза.
Все цифры записывал прям на диске, и они получились все разные!!! В одном положении диска, биение составляло 0.8 мм, в другом 1 мм, в третьем 0.6 мм, в четвёртом уже не помню. Пришёл к выводу, что и ступица у меня кривая....
Оставил диск в положении минимального биения, потому как нужно было ехать!!! И в результате скрежет стал намного тише...
Хочу услышать ваши мысли, советы...